Психология на RIN.ru: Анализ внутренних переживаний - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Анализ внутренних переживаний

это может вам помочь Ремонт паркета Через несколько лет после укладки паркета могут возникнуть различные дефекты, которые часто невозможно решить своими силами с сохранением эстетической красоты напольного покрытия

Анализ внутренних переживаний

<b>Анализ</b> <b>внутренних</b> <b>переживаний</b>В других случаях реклама строится на смягчении или подавлении чувства вины, испытываемой потребителями при покупке некоторых товаров, например, сигарет, кондитерских изделий, алкогольных напитков (чувство вины за нарушение гигиенических правил).

Установлено, что люди курят, чтобы освободиться от напряженного состояния, стать более общительными или уравновешенными, наградить себя за труды. Самый важный мотив: американцы курят вопреки грозящей им опасности. Это доказывает их силу, мужество. Курящие подростки демонстрируют этим свою самостоятельность, зрелость. Курящие молодые люди выглядят старше, а пожилые - моложе.

"Вина" потребителей конфет была смягчена тем, что стали выпускать маленькие или плиточные конфетки, которые можно есть по кусочку, не нарушая их вида. Это же рекомендовалось текстом рекламы, добившейся заметного успеха в сбыте "запрещенных" сластей.

Исследованиями страха перед воздушной катастрофой установлено, что люди не столько боятся своей смерти, сколько реакции семьи на их гибель. Один из исследованных мужчин представлял себе, как жена, узнав сего гибели, скажет: "Проклятый дурак, не мог ехать поездом". В результате авиакомпании стали изображать на своей рекламе маленькую женщину и убеждать ее (текстом рекламы), что таким путем муж скорее к ней вернется. Одновременно стали подбирать стюардесс и пилотов, умеющих говорить спокойно, убедительно, и более того, стали даже специально учить персонал таким интонациям, записывая их выступления на пленку для последующего их разбора. (Образец объявления: "Компания ищет пилота, который умеет так же хорошо говорить по радио, как он ведет машину".) 

Многие клиенты боятся банков и предпочитают брать взаймы у частных заимодавцев, хотя те берут более высокий процент. Дихтер объясняет это более строгим моральным авторитетом банка, под контроль которого попадает должник. При сделке с частным кредитором роли меняются: должник осознает свое моральное превосходство над ним, и таким образом "более высокий процент - это небольшая компенсация за эмоциональное равновесие".

Реклама зубной пасты стала в последнее время (после соответствующих изысканий) строиться на внушении беспокойства лицам, не прибегая к ней. Одна фирма сильно преуспела, прибегающим в рекламе к смягчению чувства вины потребителей при помощи заявления, что предлагаемая паста хороша также для тех, кто не может чистить зубы после каждой еды.

Продажа восьми внутренних потребностей.

Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе: Чувство уверенности (домашние холодильники, кондиционеры воздуха). Надежность (мыло, патентованные фармацевтические средства).

Самоудовлетворение (экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).

Творческие наклонности (садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности. Печение торта напоминает рождение ребенка, торт - символ ребенка. Сухое печенье - символ плохого ведения хозяйства, женщины против него, как и против концентратов; совет: не давать им все в готовом виде, а оставлять что-нибудь для их хозяйственной самодеятельности. При продаже готовых домов умышленно оставляют некоторые мелкие недоделки, чтобы удовлетворить потребность покупателей в самодеятельности. В патентованных лекарствах оставляют небольшие пробелы для вмешательства врачей).

Объекты любви (изображение матери сопровождает выступление пианиста Либерейса, а его самого показывают на рекламе "со всеми ямочками", привлекающими бездетных женщин).

Сила (мощные автомобильные моторы; "полная мощность" на рекламе бензина "ЭССО"; моторные лодки).

Семейные традиции (вино: "Добрые старые времена - родное сладкое домашнее вино - вино, которое делала бабушка". С такой рекламой фирма вдвое увеличила сбыт своего вина и стала тратить на рекламу 2 млн долларов - самая крупная сумма в винодельческой промышленности).

Бессмертие (страхование жизни: женщин надо страховать, не напоминая им, что они стареют; мотивы настойчивости и пользы страхового агента, а также обеспеченности семьи после смерти застрахованного кормильца бессмысленны. Надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие", достигаемое через гарантию от забвения: мужчина и после смерти будет руководить своей семьей -"герой, вечный защитник, кормилец, утешитель и руководитель").

Гравировка - украшение любого предмета
Многими вещами мы пользуемся каждый день
Карнавальные костюмы для детей
То время, которое ребенок проводит в детском саду, является для каждого ребенка и родителя очень важным и запоминающимся
Мастера из России и Белоруссии создают совместное произведение народного промысла
С каждой страной в мире связан какой-то визуальный образ, предмет национального и декоративного искусства
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Анализ внутренних переживаний
www.e-magazine.meli.ru
... и оценивают окружающие; элементарная рефлексия предполагает анализ внутренних переживаний ...
Реклама & дизайн - RIN.RU
Анализ внутренних переживаний. Каждому свой образ. От специалистов по рекламе к специалистам ...
Психология рекламы
Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль ...
Мотивов покупок - Уникальный ...
Анализ внутренних переживаний потребителя В других случаях реклама строится на смягчении или ...
Рефераты по предмету Психология ...
7 Анализ внутренних переживаний. 8 Продажа восьми внутренних потребностей. 8 Доминирующая ...
Психологическое воздействие на ...
Анализ внутренних психологических переживаний. Средства борьбы с внутренними антипатиями.
Влияние рекламы на человека - Поиск ...
Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних потребностей. Доминирующая роль ...
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних потребностей Доминирующая роль ...
Маркетинг рекламы
Анализ внутренних переживаний. Продажа восьми внутренних потребностей. Возврат к...




Это интересно
Дураку, что он дурак, даже умный доказать не может.
Л. Гаврилов, советский поэт
Поиск по словарю
Новости
Представьте себе: в час пик Вы едете в переполненном вагоне метро. Вдруг поезд со скрежетом тормозит и наступает тишина. Устанавливается необычная напряженная тишина, ослабляется свет в вагоне,...
Словарь психолога
Я-концепция
Система представлений человека о самом себе. В рамках единой Я-концепции выделяют различные ее составляющие: Я-физическое как схема собственного тела; Я-социальное, соотносимое со сферами социально...
Вопрос психологу

fetish gay business suit...


CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь