Психология на RIN.ru: Коммуникационная политика  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Коммуникационная политика

это может вам помочь Что такое эпиляция глубокого бикини? Процедура удаления волосков в области подмышек, а именно фотоэпиляция подмышек и ног - сегодня уже норма жизни

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно.

Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами.

Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы. Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как:

- реклама;

- личная продажа;

- стимулирование продаж;

- пропаганда.

Под рекламой обычно понимается всякая платная форма вне личного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.

Личная продажа предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок.

Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание стимулирования продаж.

Под пропагандой чаще всего понимают неличное и неоплачиваемое представление товара, услуги или идей в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителя.

Реклама, личная продажа, стимулирование продаж, и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырёх составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.

В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Как восстановить паркет?
Существует специализированное оборудование, которое предназначено для обновления, восстановления и реставрации паркета
Шлифовка паркета
Процесс шлифовки состоит из следующих этапов
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Коммуникационная политика
Коммуникационная политика ...
Курсовые, рефераты, дипломы ... Коммуникационная политика рекламного агентства Парус-медиа ...
Коммуникационная политика турфирмы
Реклама как часть маркетинговых коммуникаций. Роль Интернета в совершенствовании ...
Коммуникационная и продвиженческая ...
У нас есть реферат или дипломная работа по теме Коммуникационная и продвиженческая политика А ...
Коммуникационная политика
Психология рекламы на azps.ru. ... Коммуникационная политика Каждый человек является покупателем ...
Тема: Коммуникационная политика в ...
Заказать Тема: Коммуникационная политика в системе маркетинга. реферат контрольная курсовая ...
Учебник: "Маркетинг - Глава: 5.4 ...
5.4. коммуникационная политика в международном маркетинге . Способы продвижения товара на ...
Коммуникационная политика банка
Коммуникационная политика банка. Современный банковский маркетинг предполагает не только ...
Маркетинговая коммуникационная ...
Раздел i. Коммуникационная политика 1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в ...
Маркетинг на предприятии отрасли ...
Коммуникационная политика. 7.1. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга
Refbank.Ru - Коммуникационная политика в ...
Коммуникационная политика в маркетинге предприятий АПК ... любое слово все слова вместе Как ...




Это интересно
Первые 90 процентов работы занимают 10 процентов времени, а последние 10 процентов - оставшиеся 90 процентов времени.
Поиск по словарю
Новости
Наркомания и алкоголизм
Первитиновая наркомания
"Ширка" обладает свойством вызывать сильную зависимость, неодолимое влечение, а злоупотребление ею влечет за собой выраженную деградацию личности и представляет особую социальную опасность.
Словарь психолога
Инфантилизм
Сохранение в психике взрослого человека черт характера и поведения, присущих детскому возрасту. Инфантильный человек при нормальном физическом и умственном развитии отличается несамостоятельностью...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь