Несколькосоветов по рациональномуиспользованиютелефона
это может вам помочьИТ-решение компании "Сайберия" признано лучшим для сферы здравоохранения ИТ-решение компании "Сайберия" признано лучшим для сферы здравоохранения Комплекс программ резидента ИТ-парка "Якутск", компании "Сайберия", вошел в список "Лучших ИТ-решений для здравоохранения 2021" на крупнейшем международном конгрессе "Информационные технологии в медицине"
Несколькосоветов по рациональномуиспользованиютелефона
Следует различать пассивные "входящие" телефонные звонки и активные "исходящие". Телефон представляет по крайней мере 6 преимуществ по сравнению с письмом:
1. Скорость передачи.
2. Немедленная связь.
3. Непосредственный обмен информацией.
4. Персональная связь.
5. Сокращение бумагооборота.
6. Экономия денег. Экономятся затраты на служебные командировки для проведения персонального диалога.
Переговоры по селектору могут заменить совещание. Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время: - проинформировать всех потенциальных абонентов о том, когда не следует звонить; - сообщить своим абонентам время, когда звонить; - избегать в конце разговора фраз типа: "позвоните мне как-нибудь", если вы этого не желаете; - звоните точно в назначенное вам время, не заставляйте ждать своего партнера; - пусть все "входящие" звонки идут через секретаря или автоответчик.
Секретарю следует использовать не обязывающие формулировки в общении с абонентами. Дать понять клиенту, что ему хотят пойти навстречу.
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Ссылки по теме Несколько советов по рациональному использованию телефона :