Психология на RIN.ru: Выбор средств и установление времени рекламного обращения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

это может вам помочь Где перевести свидетельство для получения визы? Где перевести свидетельство для получения визы?

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы.

Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.

Контроль речи - великое искусство Контроль речи - великое искусство
Речь - показатель ментального развития человека
Белый цветок: праздник прошел успешно несмотря на погоду Белый цветок: праздник прошел успешно несмотря на погоду
В Марфо-Мариинской обители 21 мая состоялся благотворительный праздник
Парфюмер Франсис Куркджян создал новые уникальные духи Парфюмер Франсис Куркджян создал новые уникальные духи
Известный парфюмер Франсис Куркджян, прославившийся созданием эксклюзивных ароматов сотворил новые уникальные духи MCY 105, которые были выпущены в считанных экземплярах
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Выбор средств и установление времени рекламного обращения
Акулич И. Л. Маркетинг | Softtutograf
Решения о разработке рекламного обращения. 7.2.5. Выбор средств и установление времени рекламного ...
Маркетинг. Акулич И.Л.
Выбор средств и установление времени рекламного обращения 334 7.2.5. Оценка эффективности рекламной ...
Медиапланирование как элемент ...
1.3 Выбор средств и установление времени реклам. Одновременно с разработкой рекламного обращения ...
Реклама на радио: поиск эффективных ...
... и рекламного обращения на радио для магазина "Сладкий мир". Выбор средств ... и установление времени ...
Средства распространения рекламы ...
... 1.5 Создание обращения 10 1.6 Выбор средств ... места и времени па ... своего рекламного обращения.
Курсовая работа / РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
... кампаний, установление и ... разработка рекламного обращения; 4) выбор средств ... по времени. По ...
Курсовая: Цель и методы рекламы
... установление ... средств распространения рекламного обращения ... выбор программ и времени ...
Массовые коммуникации и ...
... Средства передачи рекламного обращения ... Выбор средств и установление времени рекламы.
Продвижение рекламного агентства
... товаров и установление ... издержек обращения и ... и определение задач рекламы; выбор средств передачи ...




Это интересно
Секрет гения - это работа, настойчивость и здравый смысл.
Томас Эдисон, американский изобретатель
Поиск по словарю
Новости
При выполнении срочной работы не снимать вообще трубку или попросить перезвонить...
Словарь психолога
Антиципация
Представление о результате того или иного процесса, возникающее до его реального достижения и служащее средством обратной связи при построении действия. Анатомо-физиологическим коррелятом явления...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь