Психология на RIN.ru: Знакомство
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Новости
Общая психология
Семья и дети
Мужчина и женщина
Психология и менеджмент
Наркомания
Другие виды зависимостей
Что мы знаем о цвете?
Психолог on-line
Эмоции
Практическая психология
Психологические портреты
Психология - это наука
Известные психологи мира
Релаксация, аутотренинг
Образование
Россыпи практической мудрости
Возьми на заметку!
Рефераты и дайджесты
Словарь психолога
Литература




Это интересно
Лучше быть безумным со всеми, чем разумным в одиночку.
Бальтасар Грасиан


Поиск по сайту
Поиск по словарю
Конструктор сайтов
Хостинг
Новости
Служба рассылки
Тесты
Игровой сервер
Скачать MP3 бесплатно
- Поговорим о Внешности - Все о семейной психологии 
- Измена. Ревность - Развод, расставание 
- Любовная зависимость  
Вы находитесь здесь >> :: Мужчина и женщина ::
1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 :: 7 :: 8 :: 9 :: 10 ::

Знакомство

- Алло, это техническая поддержка? ("Не туда попала, что ли? Говорили же, что все программисты зануды:") - Да, она самая. Слушаю вас, чем могу помочь? - Да вот:. (следует описание проблемы) - Понятно, (называются возможные причины). Попробуйте соединиться еще вот по такому номеру... - Спасибо...

После чего вроде бы стоит положить трубку. Девушка и положила. А потом расстроилась из-за того, что у нее не хватило смелости продолжить разговор и может быть, познакомиться...

Но дело в том, что такая смелость как раз и не нужна. Во-первых, все-таки даже в глазах самых прогрессивных мужчин такая откровенная и быстрая инициатива женщины выглядит не очень приемлемо, особенно - что важнее! - когда мужчина находится "при исполнении". Однако если девушке приспичило познакомиться с этим консультантом, то вариантов продолжить беседу - не тотчас, а немного позже - есть даже несколько! Проблема в том, что заранее неизвестно, как отреагирует на них "объект".

Вариант первый: для отчаянных дам. На следующий день звоните в офис провайдера (или прихОдите, что еще лучше) и говорите с обиженным лицом: "Я вчера звонила в вашу техническую поддержку в такое-то время по такому-то номеру, мне порекомендовали сделать такое, что у меня весь компьютер сгорел! Кто со мной вчера разговаривал, я хочу в глаза ему посмотреть!"

Тут, правда, есть вероятность, что:

  • вас вежливо выслушают и попытаются так же вежливо спровадить;
  • у вас начнут выяснять подробности, что же такое вам насоветовали;
  • вам начнут говорить, что скорее всего вы сами виноваты;
  • вам скажут, что меры будут приняты на уровне самой фирмы (и возможно, парень действительно получит незаслуженный нагоняй).
  • Но если замотанный клерк все же скажет, что "на этом телефоне вчера дежурил Петя Иванов, вот в такое-то время подходите и разбирайтесь", можно прийти и сказать этому Пете, отведя его в сторонку: "Извините меня, ради бога, вы мне дали очень хороший совет, но вряд ли ваша фирма вызвала бы вас сюда, чтобы я могла вас поблагодарить. Поэтому простите мне этот спектакль, мне просто хотелось вас увидеть. Будем знакомы, очень приятно, Маша." И если молодой человек вас устроил внешне, не имеет на руке кольца и заинтересовался вами, то дальше можно продолжать разговор (желательно все же на тему, которая интересует вначале его, а не вас). Но если Петя Иванов проявил явное равнодушие, оказался несоответствующим своему приятному голосу или все же получил предварительный втык (или его очень обидел этот спектакль) - тогда увы, это не ваш вариант.

Вариант второй - для робких девушек, которых так и хочется взять под защиту. Звоните тому же консультанту через минут пятнадцать извиняющимся голосом: "Простите, я только что с вами разговаривала: Я попробовала по другому номеру звонить, а все равно не получается. Что еще можно сделать?:" Дальше, скорее всего, пойдет разговор о настройках вашего компьютера (если парень попытается вас сплавить - то вам такой невежливый наверняка не нужен?), и при выяснении мелких подробностей скорее всего понадобится друг к другу как-то обращаться. Можно ненавязчиво спросить "Простите, как вас зовут?" или в ответ на очередное "девушка" сказать "А меня зовут Маша" (не говоря уже о том, что наверняка у вас спросят ваш логин). После бесплодных попыток настроить систему по телефону можно сказать: "Извините, я вижу, вы специалист, и по всей вероятности, дело действительно в настройках моей машины, а я в этом плохо разбираюсь. Когда вы освободитесь, можно вас попросить подъехать и помочь? Мне просто больше некого попросить. Разумеется, работа будет оплачена" (а вот это на первый раз обязательное условие). Вообще можно консультанта так запутать, что он сам будет рваться к вам приехать и посмотреть своими глазами, что же там у вас происходит! Вам главное вовремя поддержать эту идею. И если он клюнет, то позаботиться надо только о том, чтобы в наличии имелась обещанная сумма и лучше всего был дома кто-то еще (мало ли что). А дальше можете не волноваться: опытный консультант технической поддержки всегда найдет что поправить и наладить в компьютере у обычного рядового пользователя: А дальше, если ваш "предмет" опять же не женат и внешне соответствует своему приятному голосу, можете продолжать общение: Но надеюсь, понятно, что таким многотрудным путем, может быть, вы приобретете только лишь грамотного наладчика вашего компьютера!

1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 :: 6 :: 7 :: 8 :: 9 :: 10 ::

CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь