Психология на RIN.ru: Правило выбора цвета - Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Правило выбора цвета

это может вам помочь Отличный выбор Casio и Traser Захотелось порадовать себя и сделать очередную полезную покупку, тогда со всей уверенностью советуем Casio

Правило выбора цвета

Чтобы использовать эти правила в своей жизни, достаточно просто представить себе цветовые профили в виде перевернутой пирамиды, венчают которую цветовые лидеры, в центре располагаются цветовые скромники, а в основании разместились цветовые нейтралы.

ЦВЕТОВОЙ ЛИДЕР

ЦВЕТОВОЙ СКРОМНИК

ЦВЕТОВОЙ НЕЙТРАЛ

А теперь давайте сформулируем и основные правила.

1. Чтобы убедить человека или группу людей в том, что вы являетесь их единомышленником, выбирайте цвета из той же цветовой палитры, что и они.

2. Чтобы показать себя творческой, динамичной и современной личностью, выбирайте цвета, присущие более высокому цветовому профилю.

3. Чтобы продемонстрировать свою надежность, положительность и внушить доверие, выбирайте цвета, соответствующие более низкому цветовому профилю.

Вот и все-то есть почти все. Наверняка выдумаете, а не забыли ли мы чего. Действительно, если вы сами привержены какой-то определенной цветовой .палитре, то как вам удастся выбраться из установленных для себя рамок?

В этом-то и заключается хитрость. Практически любой человек тяготеет к определенному цветовому поведению, даже не отдавая себе отчета, почему это происходит (и что это на самом деле происходит). Однако человек обладает и свободой воли. Если положиться на собственное сознание, то изменения не только возможны, они практически неизбежны.

К тому же, владея языком цвета, вы сами захотите расширить свои горизонты и эффективно применять полученные знания в разных обстоятельствах. Энергичные и эффективные действия возможны только при умении проявлять гибкость и смотреть на вещи с новой точки зрения.

Используйте знания о трех цветовых профилях - и вы иначе взглянете на подбор цветов. Ручаемся, вы не раз зададитесь вопросом, почему же я не видел этого раньше?

А ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Не думайте, что мы заставляем вас срочно бежать в магазин и накупить всякой всячины пятнадцати разных цветов. Просто обращайте внимание на цветовую палитру своих собеседников, пытайтесь представить себе, что вы общаетесь с людьми, используя цвет.

И даже после этих ментальных упражнений не бросайтесь покупать что-то совершенно для себя несвойственное или срочно перекрашивать свой дом. Если вы действительно овладели языком цвета, вы должны понять свой цветовой профиль и научиться распознавать сигналы, посылаемые тем или иным цветом.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Правило выбора цвета
Текстильный декор дома. Цвет ...
Существуют три основных правила выбора цветового решения: Выбирайте для интерьера три цвета или ...
Найди свой цвет. Правила выбора ...
цвет кожи и одежда, как подобрать одежду к цвету кожи, цвет кожи +и цвет волос, цвет глаз волос +и ...
Полезные статьи - Основные правила ...
Статья: "Основные правила выбора обоев. Особенности и ... как правильно выбрать рисунок и цвет обоев
Правила выбора нижнего белья
Цвет нижнего белья влияет на настроение его ... Правила выбора нижнего белья : Чугун или тефлон?
Scarface - Лицо со Шрамом by SilentSmart ...
Существует простое правило выбора цвета - галстук и костюм по цвету должны быть темнее рубашки.
Напольный плинтус: правила выбора
Напольный плинтус: правила выбора ... Начнем с его цвета. Должен ли плинтус ...




Это интересно
У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.
Л. Н. Толстой, замысел одного рассказа
Поиск по словарю
Новости
Психология рекламы
Психология формы в рекламе
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на...
Словарь психолога
Внушаемость
Повышенная податливость по отношению к побуждениям, которые спровоцированы другими людьми, некритичная готовность подчиниться, склонность заражаться чужими настроениями и перенимать привычки....
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь