это может вам помочьДиплом в Виннице: стоит ли покупать? Покупка дипломов – это приобретение документов о получении вами среднего или высшего образования
Коммуникационнаяполитика
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно.
Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами.
Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы. Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как:
- реклама;
- личная продажа;
- стимулирование продаж;
- пропаганда.
Под рекламой обычно понимается всякая платная форма вне личного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.
Личная продажа предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок.
Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание стимулирования продаж.
Под пропагандой чаще всего понимают неличное и неоплачиваемое представление товара, услуги или идей в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителя.
Реклама, личная продажа, стимулирование продаж, и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырёх составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Для обозначения данной области психологического знания используют несколько понятий: 1) возрастная психология; 2) психология развития; 3) генетическая психология...
Интегральная система привычных условнорефлекторных ответов, соответствующая сигнальной, порядковой и временной характеристике стимульного ряда. Понятие введено И. П. Павловым.