Психология на RIN.ru: Анализ внутренних переживаний потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Анализ внутренних переживаний потребителя

это может вам помочь Промокод Ламода делает модный шопинг ещё радостнее! Учёные выяснили, что купоны и промокоды, как яркие представители инструментов выгодного шопинга, делают покупки не только более экономичными, но и позволяют получить гораздо больше морального удовлетворения от сего действа

Анализ внутренних переживаний потребителя

В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных напитков (чувство вины за нарушение гигиенических правил).

Установлено, что люди курят, чтобы освободиться от напряженного состояния, стать более общительными или уравновешенными, наградить себя за труды. Самый важный мотив: американцы курят вопреки грозящей им опасности. Это доказывает их силу, мужество. Курящие подростки демонстрируют этим свою самостоятельность, зрелость. Курящие молодые люди выглядят старше, а пожилые - моложе. "Вина" потребителей конфет была смягчена тем, что стали выпускать маленькие или плиточные конфетки, которые можно есть по кусочку, не нарушая их вида. Это же рекомендовалось текстом рекламы, добившейся заметного успеха в сбыте "запрещенных" сластей.

Исследованиями страха перед воздушной катастрофой установлено, что люди не столько боятся своей смерти, сколько реакции семьи на их гибель. Один из исследованных мужчин представлял себе, как жена, узнав сего гибели, скажет: "Проклятый дурак, не мог ехать поездом". В результате авиакомпании стали изображать на своей рекламе маленькую женщину и убеждать ее (текстом рекламы) , что таким путем муж скорее к ней вернется. Одновременно стали подбирать стюардесс и пилотов, умеющих говорить спокойно, убедительно, и более того, стали даже специально учить персонал таким интонациям, записывая их выступления на пленку для последующего их разбора. (Образец объявления: "Компания ищет пилота, который умеет так же хорошо говорить по радио, как он ведет машину".)

Многие клиенты боятся банков и предпочитают брать взаймы у частных заимодавцев, хотя те берут более высокий процент. Дихтер объясняет это более строгим моральным авторитетом банка, под контроль которого попадает должник. При сделке с частным кредитором роли меняются: должник осознает свое моральное превосходство над ним, и таким образом "более высокий процент - это небольшая компенсация за эмоциональное равновесие".

Реклама зубной пасты стала в последнее время (после соответствующих изысканий) строиться на внушении беспокойства лицам, не прибегая к ней. Одна фирма сильно преуспела, прибегающим в рекламе к смягчению чувства вины потребителей при помощи заявления, что предлагаемая паста хороша также для тех, кто не может чистить зубы после каждой еды.

Как выигрывать в сетевом казино? Как выигрывать в сетевом казино?
Возможностями выигрыша интересуются и опытные игроки сетевых казино http://vulkan-gold.com/igrovye-avtomaty/ , и те, кто только недавно открыл для себя этот тип сетевых развлечений
Розы без хлопот для вашего сада! Розы без хлопот для вашего сада!
В нашей статье речь пойдет про королеву цветов - розу
Необходимая подкормка для ваших томатов Необходимая подкормка для ваших томатов
Если рассматривать все привычные растения в саду, то обычно у них крайне низкая потребность в йоде
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Анализ внутренних переживаний потребителя
Реклама & дизайн - RIN.RU
Психотип потребителя ... восьми внутренних потребностей. Анализ внутренних переживаний.
Психологическое воздействие на ...
Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних ... Воздействие рекламы на потребителя ...
Влияние рекламы на человека - Поиск ...
Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних ... на отношение и поведение потребителя ...
Психология рекламы Рефераты :: 5ka.su
... он, - то необходимо оглушить потребителя ... Анализ внутренних переживаний. В других случаях реклама ...
Психология рекламы, реферат ...
Анализ внутренних переживаний Продажа восьми внутренних ... он, - то необходимо оглушить потребителя ...
Психология рекламы
... привлечение внимания потребителя к ... Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних ...
5ka.ru - Психология - психология торговли
-Анализ внутренних переживаний.....7 ... он, - то необходимо оглушить потребителя ...
Маркетинг рекламы
... основные воздействия ее на потребителя. ... Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми ...




Это интересно
С помощью револьвера и доброго слова можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова.
Аль Каноне, чикагский гангстер
Поиск по словарю
Новости
Пятилетний сын часто просит поиграть с ним в настольные игры. Но при этом совершенно не умеет проигрывать: сразу устраивает скандал, кричит "так нечестно".
Словарь психолога
Я-иделальное
Теоретическое понятие концепции личности К. Роджерса. Образовано представлениями индивида о том, каким он должен или может стать в лучшем случае
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь