Психология на RIN.ru: Коммуникационная политика  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Коммуникационная политика

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Коммуникационная политика

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно.

Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами.

Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы. Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как:

- реклама;

- личная продажа;

- стимулирование продаж;

- пропаганда.

Под рекламой обычно понимается всякая платная форма вне личного представления и продвижения товаров, услуг и идей до целевых аудиторий.

Личная продажа предполагает непосредственный контакт между продавцом и одним или несколькими покупателями с целью совершения покупок.

Кратковременными побудительными мерами поощрения покупки или продажи товара определяется содержание стимулирования продаж.

Под пропагандой чаще всего понимают неличное и неоплачиваемое представление товара, услуги или идей в целях создания благоприятного мнения о самом товаре и (или) его изготовителя.

Реклама, личная продажа, стимулирование продаж, и пропаганда образуют комплекс коммуникаций или комплекс стимулирования. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырёх составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.

Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
Рецепты детского питания до года
Первый год жизни ребенка, является одним из наиболее важных в отношении питания и развития ребенка
Правила выбора электронного термометра
В последнее время обретают все большую популярность электронные термометры, которые удобны в использовании, практически мгновенно показывают точнейший результат, к тому же абсолютно безопасны по сравнению с ртутными. Как выбрать электронный градусник Самое важное при выборе термометра проверить его на исправность
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Коммуникационная политика
Коммуникационная политика ...
Курсовые, рефераты, дипломы ... Коммуникационная политика рекламного агентства Парус-медиа ...
Коммуникационная политика турфирмы
Реклама как часть маркетинговых коммуникаций. Роль Интернета в совершенствовании ...
Коммуникационная и продвиженческая ...
У нас есть реферат или дипломная работа по теме Коммуникационная и продвиженческая политика А ...
Коммуникационная политика
Психология рекламы на azps.ru. ... Коммуникационная политика Каждый человек является покупателем ...
Тема: Коммуникационная политика в ...
Заказать Тема: Коммуникационная политика в системе маркетинга. реферат контрольная курсовая ...
Учебник: "Маркетинг - Глава: 5.4 ...
5.4. коммуникационная политика в международном маркетинге . Способы продвижения товара на ...
Коммуникационная политика банка
Коммуникационная политика банка. Современный банковский маркетинг предполагает не только ...
Маркетинговая коммуникационная ...
Раздел i. Коммуникационная политика 1.1. Содержание и назначение коммуникационной политики в ...
Маркетинг на предприятии отрасли ...
Коммуникационная политика. 7.1. Продвижение товара как элемент структуры маркетинга
Refbank.Ru - Коммуникационная политика в ...
Коммуникационная политика в маркетинге предприятий АПК ... любое слово все слова вместе Как ...




Это интересно
Главное воздействие на производительность труда оказывают не условия труда сами по себе, а внимание к персоналу.
Т. Питерс, Р. Уотермен
Поиск по словарю
Новости
Что такое компетентность тренера? Анализируя разного рода суждения на эту тему, мы постоянно убеждаемся в субъективности мнений.
Словарь психолога
Письменная речь
Речь, основанная на визуально воспринимаемой устойчивой фиксации языковых конструкциях, прежде всего в виде письменного текста. При этом оказывается возможным передавать сообщения со значительной...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь