Психология на RIN.ru: Решение о разработке рекламного сообщения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Решение о разработке рекламного сообщения

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Решение о разработке рекламного сообщения

Определив желаемые результаты (цель) рекламной деятельности необходимо найти такие обращения и так их довести до потенциальных покупателей, чтобы достичь требуемого результата. Для этого по крайней мере нужно: - определить потенциальных покупателей, для которых предназначается реклама; - выявить, какие средства информации наиболее часто и полно воспринимаются целевой аудиторией; - определить нужды потребности потенциальных покупателей и значимость в их удовлетворении предлагаемого товара; - установить возможное поведение потенциальных покупателей после воздействия на них рекламного обращения.

С учётом перечисленных факторов и следует разработать рекламное обращение. Его создание можно рассматривать как процесс, включающий три основных этапа.

Прежде чем приступить к созданию рекламного обращения, следует выбрать девиз или лозунг данной рекламной деятельности. Этот лозунг должен в концентрированном виде содержать убедительные и действенные аргументы и адресованные соответствующей целевой аудитории.

На основе анализа выявленных на первом этапе нескольких таких лозунгов, на втором этапе выбирается наилучший из них. При этом обычно анализируется насколько каждый из лозунгов содержит желательную для покупателей информацию, действительно ли она правдоподобна и сообщается ли что-то интересное о товаре, отличающее его от подобных товаров конкурентов.

Выбрав наилучший вариант лозунга, следует найти соответствующие стиль, тон, слова и формы его воплощения в реальном обращении. Для этого нужно подобрать наиболее подходящие слова, создать иллюстрации, символы, выбрать цвета и оттенки. Иными словами требуется такие стилистические, графические и цветовые решения, которые наилучшим образом соответствуют достижению сформулированной ранее цели рекламной деятельности.

Где можно найти свою вторую половинку?
Мы с уверенностью заявляем, что свою вторую половинку вы можете найти на сайте сайт знакомств
Как отличить кошелек из натуральной кожи от подделки
Покупая дорогой кожаный кошелек или портмоне, мы хотим получить вещь, которая прослужит нам не один год
Кредитные организации и ломбарды являются лидерами по быстрому кредитованию
Многие экономисты склоняются к тому, что назревает темное время в экономике Украины, которое будет отмечаться инфляцией, чредой курсовых девальваций и даже дефолтами немногих стран
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Решение о разработке рекламного сообщения
Курсовая: Цель и методы рекламы
начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, ... Решение о разработке бюджета 4 ...
Подарок за покупку: как это работает ...
... это время ему нужно принять решение о ... При разработке рекламного сообщения и механики акции ...
Реферат: Реклама в маркетинге ...
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... средств рекламы, разработке ...
Цель и методы рекламы
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... Решение о разработке бюджета. 4 ...
Сущность рекламы - Реклама ...
... решение о структуре рекламного сообщения ... пают к разработке непосредственно рекламного ...
Реферат: Реклама, на тему маркетинг ...
В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... работают с фирмой при разработке ...
Реферат: Реклама, как инструмент ...
Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... 5.2 Решения о разработке бюджета ...
Сущность и основные этапы ...
... рекламного сообщения до ... и разработке схемы размещения рекламы, принимают важное решение о ...
Типичные ошибки в продвижении ГЛС и ...
... решение ... разработке рекламного сообщения. ... о длительности (объеме, площади) рекламного сообщения ...
Организационная структура ...
Вначале принимается решение о структуре рекламного сообщения ... работают с фирмой при разработке ...




Это интересно
Тот, кто пустил в свою натуру ветер высокомерия, поставил свою свечу на сквозняке.
Канал ад-Дин Бинаи, 1453-1521 гг., таджикский поэт и мыслитель
Поиск по словарю
Новости
Вопрос о том, какова природа конфликта, кажется на первый взгляд очень ясным и простым...
Словарь психолога
Память
Когнитивный процесс, состоящий в запоминании, сохранении, восстановлении и забывании приобретенного опыта. В наиболее простой формой память реализуется как узнавание ранее воспринимавшихся...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь