Психология на RIN.ru: Использование цвета в деловой жизни - Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Использование цвета в деловой жизни

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Использование цвета в деловой жизни

Чаще всего наши клиенты спрашивают нас: "Как я могу использовать цвет, чтобы добиться успеха в бизнесе?" Сначала давайте поговорим о том, как этого успеха можно не добиться. Наша близкая подруга отправилась на собеседование, рассчитывая занять высокую должность. Она купила новый костюм восхитительного цвета - что-то среднее между изумрудным и цветом морской волны. Она знала, что ее квалификация вполне соответствует требованиям, и полагала, что прошла собеседование. Однако на работу ее не приняли.

Спустя некоторое время она отправилась на другое собеседование. Она прошла все предварительные тесты, и теперь ей оставалось лишь лично встретиться с представителем фирмы. И она опять не получила работу. На этот раз у нее была возможность поговорить с человеком, проводившим собеседование. И он искренне ответил на ее вопросы. "Мы не взяли вас не потому, что вы нам не подходите, - объяснил он. - Просто в своем зеленом костюме вы выглядите так, что нам не хотелось бы работать рядом с вами". На следующий день наша подруга отнесла свой костюм в ближайшую церковь! Она купила темно-синее платье с белым воротничком. И успешно прошла следующее собеседование. Что же она сделала неправильно? С ее волосами, с ее цветом кожи, с ее зелеными глазами она выглядела в своем зеленом костюме просто потрясающе. И тем не менее этот цвет посылал совершенно неправильные сигналы.

Отправляясь на собеседование относительно работы, помните, что традиционные цвета, свойственные цветовым нейтралам, говорят о деловитости и серьезности. Согласитесь, что для подобной ситуации они подходят как нельзя лучше. Значит, ваш выбор ограничен темно-синим, темно-серым и черным.

В таких тонах вы покажетесь потенциальному работодателю серьезным и профессиональным. Попробуйте оценить требования фирмы, изучив ее документы, поговорив с людьми, работающими в компании, и так далее.

Если в фирме царит не слишком формальный стиль, вы можете рискнуть на цвета из гаммы цветового скромника - наденьте хаки, кремовый, темно-зеленый (но не такой, как выбрала наша подруга). Можете также ввести незначительные акценты красного или винного. Если вам предстоит встреча с теми, кто будет с вами работать, оденьтесь по-деловому, но слегка смягчите оттенки. Белая отделка была призвана смягчить суровое синее платье, но она с тем же успехом могла выбрать бледно-серый или бежевый цвет.

Главное, что в новом платье она казалась более открытой и "доступной", В последнее время все больше фирм переходит от авторитарного способа управления к командному, коллективному стилю работы. Поэтому такой сигнал очень важен. Естественно, что и из этого правила есть исключения. Если вы занимаетесь маркетингом, рекламой, продажами или дизайном, то цвета, присущие цветовому лидеру, покажут, что вы следите за веяниями моды и идете в ногу со временем.

Но не переборщите. Вы должны показать, что следите за модой, а не являетесь ее слепым рабом. Используйте оттенки цветового лидера в качестве акцентов - для шарфов, галстуков или личных аксессуаров, например, ручек или сотовых телефонов. Таким образом вы пошлете нужный сигнал, но слегка его смягчите. В наше время сделать это легче легкого.

Пока мы писали эту главу, фирма "Нокиа" выпустила в продажу сотовые телефоны со сменными цветными футлярами, которые соответствуют изменению настроения владельца. (Эмблемой их рекламной кампании стало знаете что? Ну конечно, хамелеон!).

 И точно также за несколько долларов вы можете купить себе набор ручек, чтобы выбирать подходящую к случаю. Мы знакомы с одним человеком, который на все важные встречи отправляется с золотой ручкой за три доллара и всегда говорит своим собеседникам: "Я знаю, что она выглядит смешно, но мне так нравится ею писать!" Этот человек посылает совершенно определенный сигнал. Его отлично подобранный аксессуар говорит о том, что он обладает юмором, остроумием, прагматизмом и отсутствием претенциозности.

 А вот еще одно исключение из правил. Допустим, вы программист и проходите собеседование на одной из фирм, расположившихся в Силиконовой долине. Или нет, вы - профессор физики и устраиваетесь на работу в университет. Главное для работодателя - это ваши мозги. В такой ситуации вы можете не слишком задумываться о цвете своего костюма, поскольку в ходе собеседования на него, скорее всего, не обратят внимания. Конечно, вы можете одеться в соответствии с нашими рекомендациями, но даже простая футболка может сыграть вам на руку, сообщив работодателю, что вы слишком заняты своей работой, чтобы думать о том, во что вы одеты. А вот новый костюм от Кельвина Клайна может разочаровать нанимателя.

Предположим, вы получили работу, и теперь вам предстоит познакомиться с будущими коллегами или выйти к покупателям. Если вы представляете серьезный проект - например, финансовый план на будущий год, - вы должны выглядеть по-деловому. Другая наша подруга всегда говорит своим коллегам: "Если вы хотите, чтобы ваш план утвердили, наденьте завтра ваш черный костюм". Когда вы пытаетесь убедить клиента сотрудничать с вами или купить у вас что-то, вы должны казаться "доступным".

Для этого мы советуем вам несколько смягчить цветовую гамму. Посылая сигнал о том, что товар, услуга или идея, вами предлагаемая, нова, увлекательна и необычна, вы можете усилить свой сигнал акцентами. Например, неплохо будет предложить документацию, содержащую новую информацию, в папках цветов-лидеров. Конечно, на работе постоянно возникают самые разнообразные ситуации и обстоятельства.

Но вы можете послать практически любой сигнал, используя цветовое решение. Владея языком цвета, вы можете справиться с любой ситуацией. Но чтобы дать дополнительную информацию и ответить на те вопросы, которые нам чаще всего задают наши клиенты, мы предлагаем вам изучить раздел "Вопросы и ответы". Из него вы узнаете, как применить язык цвета в бизнесе.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Использование цвета в деловой жизни
Визитная карточка в деловой жизни
Визитная карточка в деловой жизни ... Использование черного pr для атаки ... оттенка, а черного цвета ...
Стильные прически для деловых женщин
Использование модных ... подходит для деловой жизни. Яркий, сочный цвет ... волос в цвета ...
Деловой стиль одежды для девушек ...
... в нашей жизни ... в деловой офисной одежде одновременное использование более трех цветов, иначе ...
Одежда серого цвета в сезоне весна ...
Образ жизни ... добавьте в деловой стиль одежды черный цвет. ... Перепечатка и использование ...
Реферат: Внешний облик деловой ...
... использование ... даты в деловой жизни ... цвета, но нельзя допускать ярких оттенков в деловой одежде ...
Деловой стиль одежды Женские ...
... в деловом костюме, но грамотное использование этого цвета ... цвета. Деловой ... в повседневной жизни ...




Это интересно
Слушать вполуха - это то же самое, что давать полный газ на холостом ходу: бензин расходуется, а движения вперед нет.
Лидия Стоунг, специалист по теории бизнеса
Поиск по словарю
Новости
Техника довольно сложная, не рекомендуется ее применять на ранних этапах формирования группы...
Словарь психолога
Группа
Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенного признака (характера выполняемой деятельности, социальной принадлежности и т.д.). Различают большие...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь