Теперь, когда вы продали свой дом, не пора ли продать и машину? Конечно, легче всего продать автомобиль, который находится в отличном состоянии, но и соответствующий цвет также поможет вам ускорить этот процесс. Всем известно, что цвет - это очень важная часть внешнего вида автомобиля.
В нашей стране люди чаще всего предпочитают купить новую машину другого цвета. (Только 10-15 процентов американцев покупают новую машину того же цвета, что и старая, причем, как правило, этот цвет является черным или белым.) Машина другого цвета не только доставляет нам радость, но и показывает друзьям и соседям, что вы купили новый автомобиль.
Однако, выбирая цвет новой машины, будьте очень осторожны. Вы сможете продать старую машину за приличные деньги. Но вам предстоит и покупать новую. Цвет машины должен соответствовать стоимости и классу автомобиля. Только такой цвет можно назвать соответствующим.
Дорогие машины следует красить в "цвет денег". Дополнительную роскошь таким машинам придает серебристый цвет, цвет шампанского, черный, темно-зеленый, темно-синий, винно-красный или белый цвета. Заметьте, что все эти цвета относятся к гамме цветовых нейтралов. Если вы собрались выкрасить "Мерседес" в желтый цвет, пожалуйста. Но обратите внимание, что когда вы соберетесь его продавать, то не получите за него столько, сколько покупатель выложит за машину "роскошного" цвета.
Машины среднего класса должны выглядеть надежными и серьезными. Их лучше всего выкрасить в "роскошный" цвет или в цвета, более присущие цветовым лидерам, например - в цвет хаки. Недорогие машины можно красить в те же цвета, но и яркие, веселые тона для таких автомобилей не возбраняются.
Очень славно выглядят "Фольксвагены"-жуки таких расцветок, которые буквально уничтожили бы машины других моделей. Цвет является частью образа автомобиля. Он призван сразу же привлечь внимание потенциального покупателя. Грузовики и мощные машины, например, "Корветы", лучше всего выдерживать во властных тонах.
Классический цвет для спортивного автомобиля-красный. Классический грузовик должен быть черным. Но мужчины - цветовые лидеры, часто предпочитают красить грузовики в синий цвет, потому что им, видите ли, нравится, как на синих грузовиках смотрится грязь.
По данным американских социологов, сегодня каждая шестая семейная пара познакомилась именно в Интернете - на сайте знакомств, в социальной сети или просто тематическом форуме
Будучи одним из наиболее плодовитых теоретиков в области изучения личности, Кеттел опубликовал за свою карьеру около 35 книг и 400 исследовательских статей.
Общее обозначение специфических субъективных ощущений человека, толкуемых как иллюзии памяти, в силу которых ему кажется, что происходящее ныне уже происходило ранее (наблюдалось, думалось,...