Психология на RIN.ru:  Как одеться на работу - Этикет
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Как одеться на работу

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Как одеться на работу

Еще недавно, в прошлом веке, все было просто. Если человек работал в какой-нибудь конторе, ему полагался стандартный советский костюм и галстук. Во всех остальных случаях годились рабочие штаны, грубые ботинки и закатанные рукава. В наши дни, когда обилие мужских вещей на вешалках не поддается никакому контролю, утренний выбор одежды доставляет порой больше хлопот, чем сама работа, ради которой все это проделывается. Собираетесь ли вы на собеседование, предстоит ли вам первый рабочий день на новом месте, или же впереди пятница, когда во многих офисах разрешена свободная форма одежды, - в каждом из этих случаев вы гадаете, что надеть, прекрасно понимая: неправильный выбор может стоить, в лучшем случае, целого дня издевательств со стороны циничных коллег.

Собеседование

Человека, который проводит собеседование, ваш внешний вид интересует в первую очередь. Чтобы было проще выбирать из десятков кандидатов, многие боссы делают на резюме пометки об их внешнем виде. Когда придет время делать окончательный выбор, предпочтение скорее всего будет отдано "человеку в отличном костюме", а не "парню в дешевом пиджаке и грязных ботинках". Помните об этом. Важно показать себя умным, способным человеком, идеально подходящим для той вакансии, на которую вы претендуете.  Как <b>одеться</b> на <b>работу</b>Как правило, это означает, что следует одеться чуть лучше, чем если бы вы уже был приняты. Выберите самый безопасный вариант: наденьте элегантный и хорошо подогнанный костюм с пиджаком на трех пуговицах. Цвет - черный или темно-серый. Костюм должен быть лучшим из того, что вы можете себе позволить. Остерегайтесь демонстрировать лейблы и остромодные аксессуары - рискуете перестараться. Прежде чем явиться на собеседование, пройдитесь в костюме, привыкните к нему. Неестественный и напряженный вид "человека в новом" только повредит. Подберите белую рубашку без рисунка, неяркий галстук, элегантные черные ботинки и черные носки. Прежде чем выйти из дома, не забудьте проверить, как вы выглядите со спины.

Первый день

Максимально ориентируйтесь на своих новых коллег. Они в любом случае будут к вам присматриваться, и чем меньше вы будете выделяться, тем быстрее и безболезненнее впишешься в коллектив. Неразумно надевать тот же самый костюм, который принес вам удачу на собеседовании: для начальства это будет означать отсутствие воображения, а коллеги, заметив ваш чересчур элегантный вид, сочтут вас пижоном. Чтобы избежать конфуза, еще на собеседовании приглядитесь к тому, во что одеты сотрудники компании. Если по каким-либо причинам не удалось это сделать, отдайте предпочтение элегантному и безопасному варианту. За исключением тех офисов, где обязателен галстук, не слишком темный костюм на трех пуговицах и однотонная рубашка с открытым воротником всегда будут уместны.

Как одеться на работу

Обычный рабочий день

Самая большая проблема с одеждой, которую носишь на работу каждый день, состоит в том, что (пока ваша зарплата не настолько велика, чтобы позволить себе обширный гардероб) скорее всего придется ограничиться лишь парой костюмов. В этом случае заведите достаточное количество качественных джемперов, сорочек, рубашек-поло и галстуков, которые можно сочетать в различных комбинациях с пиджаками и брюками. Хороший набор отдельных элементов гардероба - это практично, удобно и создает ощущение разнообразия. Купите десяток вещей тех цветов, которые хорошо сочетаются друг с другом, и получишьте в два раза больше возможных комбинаций. Если не обязательно все время ходить в костюме, отдавайте предпочтение простым, но аккуратным и хорошо пригнанным брюкам (иногда даже джинсам), однобортному пиджаку, рубашке, а также удобной и качественной обуви. Освоившись на новом месте, многие пытаются выразить свою индивидуальность, сочетая различные элементы одежды. Будьте благоразумны - ваш босс вряд ли обрадуется, узнав через пару недель после вашего выхода на работу, что на самом деле он нанял на службу клоуна. Выбирайте носки, которые подходят по цвету к брюкам и ботинкам, и следите, чтобы цвет брючного ремня соответствовал цвету обуви.

Идем на повышение

Готовясь к разговору о повышении в должности или увеличении зарплаты, постарайтесь выглядеть убедительно и соответствовать своим требованиям. Таким образом начальству легче представить вас сидящим в более высоком кресле. Вернитесь к варианту, опробованному на собеседовании: лаконичный и элегантный темный костюм, неброская рубашка и галстук. Проработав достаточно в компании, вы уже знаете, что, к примеру, розовый цвет сорочки равносилен провалу твоих намерений. Если костюм не обязателен, наденьте пиджак и брюки без складки. Кроме того, выбирайте ту одежду, в которой чувствуете себя удобно. Если вы уверены, что выглядите хорошо, ваша уверенность передастся и начальнику.

"Неформальная" пятница

Как и те редкие праздники, которые диктаторы и тираны даровали своим народам, пятница - это лишний повод для начальства продемонстрировать ту власть, которую оно имеет над подчиненными. Начальник может вынуждать вас тратить целое состояние на костюмы, а также может потребовать по команде расслабиться в установленный им день. Наука одеваться "проще" состоит в том, чтобы сохранять некоторую толику формальности, при этом создавая вокруг себя атмосферу спокойствия и уверенности. Хлопчатобумажные брюки от Ralph Lauren или что-нибудь в этом роде - надежный и стильный вариант. Их можно сочетать с однотонной рубашкой (остерегайтесь ярких цветов и пестрой клетки), рубашкой-поло или симпатичным джемпером, который надевают поверх тонкой белой футболки. Сюда подойдут простые желто-коричневые туфли или замшевые ботинки. Не совершайте ошибки, понимая под "неформальностью" неряшливость. К тому же консервативная атмосфера офиса не должна уступать место ленивому настроению воскресного шашлыка.

Как одеться на работу

В Омской области открываются новые детские сады
К 2016 году нехватка мест в детских садах будет устранена, сообщил на пресс-конференции министр регионального министерства образования Сергей Алексеев
Украинский бюджет не в состоянии исполнить обязательства перед иностранными кредиторами.
Юлию Тимошенко, отбывающую наказание в Харьковской колонии за превышение полномочий во время нахождения на посту премьер-министра Украины, вероятно, часто вспоминают в правительстве Украины
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Как одеться на работу
Собеседование на работу: как ...
... или интервью при найме на работу имеет свои ... 8:12 Watch Later Error Модные советы - как одеться на ...
Как одеться на работу ...
В понедельник выхожу на новую работу. Администратором в имидж-студию. Ума не приложу что надеть ...
Модные советы - как одеться на ...
Модные советы - как одеться на собеседование ... Эвелина Хромченко: При устройстве на работу ...
Как одеться на работу после отпуска
За что не люблю отпуск, так это за то, что потом в привычный ритм жизни трудно вернуться!!!!
КАК ОДЕВАТЬСЯ НА НОВУЮ РАБОТУ
КАК ОДЕТЬСЯ НА НОВУЮ РАБОТУ. Rol.ru, 14-02-2005. Иногда о вас судят по тому, как вы одеты. Если не уверены, что ...
Как стильно одеться на работу, не ...
Как стильно одеться на работу, не потратив на это состояния?
Как одеться на новую работу?
В статье описанысоветы по подборе одежды на первый рабочий день
Как одеться для интервью при найме ...
Как одеться для интервью при найме на работу или что одеть на собеседование? работа - Сайт ...
Как одеться на работу, если в офисе ...
Я работаю в агенстве недвижимости. Недавно мы переехали в другой офис, в котором очень холодно.




Это интересно
Управлять - это значит: а) предвидеть - изучать будущее и устанавливать программу действий; б) организовывать - строить двойной организм предприятия: материальный и социальный; в) распоряжаться - приводить в действие персонал предприятия; г) согласовывать - связывать и объединять, сочетать все действия и усилия; д) контролировать - наблюдать, чтобы все происходило сообразно установленным правилам и распоряжениям.
Анри Файоль
Поиск по словарю
Новости
Почему - то, когда я стояла на высоте 2 м и готовилась падать, я была совершенно спокойной, ни о чём не думала. Но когда я была уже в полёте, сразу вспомнилось детство...
Словарь психолога
Креативность
Способность индивида, характеризующаяся готовностью к продуцированию принципиально новых идей и входящие в структуру одаренности в качестве независимого фактора. По мнению П. Торренса, креативность...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь