это может вам помочьКак и где получить качественное высшее образование Если вы хотите добиться успеха в жизни и в будущем построить успешную карьеру, вам стоит подумать о получении высшего образования
ЛершФилипп
ЛершФилипп (4.4.1898, Мюнхен - 15.3.1972, Мюнхен) - немецкий психолог, представитель понимающей психологии и характерологии. Получил среднее образование в гимназии Мюнхена, с 1916 г. по 1918 г. он - на военной службе, в 1918 г. приступил к изучению машиностроения в Высшей технической школе Мюнхена, с 1919 г. по 1922 г. изучал философию и историю немецкой литературы в Мюнхенском университете, в 1922 г. защитил докторскую диссертацию под руководством Ф. Штриха по теме немецкого романтизма , работал домашним учителем, одновременно обучаясь банковскому делу.
Под влиянием трудов З. Фрейда обратился к психологии, с 1923 г. снова проходит обучение в Мюнхенском университете у Э. Бехера, М. Гейгера, А. Пфендера, слушал курс психиатрии у О. Бумке.
С 1925 г. по 1933 г. Лерш - военный психолог в психологической лаборатории (руководитель - Б. Рифферт) в Министерстве рейхсвера, где занимался развитием психодиагностических тестов определения профпригодности офицеров. В 1929 г. в Высшей технической школе Дрездена Лерш защитил диссертацию для замещения должности доцента по психологии и философии ('Лицо и душа'), в которой первый в истории психологии использовал киносъемку для систематического изучения мимических реакций.
С 1930 г. по 1936 г. Лерш - ассистент в Психологическом институте при Высшей технической школе, с 1936 г. - экстраординарный профессор философии и характерологии, в 1937 г. принимает приглашение и занимает кафедру психологии и педагогики университета Бреслау, в это время выходит основной труд его жизни - книга 'Строение характера', которая в дальнейшем неоднократно переиздавалась.
С 1939 г. Лерш - в Лейпцигском университете (как преемник Ф. Крюрега, основателя 'лейпцигской школы' психологии целостности), с 1942 г. работал в Мюнхене по подготовке военных психологов, после войны обратился к проблемам социальной психологии, с 1952 г. по 1966 г. преподавал в Мюнхене.
Член правления Немецкого союза психологов (1938-1945) и председатель Немецкого общества психологов (1953-1955). Работал в традициях немецкой характерологии, в этом отношении наибольшее влияние на его мировоззрение оказали Л. Клагес и А. Пфендер. Ставил своей задачей на основе феноменологического самонаблюдения дать максимально полное описание относительно устойчивых и индивидуально различных установок личности.
Основываясь на общеантропологических представлениях о полярности отношений индивида с окружающим миром, разработал достаточно умозрительное учение о слоях характера, в котором выделял 'эндотимную' основу (настроения, чувства, аффекты, влечения) и личностную 'надстройку'. Дал классификацию переживаемых влечений, выделив три уровня: уровень влечений витального бытия (стремление к деятельности, к наслаждению, либидо, стремление к впечатлениям), уровень влечений индивидуального Я (потребность в самосохранении, эгоизм, воля к власти, уровень притязаний, стремление к значимости, потребность в признании, потребность в самоуважении) и уровень влечений индивидуального бытия (человеческое участие, стремление к продуктивному творчеству, познавательные интересы, любовное соучастие, долг, художественные потребности, метафизические потребности, религиозные искания).
Еще в 1938 г. Лерш постулировал антиципаторный характер мотивации. Дал развернутый феноменологический анализ эндотимных переживаний. Разработал требования к подготовке специалистов-психологов в Германии. Занимался чрезвычайно широким кругом психологических вопросов (ценностные ориентации, философская антропология, диагностическая характерология, психология пола, спортивная и юридическая психология).
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Недаром народная мудрость предостерегала снох от поспешных и необдуманных фривольных контактов со свекрами, инициатива которых, правда, чаще всего исходила от последних. Эти связи, именовавшиеся...
Способность личности осуществлять самоконтроль, самостоятельно формулировать для себя нравственные обязанности, требовать от себя их выполнения и производить самооценку совершаемых поступков....