Психология на RIN.ru: Возврат к переживаниям детского возраста - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Возврат к переживаниям детского возраста

это может вам помочь В Москве водители отмечают большой рост количества ям По размышлениям экспертов, получается, что бесчисленные ямы на дорогах в этом году остались из-за многочисленных нарушений технологии укладки асфальта. В результате из-за этих ям разрушаются автомобили и из-за этих же ям машины на зимней дороге попадают в аварии. `Расходы на ремонт автомобилей действительно резко выросли`, - сказал гендиректор таксомоторной компании `Новое желтое такси` Феликс Маргарян. Автомобили Ford Focus составляют основу таксомоторного парка

Возврат к переживаниям детского возраста

Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований.

Д-р Лихтер занялся исследованием мороженого и пришел к выводу, что его надо показывать на рекламе не в виде аккуратно разложенных пакетиков, а обильными порциями на тарелках или в вазах, потому что здесь потребитель может утопить свой рот в вожделенной сласти. Рекламные кампании, построенные в середине 50-х годов на этой рекомендации, сильно повысили спрос на мороженое.

Супы нравятся людям по той причине, что бессознательно напоминают об околоплодной жидкости в утробе матери. - Курение толстых сигар воспроизводит сосание большого пальца, курение длинных сигарет - кусание ногтей. Курение табака и жевание резинки снимает напряжение, успокаивает. Уже сама папироса в руках - это начало привычной повторяющейся успокоительной процедуры. Наблюдения над женщинами - покупательницами в новейших огромных магазинах самообслуживания (супермаркетах) показали, что покупки часто совершаются здесь не по заранее составленному перечню, а импульсивно - под влиянием обилия товаров.

Большую роль при этом играют внешний вид товара, его запах, цвет: маринады, фруктовые компоты в стеклянных банках, конфеты, пирожные, закуски составляют в общем более 90% таких импульсных покупок. Джеймс Викари взялся исследовать это влияние и в качестве физиологического показателя выбрал количество мигания глаз покупательниц при помощи скрытой камеры. У нормального человека глаза мигают 32 раза в минуту, при сильном волнении, напряжении - до 50 - 60 раз, при расслабленном состоянии - до 20 и менее. Викар установил, что во время отбора товаров число миганий у женщин падает до 14 в минуту, что можно сравнить с состоянием транса.

Женщины как бы загипнотизированы окружающим их и доступным изобилием, они не замечают своих знакомых, не здороваются с ними, ударяются о полки, спотыкаются о ящики, не видят камеры, щелкающей на близком расстоянии от них. Когда женщины, наполнив свои тележки, направляются к контрольному прилавку, картина меняется: число миганий увеличивается у них до 25 в минуту, а при звуке аппарата, выбивающего чек, и при голосе кассира, называющего сумму, - до 45 в минуту. Во многих случаях оказывалось, что у покупательниц не хватало денег, чтобы расплатиться за "импульсивные" покупки. После исследований стали прибегать к еще более яркой и привлекательной упаковке. При этом обнаружилось, что сильнее всего гипнотизируют желтый и красный цвет (на мужчин сильнее действует синий). Появилась упаковка, изображающая соблазнительные процессы приготовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов.

Рекламные работники додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую беседу о товаре, когда берешь его в руки. Исследованиями установлено, что женщины, направляясь за покупками, оставляют очки дома. В связи с этим стали раскладывать товар на уровне глаз, а особенно соблазнительные товары - на видном изолированном месте и в большом количестве, что называется навалом, так как изобилие сильно привлекает покупателей. В некоторых магазинах имеются, наряду с тележками для взрослых, также маленькие тележки для детей. Ребята набирают в них то, что им нравится, а затем, нередко со спорами и пререканиями, заставляют матерей платить.

Резко повышают сбыт магазины, дающие попробовать товар (например, сыр) или угощающие напитками (например, кока-колой). Общий эффект таких соблазнов: увеличение расходов средней американской семьи на питание с 23% до 30% заработка. По пути торговцев товарами широкого потребления пошли также некоторые страховые общества, раскладывающие свои полисы на столиках в магазинах дорогих вещей и добивающиеся успеха: покупатели берут их. Тщательные и продолжительные наблюдения над приобретением дорогих вещей показали, что и такие вещи покупают импульсивно, но нередко также с целью освободиться от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность.

Столешницы из камня для кухни и ванной
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов
Как с помощью веб студии создать полноценный веб-бизнес.
Можно ли выйти на интернет-рынок имея только идею? Кто сможет помочь в разработке стратегии и где искать эту помощь?
Виды металлодетекторов по принципу работы
Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Возврат к переживаниям детского возраста
Скачать реферат по обществознанию ...
... Доминирующая роль врожденной сексуальности.9 -Возврат к переживаниям детского возраста.11 -Классы ...
Новости - Рекламное агентство ...
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы 06.07.2012
Потребности и мотивы в рекламе
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы. Эти переживания особенно энергично ...
Психология рекламы бесплатно скачать
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы. реферат [24,1 k], добавлена 15.01.2012
Иллюзии восприятия. Создание ...
Возврат к вытесненным в бессознательное переживаниям детского возраста особенно энергично ...
Анализ мотивов и его использование ...
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы Эти переживания особенно ...
путы материнской любви - Психология
Возврат к переживаниям детского возраста. Эти переживания особенно ...
Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы. реферат [24,1 k], добавлен 15.01.2012
МАСТЕРСКАЯ РЕФЕРАТОВ - Готовые ...
Возврат к переживаниям детского возраста Классы и касты в торговом зале Продажа символов людям ...




Это интересно
Мой жизненный опыт убедил меня, что люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств.
Авраам Линкольн, американский президент
Поиск по словарю
Новости
Русский психолог, представитель психологического направления в литературоведении и языкознании.
Словарь психолога
Подбор кадров
Выбор из числа наличных специалистов кандидатов для назначения на соответствующие должности.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь