Психология на RIN.ru: Разработка рекламной стратегии  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Разработка рекламной стратегии

это может вам помочь Каковы преимущества станозолола? Станозолол не предназначен для создания большого объёма мышечной массы

Разработка рекламной стратегии

Сегментирование рынка.

Массовый рынок, использующий стратегию идентичного товара, весьма эффективен для развивающихся экономик. Сегментирование рынка - это процесс моделирования или разработки товара или услуги, при котором они адресуются некой опознаваемой части целого рынка. Сегментирование предлагает вариативное удовлетворение функциональных потребностей и внимание к гедонистическим нуждам (потребности в удовольствии, наслаждении, удобстве).

Необходимость сегментирования обусловлена отличием людей друг от друга. Если бы у всех были одинаковые предпочтения и поведение, то отпала бы нужда в сегментировании рынка, и все мы потребляли бы одинаковые продукты. Однако люди различаются в мотивации потребностей, в особенностях процесса принятия решений и поведении при покупке.

Поэтому целью исследования рынка является измерение изменений в поведении потребителей, разделение людей по однородным группам (сегментам) , позволяющим свести к минимуму различия в поведении между каждым членом сегмента.

Для сегментирования рынка используются многие переменные, включая следующие:

1) географические,

2) демографические.

3) психологические и

4) поведенческие.

Города являются наиболее важным элементом анализа большинства маркетинговых планов и фундаментальным- при определении благосостояния нации. Здоровье городов обеспечивает их рынки, рабочая сила, технологии, процветание пригородов и территорий за пригородами и капитал. Пригороды растут быстро, но еще быстрее растут загородные районы. Быстро растущие сельские районы и малые города постепенно примыкают к пригородам, сливаясь с ними, т.е. образуя единую инфраструктуру.

При сегментировании рынка по демографическим признакам наиболее часто выделяются отдельные группы покупателей с учетом таких переменных как пол, возраст, размер семьи, образ жизни семьи.

Образ жизни и тип личности лежат в основе сегментирования рынка по личностным признакам.

К поведенческим переменным, которые часто используются для сегментирования, относятся:

1) преимущество (или выгода)

2) объём использования продукта и лояльность потребителей

3) ситуация применения продукта

Потребитель выбирает разные марки вин или прохладительных напитков. Часто ассортимент конкурентов оставляет пробелы в удовлетворении спроса, что делает возможность заполнить этот пробел через сегментирование неудовлетворения - реакцию клиента на неудовлетворённые потребности. Например, исследования показали, что к фигуре человека (худой, тучный и т.д.) можно отнестись как к целевому преимуществу, которое используется затем для сегментирования потребителей продуктов питания и образа продукта.

Чаще всего сегментирование используется при позиционировании товара, которое определяется тем, что потребитель думает о товаре и с каким набором свойств он его идентифицирует. Данные сегментирования многие используют в стратегии стимулирования сбыта, особенно при разработке основного рекламного обращения, чтобы показать, что данное предложение обеспечит ожидаемое преимущество. А также при выборе рекламного средства информации, наиболее эффективного для достижения целей на намеченных сегментах рынка. Во многих случаях сегментирование учитывается при разработке стратегии распределения. Стиль жизни влияет на то, как и где потребители предпочитают покупать товары.

Какое влияние оказывает на нас музыка? Какое влияние оказывает на нас музыка?
Музыка Моцарта подвергалась активному исследованию в своё время, когда в середине девяностых годов один университет Калифорнии изучал влияние музыки Моцарта на студентов
Бизнес- идея: разведение перепелов Бизнес- идея: разведение перепелов
Перепелиный бизнес является одним из наиболее успешных начинаний и идеально подходит для новичков - высокая рентабельность и быстрая окупаемость сводят многие риски на ноль
Как преодолевать кризисы на четырех уровнях жизни? Как преодолевать кризисы на четырех уровнях жизни?
Существует четыре уровня нашей жизни, которые являются ее главными составляющими
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Разработка рекламной стратегии
Разработка рекламной стратегии ...
У нас есть реферат или дипломная работа по теме Разработка рекламной стратегии фирмы ЗАО СИМ А ...
Разработка рекламной стратегии ...
pr-агентство в Петербурге. Одно из крупнейших, лучших, ведущих pr-агентств в Санкт-Петербурге ...
Дипломная работа: Разработка ...
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ФКС УР. 3.1 Опыт реализации различных стратегий рекламной ...
Размещение рекламы на ТВ ...
Разработка стратегии рекламной кампании ; Составление медиаплана ; Размещение рекламы
Курсовая работа: разработка ...
Готовые курсовые работы по предмету маркетинг на тему: разработка рекламной стратегии компании.
Разработка рекламной кампании ...
... любой стратегически важный процесс, разработка рекламной кампании имеет свой алгоритм. Стратегии ...
Разработка рекламной стратегии на ...
Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации. Стратегия в рекламном ...
#1363 Разработка рекламной стратегии ...
"Распечатай купон - получи скидку"!!! При посещении нашего сайта не забудьте распечатать наш ...
Разработка рекламной компании ...
Разработка рекламной стратегии и творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля, разработка ...




Это интересно
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Поиск по словарю
Новости
Агрессивное поведение подростков.
Словарь психолога
Самооценка
Ценность, которая приписывается индивидом себе или отдельным своим качествам. В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида. Главные функции, которые...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь