это может вам помочьПлюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия
Приемыэффективоногообщения по телефону
1. При выполнении срочной работы не снимать вообще трубку или попросить перезвонить.
2. Если у нескольких сотрудников общий телефон, его следует ставить на каждый стол поочередно. Таким образом распределить время общения с телефоном.
3. При плохой слышимости нужно попросить абонента говорить громче и узнайте как он слышит вас.
4. При снятии трубки давайте информативный отзыв: отдел кадров и т.д.
5. При вызове по телефону отсутствующего в это время сотрудника, следует дать ответ, что его нет и когда он будет, что передать. Сообщение записать на бумагу и положить сотруднику на стол.
6. Записывайте нужные телефоны с указанием ФИО, учреждения или дела.
7. Для ответственных разговоров следует записывать перечень вопросов, чтобы ничего не упустить.
8. Старайтесь звонить абоненту во 2-й половине дня.
9. Всегда называйте себя, прежде, чем начинать разговор.
10. Разговор вести доброжелательным тоном.
11. Ограждение с помощью секретаря.
12. Запись разговора может вестись, если к телефону подключен диктофон.
В зависимости от желаемого качества ремонта, используемых материалов и технологий различают несколько видов ремонта: экономичный ремонт, ремонт по евростандарту и ремонт класса люкс
Одной из наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться психологу в его повседневной практике, является обращение родителей двух трехлетних малышей по поводу бесконечных детских истерик...
Агрессивное поведение, направленное против самого себя и проявляющееся в самообвинениях, самоунижении, в нанесении себе телесных повреждений, в попытках самоубийства.