Психология на RIN.ru: Выбор средств и установление времени рекламного обращения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

это может вам помочь Диплом в Виннице: стоит ли покупать? Покупка дипломов – это приобретение документов о получении вами среднего или высшего образования

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы.

Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.

Сайт для серьезных знакомств
Каждый человек стремится обрести своё личное счастье
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Аудиоконференцсвязь
Что такое аудиоконференцсвязь? Аудиоконференцсвязь - это использования каналов связи для организации локальных и распределенных совещаний между участниками (распределенных офисов), в котором подсоединяются голоса всех участников конференции
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Выбор средств и установление времени рекламного обращения
Акулич И. Л. Маркетинг | Softtutograf
Решения о разработке рекламного обращения. 7.2.5. Выбор средств и установление времени рекламного ...
Маркетинг. Акулич И.Л.
Выбор средств и установление времени рекламного обращения 334 7.2.5. Оценка эффективности рекламной ...
Медиапланирование как элемент ...
1.3 Выбор средств и установление времени реклам. Одновременно с разработкой рекламного обращения ...
Реклама на радио: поиск эффективных ...
... и рекламного обращения на радио для магазина "Сладкий мир". Выбор средств ... и установление времени ...
Средства распространения рекламы ...
... 1.5 Создание обращения 10 1.6 Выбор средств ... места и времени па ... своего рекламного обращения.
Курсовая работа / РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
... кампаний, установление и ... разработка рекламного обращения; 4) выбор средств ... по времени. По ...
Курсовая: Цель и методы рекламы
... установление ... средств распространения рекламного обращения ... выбор программ и времени ...
Массовые коммуникации и ...
... Средства передачи рекламного обращения ... Выбор средств и установление времени рекламы.
Продвижение рекламного агентства
... товаров и установление ... издержек обращения и ... и определение задач рекламы; выбор средств передачи ...




Это интересно
Я всегда придерживался линии максимальной демократичности до момента, когда нужно ставить точку над "I". И вот тут-то я превращаюсь в безжалостного диктатора. "Ну, я выслушал всех, - говорю я. - А теперь будем делать то-то и то-то!"
Ли Якокка, знаменитый американский менеджер
Поиск по словарю
Новости
По отношению к некоторым продуктам население обнаруживает такую сильную антипатию, что требуются большие усилия для того, чтобы выяснить ее причины и преодолеть их. Так было, например, с...
Словарь психолога
Инсайт
Понятие, введенное в гештальтпсихологию в 1925 г. В. Келером. Обозначает внезапное усмотрение сути проблемной ситуации. В опытах Келера с человекообразными обезьянами, когда им предлагались задачи,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь