Психология на RIN.ru: Духовная реализация - основная цель - Психосинтез
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Духовная реализация - основная цель

это может вам помочь Справки в СПб круглосуточно Купить справку спб медицинскую можно в любой форме и от любого медицинского учреждения Санкт-Петербурга поможет служба http://spravkavspb.ru/, которая работает в круглосуточном режиме и предоставляет свои услуги в конфиденциальной форме. Справки могут выдаваться для продления больничного, для пропуска в бассейн, справки от гинеколога, травматолога, педиатра, стоматолога, отоларинголога и других специалистов, справки в свободной форме, справки с анализами, медицинские книжки, флюорография, справки для закрытия пропусков, поступления в ВУЗ, получения направления в санаторий, для поездки за границу и так далее. Справки выдаются как взрослым, так и детям

Духовная реализация - основная цель

Примером упражнения, которое обычно относят к духовной стадии психосинтеза является "Цветение розы". С древних времен и на Востоке и Западе определенные цветы считались символами Высшего человеческого Я. В Китае таким цветком был "Золотой цветок", в Индии и на Тибете - лотос, в Европе и Персии - роза. Примером этому может служить "Песнь о розе" французских трубадуров, "вечная роза", воспетая Данте, роза, изображенная в середине креста и являющаяся символом целого ряда духовных традиций.

Обычно "Духовное Я" символизируется уже распустившимся цветком, и хотя этот образ по своей природе статичен, его визуализация может служить хорошим стимулом и пробуждать силу. Но еще более стимулирует процессы в высших сферах нашего сознания, динамический образ цветка - развитие от бутона до раскрывшейся розы. Упражнение выполняется в следующем порядке:

1. Сядьте поудобнее, закройте глаза, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов и расслабьтесь.

2.Представьте себе розовый куст с большим количеством цветов распустившихся бутонов... Теперь переведите свое внимание на один из бутонов. Он находится в Вашем сердце, в самой середине. Он еще совсем закрыт, окружен зеленой чашечкой, но на самом верху уже заметен розовый кончик. Полностью сосредоточьте свое внимание на этом образе, держите его в центре Вашего осознания.

3.Теперь очень медленно зеленая чашечка начинает раскрываться. Уже видно, что она состоит из отдельных чашелистиков, которые постепенно ходят друг от друга, загибаются книзу, открывая розовые лепестки, которые все еще остаются закрытыми. Чашелистики раскрываются и Вы уже видите весь бутон целиком.

4. Медленно начинают раскрываться лепестки, разворачиваются до тех пор, пока не превращаются в полностью распустившийся цветок... Почувствуйте как пахнет роза, ощутите характерный, только ей одной присущий аромат. Вы глубоко вдыхаете его, он наполняет ваши легкие и Вам становится очень легко дышать, как будто вместе с ароматом вы вдыхаете чистый горный воздух. Вы дышите полной грудью. Вам легко и Ваше настроение улучшается.

5. Теперь представьте, что на розу упал сверху, с небес луч солнца. Он отдает ей свое тепло и свет... Удержите в центре внимания розу, освещенную солнцем. Она в Вашем сердце и Вы чувствуете, как оттуда тепло разливается по Вашему телу.

6. Загляните в самую сердцевину цветка. Вы увидите, как там появляется лицо мудрого существа. Оно преисполнено понимания и любви к Вам. Может быть тот, кто находится в центре розы, скажет Вам что-то очень важное или Вы сами спросите его о чем-либо. Внимательно выслушайте его слова

7. Теперь отождествите себя с розой. Представьте себе, что Вы стали этой розой. Осознайте, что мудрое существо всегда с Вами, что вы в любое время можете обратиться к нему. Символически - Вы и есть эта роза, этот цветок. Та же сила, которая вдыхает жизнь во Вселенную и создала розу, дает Вам возможность развить в себе Вашу истинную сущность.

8. Теперь представьте себе, что Вы стали всем розовым кустом:Ощутите, как Ваши корни уходят глубоко в землю и питаются ее соками. Ваши листья и цветы тянутся к солнцу, получая энергию и тепло от его света.

9. Осознайте, что вокруг Вас растут другие розовые кусты, другие растения и деревья, которые живут за счет той же энергии, являются частью той же планеты, частью чего-то большего. Сосредоточьтесь на этом переживании всеобщей гармонии... Потом, когда Вы будете готовы, откройте глаза.

10.Возможно у Вас возникнет желание записать свои впечатления. Вспомните разговор с все понимающим, любящим существом, все пережитые ощущения.

Главной целью духовного этапа психосинтеза является СЛУЖЕНИЕ. Распространенной ошибкой в практике развития личности является то, что служение, как понятие вводится еще до того, как завершается работа на личностном и трансперсональном уровнях. В результате человек иногда начинает переживать служение, как нечто навязанное, имеющее отношение к чувству вины и стыда, внутреннему или внешнему насилию, рационализации добра.

Истинное служение является глубочайшим инстинктом и потребностью "Духовного Я". По мере развития человека, в нем постепенно зреет естественное стремление приносить пользу окружающим, всему миру, Богу.

Переживание служения коренится в самом бытии, в открытости человека жизни, в том, что должно существовать равновесие между полученной и отданной любовью, в признании, что любая жизнь священна.

Служение можно наблюдать у детей, еще не утерявших связи со своим естеством и у взрослых, которые восстановили эту связь. Состояние служения абсолютно естественно, но, к сожалению, у многих оно заблокировано. Тем не менее, у человека есть возможность вспомнить свою истинную природу и цель в жизни. Психосинтез и психология духовного измерения наряду с другими источниками подобной информации напоминают нам об этом.

Находя Божественное Единое как внутри, так и за пределами себя, мы очередной раз получаем подтверждение единого принципа: "Одна луна отражается в разных местах на поверхности вод и все луны, отражающиеся в воде, соединяются в единой Луне."

Юнь-Чи Та-Ши

Остекление балконов в зимнее время
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Духовная реализация - основная цель
В Екатеринбурге прошла ...
... семьянина в проекте "Духовная ... личности", "Реализация ... Основная цель конференции ...
Для классного руководителя - Урок ...
- реализация проблемно ... Такова духовная и ... тема урока; основная дидактическая цель ...
Воспитательные технологии
Планирование, реализация цели ... воспитания, её основная цель ... Духовная культура личности ...
МОУ "СОШ с.Благовещенка"
Основная цель воспитательной ... Реализация поставленной цели ... знать , что такое духовная и ...
Россия - Якутия: Четыре века общей ...
... открылась духовная семинария ... Наша основная цель - превращение ... Реализация основных положений ...
Презентация к уроку (9 класс) по теме ...
... детей зависит их духовная ... были определены основная цель ... работы по реализация программы ...
Урок как основная форма обучения в ...
- реализация проблемно ... Такова духовная и ... тема урока; основная дидактическая цель ...
Урок - как основная форма обучения в ...
... от того, какая основная дидактическая цель ... ситуации, когда реализация ... Такая духовная и ...




Это интересно
Хорошую голову ничем заменить нельзя.
Абел Аганбегян
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Кун Томас Сэмюэл
Разработал концепцию исторической динамики научного знания, которая легла в основу теории научной рациональности.
Словарь психолога
Умственный возраст
Понятие, введенное А. Бине и Т. Симоном в 1908 г. для характеристики интеллектуального развития индивида на основе его сравнения с уровнем интеллекта других людей того же возраста. Количественно...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь