Психология на RIN.ru: Коммуникационная политика  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Коммуникационная политика

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно.

Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами.

Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы. Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как:

- реклама;

- личная продажа;

- стимулирование продаж;

- пропаганда.

Под рекламой обычно понимается всякая платная форма вне личного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.

Личная продажа предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок.

Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание стимулирования продаж.

Под пропагандой чаще всего понимают неличное и неоплачиваемое представление товара, услуги или идей в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителя.

Реклама, личная продажа, стимулирование продаж, и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырёх составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Коммуникационная политика
Коммуникационная политика ...
Курсовые, рефераты, дипломы ... Коммуникационная политика рекламного агентства Парус-медиа ...
Коммуникационная политика турфирмы
Реклама как часть маркетинговых коммуникаций. Роль Интернета в совершенствовании ...
Коммуникационная и продвиженческая ...
У нас есть реферат или дипломная работа по теме Коммуникационная и продвиженческая политика А ...
Коммуникационная политика
Психология рекламы на azps.ru. ... Коммуникационная политика Каждый человек является покупателем ...
Тема: Коммуникационная политика в ...
Заказать Тема: Коммуникационная политика в системе маркетинга. реферат контрольная курсовая ...
Учебник: "Маркетинг - Глава: 5.4 ...
5.4. коммуникационная политика в международном маркетинге . Способы продвижения товара на ...
Коммуникационная политика банка
Коммуникационная политика банка. Современный банковский маркетинг предполагает не только ...
Маркетинговая коммуникационная ...
Раздел i. Коммуникационная политика 1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в ...
Маркетинг на предприятии отрасли ...
Коммуникационная политика. 7.1. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга
Refbank.Ru - Коммуникационная политика в ...
Коммуникационная политика в маркетинге предприятий АПК ... любое слово все слова вместе Как ...




Это интересно
Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто любит нас.
Поиск по словарю
Новости
Взрослым о детях
За маму, за папу...
"Ну, пожалуйста, сделай это для меня!" - эти слова действуют на расшалившегося малыша как волшебное заклинание.
Ряд психологических направлений, имеющих свои истоком учения Р. Декарта и Дж. Локка, основанных на постулате о не опосредованности субъективного опыта индивида и невозможности объективного...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь