это может вам помочь3 совета для безопасной езды по льду Когда на улице зима, да ещё и гололед, некоторые водители начинают задумываться о том, что лучше было бы поставить автомобиль в гараж до наступления более хорошей погоды
ЛангеКарлГеорг
ЛангеКарлГеорг (4.12.1834, Вордингборг - 25.5.1900, Копенгаген) - датский медик, физиолог, философ. Получил общее образование в Метрополитен-школе (1853), затем - медицинское (кандидат медицины,1859), с 1860 г. по 1862 г. работал врачом в госпитале Фредерика, в 1863 г. принял участие в экспедиции по Гренландии для анализа распространения заболеваний, затем опять работал ассистентом в госпитале Фредерика под руководством Е. Далерупа (1863-1866) и военным врачом в госпитале Альминделиг (1866-1867).
С 1867 г. по 1868 г. Ланге продолжил свое образование: обучался гистологии у К.Дж. Эберта и Г. Фрея в Цюрихе, физиологии у М. Шиффа во Франции. Провел исследования бульбарного паралича (1868), хронического полиомиелита (1874).C 1875 г. Ланге - доцент патоанатомии, читал лекции о воспалительной патологии, затем о маниакально-депрессивном психозе, с 1885 г. - профессор Копенгагенского университета, почетный доктор Лундского университета (1893).Особую известность ему принесла его периферическая теория возникновения эмоций - сосудо-двигательная теория эмоций, в которой ведущую роль он отводил сомато-вегетативному компоненту. В ней эмоции трактуются как субъективные образования, возникающие в ответ на нервное возбуждение, обусловленное состоянием иннервации и шириной кровеносных сосудов висцеральных органов (такая трактовка эмоционального процесса очень близка взгляду Кеннона на роль кровообращения в распределении адреналина). Эту теорию Ланге выдвинул, не будучи знакомым с теорией У. Джемса (1884), поэтому она получила название теории Джемса-Ланге.
Самым хорошим результатом психотерапии, по мнению крупнейших специалистов в этой области, является тот факт, что пациент, прошедший курс в психотерапевтическом центре, уверен, что он сам смог...
Раздел психологии, посвященный исследованию речевого поведения, самостоятельный предмет которого был сформулирован в 1950-х гг. Занимается описанием сообщений на основе изучения механизмов...