Психология на RIN.ru: Выбор средств и установление времени рекламного обращения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

это может вам помочь Несколько советов соискателям хорошей работы Как говорят хедхантеры, поиск новой работы - это тоже одна из форм работы, поэтому если вы хотите найти новое место, придется постараться. Один из эффективных способов быстро найти вакансию - это использование специальных сервисов.

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы.

Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.

Состоялась презентация нового автомобиля Suzuki Grand Vitar Состоялась презентация нового автомобиля Suzuki Grand Vitar
23 декабря 2012 года состоялось презентация обновленного автомобиля Suzuki Grand Vitara и новогодний праздник для любителей автомобилей Сузуки
Универсальный деревянный стол Универсальный деревянный стол
Деревянный стол является неотъемлемым атрибутом любой квартиры, будь практически везде стоит либо письменный, либо обеденный стол
Народная рыбалка Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Выбор средств и установление времени рекламного обращения
Акулич И. Л. Маркетинг | Softtutograf
Решения о разработке рекламного обращения. 7.2.5. Выбор средств и установление времени рекламного ...
Маркетинг. Акулич И.Л.
Выбор средств и установление времени рекламного обращения 334 7.2.5. Оценка эффективности рекламной ...
Медиапланирование как элемент ...
1.3 Выбор средств и установление времени реклам. Одновременно с разработкой рекламного обращения ...
Реклама на радио: поиск эффективных ...
... и рекламного обращения на радио для магазина "Сладкий мир". Выбор средств ... и установление времени ...
Средства распространения рекламы ...
... 1.5 Создание обращения 10 1.6 Выбор средств ... места и времени па ... своего рекламного обращения.
Курсовая работа / РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
... кампаний, установление и ... разработка рекламного обращения; 4) выбор средств ... по времени. По ...
Курсовая: Цель и методы рекламы
... установление ... средств распространения рекламного обращения ... выбор программ и времени ...
Массовые коммуникации и ...
... Средства передачи рекламного обращения ... Выбор средств и установление времени рекламы.
Продвижение рекламного агентства
... товаров и установление ... издержек обращения и ... и определение задач рекламы; выбор средств передачи ...




Это интересно
Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются сами.
Лев Озеров, советский поэт
Поиск по словарю
Новости
Наркомания и алкоголизм
Марихуана и производные
В древности много народов знало об опьянении, вызываемом коноплей. Однако, ее потребление осуществлялось преимущественно в 'узкоспециальных' целях - религиозно-мистических или лечебных.
Словарь психолога
Привязанность
Поиск и установление эмоциональной близости с другим человеком. Первичной является привязанность младенца к матери - у ребенка существует врожденная потребность находятся в непосредственной близости...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь