Психология на RIN.ru: Выбор средств и установление времени рекламного обращения  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

это может вам помочь Справки в СПб круглосуточно Купить справку спб медицинскую можно в любой форме и от любого медицинского учреждения Санкт-Петербурга поможет служба http://spravkavspb.ru/, которая работает в круглосуточном режиме и предоставляет свои услуги в конфиденциальной форме. Справки могут выдаваться для продления больничного, для пропуска в бассейн, справки от гинеколога, травматолога, педиатра, стоматолога, отоларинголога и других специалистов, справки в свободной форме, справки с анализами, медицинские книжки, флюорография, справки для закрытия пропусков, поступления в ВУЗ, получения направления в санаторий, для поездки за границу и так далее. Справки выдаются как взрослым, так и детям

Выбор средств и установление времени рекламного обращения

Одновременно с разработкой рекламного обращения следует решать задачу выбора наиболее приемлемых средств распространения информации и конкретных её носителей, с помощью которых данное рекламное обращение планируется довести до потенциальных покупателей. При решении такой задачи следует учитывать: - какую именно целевую аудиторию следует ознакомить за выбранный промежуток времени; - сколько раз за данный интервал времени целесообразно ознакомить с рекламным обращением среднего представителя целевой аудитории; - как сильно следует оказывать воздействовать на целевую аудиторию; - какие ассигнования могут быть использованы на разработку и распространение рекламного обращения.

Зная указанные факторы и используя соответствующие справочные материалы о средствах распространения рекламы можно в каждом конкретном случае подобрать наиболее приемлемые из них.

Каждому из средств распространения рекламы присущи, как свои преимущества, так и недостатки. Выбрать наиболее приемлемые и, прежде всего, те, которые обеспечивают максимальный охват и требуемые воздействия на потенциальных покупателей при приемлемых ассигнованиях на один рекламный контакт - одна из основных задач работников рекламной службы.

Эффективность решения такой задачи во многом зависит от правильного выбора времени распространения рекламы. Например распространяя рекламное обращение, следует учитывать сезонность в изменении спроса на отдельные товары. Обращаясь к потенциальным покупателям по радио и телевидению, необходимо учитывать интенсивность пользования этими средствами в течении суток. Наконец следует установить равномерность распространения рекламы. Для этого очень часто составляется так называемый график использования рекламы, который представляет собой схематичное отображение конкретных носителей рекламы с указанием временных параметров их использования.

Мастера из России и Белоруссии создают совместное произведение народного промысла
С каждой страной в мире связан какой-то визуальный образ, предмет национального и декоративного искусства
Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Как животные воспринимают человеческую музыку
Существует расхожее мнение о том, что человек царь природы, венец творения создателя и что только человеку присуще творчество, возможность наслаждаться произведениями искусства
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Выбор средств и установление времени рекламного обращения
Акулич И. Л. Маркетинг | Softtutograf
Решения о разработке рекламного обращения. 7.2.5. Выбор средств и установление времени рекламного ...
Маркетинг. Акулич И.Л.
Выбор средств и установление времени рекламного обращения 334 7.2.5. Оценка эффективности рекламной ...
Медиапланирование как элемент ...
1.3 Выбор средств и установление времени реклам. Одновременно с разработкой рекламного обращения ...
Реклама на радио: поиск эффективных ...
... и рекламного обращения на радио для магазина "Сладкий мир". Выбор средств ... и установление времени ...
Средства распространения рекламы ...
... 1.5 Создание обращения 10 1.6 Выбор средств ... места и времени па ... своего рекламного обращения.
Курсовая работа / РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ
... кампаний, установление и ... разработка рекламного обращения; 4) выбор средств ... по времени. По ...
Курсовая: Цель и методы рекламы
... установление ... средств распространения рекламного обращения ... выбор программ и времени ...
Массовые коммуникации и ...
... Средства передачи рекламного обращения ... Выбор средств и установление времени рекламы.
Продвижение рекламного агентства
... товаров и установление ... издержек обращения и ... и определение задач рекламы; выбор средств передачи ...




Это интересно
Визитная карточка руководителя - умение расположить к себе.
Поиск по словарю
Новости
Совершенствование тела и Здоровье
Семь секретов стройных людей
Ежегодно только американцы тратят $40 млрд. на покупку особых диетических продуктов и примерно $500 млн. на покупку новых книг о суперсовременных диетах, помогающих сбросить излишний вес...
Словарь психолога
Чувствительность
Способность живого организма активно реагировать на раздражения. Принято выделять абсолютную и дифференциальную чувствительность.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь