Психология на RIN.ru: Возврат к переживаниям детского возраста - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Возврат к переживаниям детского возраста

это может вам помочь Как и где получить качественное высшее образование Если вы хотите добиться успеха в жизни и в будущем построить успешную карьеру, вам стоит подумать о получении высшего образования

Возврат к переживаниям детского возраста

Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований.

Д-р Лихтер занялся исследованием мороженого и пришел к выводу, что его надо показывать на рекламе не в виде аккуратно разложенных пакетиков, а обильными порциями на тарелках или в вазах, потому что здесь потребитель может утопить свой рот в вожделенной сласти. Рекламные кампании, построенные в середине 50-х годов на этой рекомендации, сильно повысили спрос на мороженое.

Супы нравятся людям по той причине, что бессознательно напоминают об околоплодной жидкости в утробе матери. - Курение толстых сигар воспроизводит сосание большого пальца, курение длинных сигарет - кусание ногтей. Курение табака и жевание резинки снимает напряжение, успокаивает. Уже сама папироса в руках - это начало привычной повторяющейся успокоительной процедуры. Наблюдения над женщинами - покупательницами в новейших огромных магазинах самообслуживания (супермаркетах) показали, что покупки часто совершаются здесь не по заранее составленному перечню, а импульсивно - под влиянием обилия товаров.

Большую роль при этом играют внешний вид товара, его запах, цвет: маринады, фруктовые компоты в стеклянных банках, конфеты, пирожные, закуски составляют в общем более 90% таких импульсных покупок. Джеймс Викари взялся исследовать это влияние и в качестве физиологического показателя выбрал количество мигания глаз покупательниц при помощи скрытой камеры. У нормального человека глаза мигают 32 раза в минуту, при сильном волнении, напряжении - до 50 - 60 раз, при расслабленном состоянии - до 20 и менее. Викар установил, что во время отбора товаров число миганий у женщин падает до 14 в минуту, что можно сравнить с состоянием транса.

Женщины как бы загипнотизированы окружающим их и доступным изобилием, они не замечают своих знакомых, не здороваются с ними, ударяются о полки, спотыкаются о ящики, не видят камеры, щелкающей на близком расстоянии от них. Когда женщины, наполнив свои тележки, направляются к контрольному прилавку, картина меняется: число миганий увеличивается у них до 25 в минуту, а при звуке аппарата, выбивающего чек, и при голосе кассира, называющего сумму, - до 45 в минуту. Во многих случаях оказывалось, что у покупательниц не хватало денег, чтобы расплатиться за "импульсивные" покупки. После исследований стали прибегать к еще более яркой и привлекательной упаковке. При этом обнаружилось, что сильнее всего гипнотизируют желтый и красный цвет (на мужчин сильнее действует синий). Появилась упаковка, изображающая соблазнительные процессы приготовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов.

Рекламные работники додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую беседу о товаре, когда берешь его в руки. Исследованиями установлено, что женщины, направляясь за покупками, оставляют очки дома. В связи с этим стали раскладывать товар на уровне глаз, а особенно соблазнительные товары - на видном изолированном месте и в большом количестве, что называется навалом, так как изобилие сильно привлекает покупателей. В некоторых магазинах имеются, наряду с тележками для взрослых, также маленькие тележки для детей. Ребята набирают в них то, что им нравится, а затем, нередко со спорами и пререканиями, заставляют матерей платить.

Резко повышают сбыт магазины, дающие попробовать товар (например, сыр) или угощающие напитками (например, кока-колой). Общий эффект таких соблазнов: увеличение расходов средней американской семьи на питание с 23% до 30% заработка. По пути торговцев товарами широкого потребления пошли также некоторые страховые общества, раскладывающие свои полисы на столиках в магазинах дорогих вещей и добивающиеся успеха: покупатели берут их. Тщательные и продолжительные наблюдения над приобретением дорогих вещей показали, что и такие вещи покупают импульсивно, но нередко также с целью освободиться от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность.

Рублевые вклады физических лиц прибыльнее, чем валютные
В российских банках рублевые и валютные вклады физических лиц выросли на 20% за 2012 год, то есть на 2 триллиона 379,6 миллиарда рублей
Чем привлекает недвижимость Испании?
Приобретенная в Испании недвижимость станет одним из самых привлекательных капиталовложений
Как провести выходные?
С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Возврат к переживаниям детского возраста
Скачать реферат по обществознанию ...
... Доминирующая роль врожденной сексуальности.9 -Возврат к переживаниям детского возраста.11 -Классы ...
Новости - Рекламное агентство ...
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы 06.07.2012
Потребности и мотивы в рекламе
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы. Эти переживания особенно энергично ...
Психология рекламы бесплатно скачать
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы. реферат [24,1 k], добавлена 15.01.2012
Иллюзии восприятия. Создание ...
Возврат к вытесненным в бессознательное переживаниям детского возраста особенно энергично ...
Анализ мотивов и его использование ...
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы Эти переживания особенно ...
путы материнской любви - Психология
Возврат к переживаниям детского возраста. Эти переживания особенно ...
Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы. реферат [24,1 k], добавлен 15.01.2012
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
Возврат к переживаниям детского возраста Классы и касты в торговом зале Продажа символов людям ...




Это интересно
Каплей меда привлечешь больше мух, чем галлоном желчи.
Авраам Линкольн
Поиск по словарю
Новости
Измена. Ревность
О ревности
Что с нами происходит, когда, оставшись наедине со своими чувствами, мы начинаем метаться, искать приметы того, что ваш любимый может быть не с вами?
Сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. Выделяют: общую психологическую готовность, о которой свидетельствуют...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь