Психология на RIN.ru: Познавательные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Познавательные реакции потребителя

это может вам помочь Выбираем коньяк: несколько советов В супермаркетах и интернет магазинах пожалуй можно найти любой, даже очень редкий коньяк, с огромной историей и длинным списком сортов, в него входящих

Познавательные реакции потребителя

Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. <b>Познавательные</b> <b>реакции</b> <b>потребителя</b>

Контраргументы - это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшается по мере увеличения поддерживающей аргументации и снижения контраргументации.

Часто потребители бывают недостаточно мотивированы или неспособны внимательно рассмотреть рекламные заявления о свойствах товара. В таких случаях принятие в еще большей степени зависит от познавательных реакций на элементы оформления самого объявления. Например, благоприятные мысли, вызванные неким изображением, могут стимулировать положительное отношение к самому продукту, даже если это изображение не имеет с ним ничего общего.

При оценке эффективности коммуникации познавательные реакции дополнят стандартные критерии отношения. Хотя стандартные измерения отношения отвечают на вопрос, оставляет ли коммуникация благоприятное или неблагоприятное впечатление, часто они оказываются неспособными выявить причины таких впечатлений. Если реклама проваливается, важно знать, чем это вызвано - неубедительностью приглашенной знаменитости, слабостью аргументов, невыразительностью объявления? Стандартные оценки отношения не в состоянии ответить на этот вопрос. Здесь могут помочь познавательные реакции

Но и они имеют определенные ограничения. Неразумно сосредоточиваться исключительно на познавательном аспекте. Поэтому исследователи отмечают важную роль эмоциональных реакций в процессе обработки и понимания информации.

Ник Вуйчич - мечтайте по-крупному Ник Вуйчич - мечтайте по-крупному
Если Вас когда-либо одолевала депрессия или уныние, апатия по отношению к своей жизни, то есть примеры известных выдающихся личностей, которые имеют гораздо более ограниченные возможности, но при этом живут полноценной и счастливой жизнь, не жалуясь на свою горькую судьбу, но наоборот - вдохновляя других подняться и жить счастливо, несмотря на все сложности жизни. Ник Вуйчич - такая личность
Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 3- Технология продолжение) Бизнес- идея: разведение перепелов (часть 3- Технология продолжение)
Технология перепелиного бизнеса (продолжение) Для того, чтобы ваш перепелиный бизнес стал успешным и вы не потерпели фиаско необходимо с умом и вниманием подойти ко всем деталям и особенностям разведения перепелов
Как понять, ответственен ли мужчина? Как понять, ответственен ли мужчина?
Отношения мужчины и женщины - предмет внимания множества институтов, научных учреждений и различных организаций по всему миру
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Познавательные реакции потребителя
Поведение потребителей: Учебно ...
Модель поведения потребителя для ... Познавательные реакции. Эмоциональные реакции.
Повторение рекламы и ее ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... них возникает соответствующие познавательные реакции.
Шпора Маркетинг Покупательское ...
Если у потребителя существует негативное ... эффективности коммуникаций познавательные реакции ...
Маркетинг: Раздел 7. Управление ...
... информации и обучения потребителя ... Принятие: познавательные и эмоциональные реакции.
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА: изучение ...
... и услуги, сберегающие время Познавательные ... стимулов и ответной реакции потребителя.
Курс: Реклама в коммерческой ...
Формирование у потребителя ... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ...
Деловой Экспресс - Экономический ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... возникает соответствующие познавательные реакции.
Курс: Реклама в коммерческой ...
... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ... от ответной реакции потребителя. А она ...
Влияние рекламы на поведение ...
... ее воздействие на потребителя и на ... какие именно познавательные и эмоциональные реакции, скорее ...
Проблемы рекламы
... культурное влияние на потребителя ... тать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции ...




Это интересно
Понятие "менеджер" и "лидер" не идентичны. Главное качество лидера - четкое видение цели, которая другим представляется лишь в весьма туманных очертаниях или не видится вовсе. Основное же качество менеджера, управляющего - эффективно, с наименьшими потерями реализовать увиденную цель.
Точка зрения Гарвардской школы бизнеса
Поиск по словарю
Новости
Взаимоотношения в коллективе
Очень умный коллектив
Известная телекоммуникационная компания приобрела известного интернет-провайдера. Новая власть решила ужесточить дисциплину.
Словарь психолога
Суггестия
Процесс внушения, после которого изменяется мышление, эмоции и поведение человека. Большей частью суггестия не замечается тем, кто подвергается внушению со стороны (гетеросуггестия) или со стороны...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь