Психология на RIN.ru: Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы

это может вам помочь Как правильно выбирать детские игрушки? Игрушки для детей значат, если не всё, то очень многое

Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы

Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований. <b>Возврат</b> к <b>переживаниям</b> <b>детского</b> <b>возраста</b> в <b>психологии</b> <b>рекламы</b>

Д-р Лихтер занялся исследованием мороженого и пришел к выводу, что его надо показывать на рекламе не в виде аккуратно разложенных пакетиков, а обильными порциями на тарелках или в вазах, потому что здесь потребитель может утопить свой рот в вожделенной сласти.

Рекламные кампании, построенные в середине 50-х годов на этой рекомендации, сильно повысили спрос на мороженое. Супы нравятся людям по той причине, что бессознательно напоминают об околоплодной жидкости в утробе матери.

Курение толстых сигар воспроизводит сосание большого пальца, курение длинных сигарет - кусание ногтей. Курение табака и жевание резинки снимает напряжение, успокаивает. Уже сама папироса в руках - это начало привычной повторяющейся успокоительной процедуры. Наблюдения над женщинами - покупательницами в новейших огромных магазинах самообслуживания (супермаркетах) показали, что покупки часто совершаются здесь не по заранее составленному перечню, а импульсивно - под влиянием обилия товаров.

Большую роль при этом играют внешний вид товара, его запах, цвет: маринады, фруктовые компоты в стеклянных банках, конфеты, пирожные, закуски составляют в общем более 90% таких импульсных покупок. Джеймс Викари взялся исследовать это влияние и в качестве физиологического показателя выбрал количество мигания глаз покупательниц при помощи скрытой камеры.

У нормального человека глаза мигают 32 раза в минуту, при сильном волнении, напряжении - до 50 - 60 раз, при расслабленном состоянии - до 20 и менее. Викари установил, что во время отбора товаров число миганий у женщин падает до 14 в минуту, что можно сравнить с состоянием транса. Женщины как бы загипнотизированы окружающим их и доступным изобилием, они не замечают своих знакомых, не здороваются с ними, ударяются о полки, спотыкаются о ящики, не видят камеры, щелкающей на близком расстоянии от них. 

Когда женщины, наполнив свои тележки, направляются к контрольному прилавку, картина меняется: число миганий увеличивается у них до 25 в минуту, а при звуке аппарата, выбивающего чек, и при голосе кассира, называющего сумму, - до 45 в минуту. Во многих случаях оказывалось, что у покупательниц не хватало денег, чтобы расплатиться за "импульсивные" покупки. После исследований стали прибегать к еще более яркой и привлекательной упаковке. При этом обнаружилось, что сильнее всего гипнотизируют желтый и красный цвет (на мужчин сильнее действует синий). Появилась упаковка, изображающая соблазнительные процессы приготовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов.

Рекламные работники додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую беседу о товаре, когда берешь его в руки. Исследованиями установлено, что женщины, направляясь за покупками, оставляют очки дома. В связи с этим стали раскладывать товар на уровне глаз, а особенно соблазнительные товары - на видном изолированном месте и в большом количестве, что называется навалом, так как изобилие сильно привлекает покупателей.

В некоторых магазинах имеются, наряду с тележками для взрослых, также маленькие тележки для детей. Ребята набирают в них то, что им нравится, а затем, нередко со спорами и пререканиями, заставляют матерей платить. Резко повышают сбыт магазины, дающие попробовать товар (например, сыр) или угощающие напитками (например, кока-колой). Общий эффект таких соблазнов: увеличение расходов средней американской семьи на питание с 23% до 30% заработка. По пути торговцев товарами широкого потребления пошли также некоторые страховые общества, раскладывающие свои полисы на столиках в магазинах дорогих вещей и добивающиеся успеха: покупатели берут их. Тщательные и продолжительные наблюдения над приобретением дорогих вещей показали, что и такие вещи покупают импульсивно, но нередко также с целью освободиться от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность.

Новый кот Лены Лениной Новый кот Лены Лениной
Любительница красить котят в розовый цвет, писательница Лена Ленина, нашла себе породу кошек, которых мучить парикмахерами не нужно в силу оригинального природного окраса
Влияние сплетен и пересудов Влияние сплетен и пересудов
Сплетни и пересуды жизни других людей - это одна из главных тем, которой посвящают свои разговоры большинство людей
Деньги любят уважительное отношение к себе Деньги любят уважительное отношение к себе
Деньги - это не просто бумажные знаки, имеющие определенную ценность
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
Как себя вести с неумеренно пьющим ...
И не спорьте с ним, т.к. в подсознании он всегда будет прав, а вы - в оппозиции. Женщина должна ...
Психологическое воздействие на ...
Возврат к переживаниям детского возраста Классы и касты в ... по психологии ... рекламы ...
Психология рекламы, реферат ...
Возврат к переживаниям детского возраста ... рекламы в США ... по психологии воздействия. В ней ...
Рефераты по предмету Психология ...
... рекламы ... 8 Возврат к переживаниям детского возраста. 8 Классы и касты в ... психологии в ...
Первый день на новой работе
Возврат к переживаниям детского возраста в ... рекламы; 10 необычных экспериментов; Синий в психологии
Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста. Классы и касты в ... в области психологии рекламы, и ...
5ka.ru - Психология - психология торговли
-Возврат к переживаниям детского возраста ... в основу рекламы ... по психологии воздействия. В ...
Маркетинг, реклама и торговля ...
Возврат к переживаниям детского возраста. ... рекламы в США ... по психологии воздействия. В ней ...
Рекламная деятельность: искусство ...
Возврат к переживаниям детского возраста Читать ... рекламы, то в первую ... ШАГ К ПСИХОЛОГИИ ...




Это интересно
Дороже всего люди расплачиваются за то, что пренебрегают банальными истинами.
Фридрих Ницше
Поиск по словарю
Новости
Другие виды зависимостей
Наркоманы азарта
...Но во время адреналиновых "приступов" пытаться вернуть его к реальной жизни бесполезно. И опасно - может отпустить азартную затрещину...
Словарь психолога
Поведение
Целеориентированная активность животного организма, служащая для осуществления контакта с окружающим миром. В основе поведения лежат потребности животного организма, над которыми надстраиваются...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь