это может вам помочьАроматические диффузор для дома Ароматический диффузор представляет собой небольшой сосуд с ароматной жидкостью
Сочетаниецветовыхсигналов с цветовымипалитрами
Ну вот, теперь вы уже наверняка задались очень важным вопросом: что делать, если я выбрал цвет, чтобы послать определенный сигнал, но моим собеседникам этот цвет не нравится? Естественно, если вы хотите послать определенный цветовой сигнал, то должны выбирать его из цветовой палитры ваших собеседников.
Предположим, вы хотите использовать красный цвет, чтобы усилить смысл своих слов и возбудить собеседника. Поскольку красный цвет присутствует во всех цветовых профилях-он понятен как цветовому лидеру, так и цветовому нейтралу, - вы вполне можете использовать его в своих целях. Если же вы решили использовать цветовой сигнал, который выпадает из излюбленной палитры ваших собеседников, то вы должны действовать одним из двух способов.
Во-первых, вы можете использовать любой цвет в качестве цветового акцента. Если цвет используется в умеренных количествах, в сочетании с любимыми цветами, то практически любой оттенок способен повлиять на любого человека. Акценты часто вводятся как элемент одежды - например, шарфов или галстуков, а также в виде элементов обстановки - столовых приборов, диванных подушек или ковров. Акценты можно ввести и в ткань. Подумайте об аксессуарах, которые всегда при вас - о портфеле, сумке, визитках, записных книжках и ручках. Акцентами могут быть далеко не все цвета. Они призваны привлекать внимание, но не заставлять человека уставляться на них, вытаращив глаза.
Во-вторых, вы можете смягчить свой цветовой сигнал, выбрав пастельный оттенок или добавив к нему серого. Таким образом, вы можете оперировать практически любым цветом, и он будет так же убедителен, как шепот гипнотизера. Используйте смешение цветов для того, чтобы посылать смешанные сигналы. Сегодня послать вторичный сигнал помимо основного очень просто, поскольку современная технология пре- доставляет нам практически неограниченные возможности выбора цвета. Красновато-синий (кобальтовый) в качестве основного сигнала несет в себе надежность и в качестве вторичного - динамичность.
Подарочная рекламная продукция активно используется компаниями разных сфер деятельности. Заказать сувениры - значит сделать все возможное, чтобы повысить лояльность покупателей к товару или компании, укрепить существующие бизнес-связи.
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Ссылки по теме Сочетание цветовых сигналов с цветовыми палитрами:
Хотя некоторые отношения чистые, большинство являются смешанными и нелегкими для классификации. Однако, если их рассмотреть момент за моментом, они становятся на свое место...
Относительно небольшое число непосредственно контактирующих индивидов, объединенных общими целями или задачами. Малые группы разделяют на формальные и неформальные. Первые функционируют с заранее...