Психология на RIN.ru: Познавательные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Познавательные реакции потребителя

это может вам помочь Игры в игровые автоматы в зале Вулкан это просто Игровые автоматы онлайн прочно основались в индустрии азартных развлечений в качестве самого распространенного времяпрепровождения рискованных и отчаянных геймеров

Познавательные реакции потребителя

Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. <b>Познавательные</b> <b>реакции</b> <b>потребителя</b>

Контраргументы - это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшается по мере увеличения поддерживающей аргументации и снижения контраргументации.

Часто потребители бывают недостаточно мотивированы или неспособны внимательно рассмотреть рекламные заявления о свойствах товара. В таких случаях принятие в еще большей степени зависит от познавательных реакций на элементы оформления самого объявления. Например, благоприятные мысли, вызванные неким изображением, могут стимулировать положительное отношение к самому продукту, даже если это изображение не имеет с ним ничего общего.

При оценке эффективности коммуникации познавательные реакции дополнят стандартные критерии отношения. Хотя стандартные измерения отношения отвечают на вопрос, оставляет ли коммуникация благоприятное или неблагоприятное впечатление, часто они оказываются неспособными выявить причины таких впечатлений. Если реклама проваливается, важно знать, чем это вызвано - неубедительностью приглашенной знаменитости, слабостью аргументов, невыразительностью объявления? Стандартные оценки отношения не в состоянии ответить на этот вопрос. Здесь могут помочь познавательные реакции

Но и они имеют определенные ограничения. Неразумно сосредоточиваться исключительно на познавательном аспекте. Поэтому исследователи отмечают важную роль эмоциональных реакций в процессе обработки и понимания информации.

Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Мебель от Volpi - гарантированное качество, отличный дизайн
Мебель из Италии всегда была желанной в любой квартире и считается образцом элегантности и изысканного вкуса
Вывоз бытовых отходов контейнером
Каждый год в крупных городах обостряются такие проблемы, как утилизация мусора и его вывоз
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Познавательные реакции потребителя
Поведение потребителей: Учебно ...
Модель поведения потребителя для ... Познавательные реакции. Эмоциональные реакции.
Повторение рекламы и ее ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... них возникает соответствующие познавательные реакции.
Шпора Маркетинг Покупательское ...
Если у потребителя существует негативное ... эффективности коммуникаций познавательные реакции ...
Маркетинг: Раздел 7. Управление ...
... информации и обучения потребителя ... Принятие: познавательные и эмоциональные реакции.
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА: изучение ...
... и услуги, сберегающие время Познавательные ... стимулов и ответной реакции потребителя.
Курс: Реклама в коммерческой ...
Формирование у потребителя ... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ...
Деловой Экспресс - Экономический ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... возникает соответствующие познавательные реакции.
Курс: Реклама в коммерческой ...
... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ... от ответной реакции потребителя. А она ...
Влияние рекламы на поведение ...
... ее воздействие на потребителя и на ... какие именно познавательные и эмоциональные реакции, скорее ...
Проблемы рекламы
... культурное влияние на потребителя ... тать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции ...




Это интересно
Один час настоящей работы придает человеку больше сил, чем месяц жалоб на жизнь.
Бэроу
Поиск по словарю
Новости
Психология для родителей
Приучение к порядку
Как приучить 2-3 летнего ребенка к наведению порядка?...
Словарь психолога
Интериоризация
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности. Впервые начало употребляться французскими психологами (П. Жане, Ж. Пиаже, А....
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь