это может вам помочьДиплом в Виннице: стоит ли покупать? Покупка дипломов – это приобретение документов о получении вами среднего или высшего образования
Полюбитьсвоюработу
Четверо из пяти находят серьезные основания для того, чтобы не любить своюработу. Почему же многие не удовлетворены работой? Есть две основные причины. Первая заключается в том, что зарабатывать на жизнь - это тратить время, которое можно провести более приятно или использовать для раскрытия своих истинных талантов. Вторая - это чувство, что ты попал в ловушку. Непросто бросить все, даже если дела идут не так, как хотелось бы. И больше всего связывает регулярно получаемая зарплата. А людям не нравится делать что-либо только потому, что у них нет выбора.
Возможность выбора дает силы продержаться еще немного в надежде на то, что ситуация изменится. Поэтому можно заполнить анкеты и написать биографию с новыми данными - как будто вы собрались поступать на новую работу. Можно раз в неделю просматривать в газетах объявления о найме или обсудить с кем-то возможность нового трудоустройства. Вы не отказываетесь от своей работы. Скорее, вы обеспечиваете себе выбор. И если на работе станет невыносимо, вы можете ее бросить.
Главное в приобретении позитивного отношения к работе - это принять на себя ответственность за свое положение. Запомните: ни у вашего начальника, ни у ваших коллег нет ни времени, ни желания помогать вам в решении ваших служебных проблем. Изменить отношение к работе можете только вы сами.
Вот пять советов для начала.
1. Немного помечтайте и тщательно все спланируйте
Нарисуйте в воображении работу своей мечты - во всех деталях, начиная с того, чем действительно хотели бы заниматься, и кончая обстановкой в офисе. Это поможет вам сформулировать то, что вы понимаете под удовлетворенностью работой. Без такой формулировки или цели легко поддаться депрессии.
2. Считайте себя независимым
Представьте себе, что вы независимый подрядчик, и у вас один крупный клиент - ваш работодатель. Затем распределите время таким образом, чтобы не только удовлетворять все требования клиента, но еще и суметь развивать такие аспекты своего бизнеса, которые, на ваш взгляд, необходимы для вашего собственного будущего роста.
Самое полезное в таком подходе - это то, что вы начинаете руководствоваться не просто желанием угодить начальству, желанием, контролируемым извне, а вполне сознательно совершенствуете свое профессиональное мастерство ради личных целей.
3. Не смешивайте работу и досуг
Сначала человек задерживается вечером на работе на час-другой. Затем он начинает регулярно приносить работу домой. А скоро и его выходные становятся буднями. Работа превращается в дурно воспитанного гостя, который отнимает все больше места и времени. В какой-то момент она становится вашей жизнью. И вы восстаете против этого.
Все это не означает, что нельзя вообще брать работу домой. Но делать это постоянно - нельзя. Если у вас действительно большая рабочая нагрузка, чередуйте вечер напряженной работы с вечером полного отдыха.
4. Добивайтесь успеха помимо работы
Относитесь к своим увлечениям и к активному отдыху так же серьезно, как к работе, и так же гордитесь ими. Слишком многие попадают в ловушку, когда начинают думать, что личностью их делает только работа. Все это прекрасно, если на работе все хорошо. Но если ваше чувство собственного достоинства находится в прямой зависимости от успеха или неуспеха на работе, вы почувствуете себя униженным, когда там что-то не ладится.
Если ваше самоуважение зависит от чего-то, не связанного с работой, вы будете себя нормально чувствовать, даже когда на работе вам неуютно.
5. Измените свое отношение к другим
Если каждое утро вы с ужасом думаете, что надо идти на работу, вероятно, это потому, что вы не ладите с коллегами. Вам не надо их любить, но, по крайней мере, вы должны уметь по-доброму с ними общаться. Не беспокойтесь, если установление дружеских отношений с людьми, которых вы раньше не замечали, покажется неискренним. Дело в том, что вы действительно желаете наладить отношения с коллегами, и ваши усилия не останутся незамеченными.
Если у вас вошло в привычку жаловаться - на работу, на начальство, на погоду, - постарайтесь говорить с людьми о более приятных вещах. Говорите о том, что вам нравится. Тогда вы скорее найдете что-то общее, по крайней мере, с некоторыми коллегами. Измените свое отношение, и, возможно, люди будут по-другому к вам относиться.
Можно сидеть и плакаться по поводу того, что вас не продвигают по службе, что вам мало платят, что администрация обращается с вами не так, как вам хотелось бы. Толку от этого не бывает. Деньги, власть и престиж - все это в руках начальства. Но самоуважение, гордость за хорошо сделанную работу - это та премия, которая в ваших руках. Вы ничего не потеряете, а многое приобретете, если научитесь находить удовольствие в работе.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Явление, под которым в психодиагностике понимается тенденция исследователя, производящего оценку (интерпретацию) и готовящего заключение, поддаваться чрезмерному влиянию какого-либо одного свойства...