Психология на RIN.ru: Возможности для увеличения числа потребителей  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Возможности для увеличения числа потребителей

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Возможности для увеличения числа потребителей

В середине 50-х годов в США началась кампания по усилению сбыта многих товаров, прежде всего мужской одежды и обуви. Американцы носили долго одни и те же довольно грубые костюмы, головные уборы, а после войны донашивали военные ботинки. Женской одежды и обуви продавали значительно больше, чем мужской. По совету психологов новая рекламная кампания строилась на создании и укреплении понятия "старения" предметов потребления.

Появлялись все новые и новые образцы товаров, а для успеха дела мужской туалет стали рекламировать через женщин и даже, в некоторых случаях, через женские журналы.

На одной рекламе, например, были изображены четыре женщины, каждая в наряде соответственно определенному случаю и каждая с мужской шляпой, которую она протягивала мужчине, приглашая его одеться соответственно ее наряду.

На рекламе появились разноцветные костюмы, особенно рубашки, получившие большое распространение среди мужчин. Мужские платяные шкафы постепенно заполнялись предметами, которых там раньше не бывало. Реклама оказала воздействие также на наиболее консервативную часть населения - фермеров, которые тоже стали одеваться и обуваться так, как никогда до этого. Понятие "старения" реклама стала связывать с такими предметами домашнего обихода, как холодильники, электробытовые приборы и многое другое, не говоря об автомобилях.

В одной области одни модели сменялись другими, чтобы не отстать от моды, множество людей приобретало новые предметы, когда старые были еще в хорошем состоянии. Новым толчком для развития рекламы в США послужило увеличение свободного времени.

Американцы не любят безделья даже во время отдыха, и вот появились в продаже игры и занятия (моторный спорт, рыболовство, предметы для самодельного конструирования и т. п.) , продававшиеся за огромные суммы. Окрыленные успехом специалисты-психоаналитики начинают активно вмешиваться в политическую пропаганду (сбор средств в различные фонды, создание "климата оптимизма" в США и многое другое) , предлагая свои услуги для усиления воздействия на духовную жизнь американцев и их гражданское поведение.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Возможности для увеличения числа потребителей
Дом предпринимателя
... предложений, увеличения числа заказчиков и потребителей ... Возможности:-расширения ... по бизнесу для ...
Статьи | SanTexProect :: Канализация ...
... дискретен и по мере увеличения числа потребителей ... Для возможности использования модели в ...
Экологический менеджмент ...
... возможности для увеличения ... числа явных ... возможности для воздействия на потребителей и ...
Доклад Республики Таджикистан
Для достижения этой ... и мы изыскиваем возможности ... По мере увеличения числа потребителей и ...
Основы маркетинга_Учебник_Раздел 2 ...
Стратегия увеличения ... для различных групп потребителей. ... большего числа потребителей.
Несовершенная конкуренция: другие ...
... имеющим возможности ... происходит для большего числа ... ожидать увеличения числа потребителей ...
Маркетинговые исследования
... состоит в возможности ... тенденция увеличения числа потребителей ... числа потребителей. Для этого ...
Энергетика. Эти нормы приведены для ...
... кривая 6) и по мере увеличения числа потребителей ... Для возможности использования модели в ...
числа субъектов РФ ...
электроэнергию для потребителей ... стимулирование увеличения ... возможности для перетоков ...




Это интересно
Вразумлять бестолковых так же бессмысленно, как чесать скалу.
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Дои Такэо
Дои - автор теории 'амаэ' - психологической ориентации на зависимость, на снисходительность отношения к человеку.
Словарь психолога
Навыки общения
Навыки взаимосвязи и взаимодействия личности с общественными субъектами (личностями, группами). Подобные навыки необходимы для обмена деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь