Выборсредств и установлениевременирекламногообращения
Одновременно с разработкой рекламногообращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламногообращения.
Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.
Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы.
Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выборавремени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.
В ломбардах принимают ювелирные, кожаные и меховые изделия, часто также теле-видео-аудио аппаратура, сотовые и мобильные телефоны, компьютерная и бытовая техника
Слово агрессия происходит от латинского 'aggredi', что означает 'нападать'. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое...
Феномен социальной психологии. В этот день по радио США была передана инсценировка 'Борьбы миров' Г. Уэллса. Она была воспринята как реальный репортаж с места событий и вызвала массовую панику,...