Психология на RIN.ru: Познавательные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Познавательные реакции потребителя

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Познавательные реакции потребителя

Рассмотрим компетентного потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. <b>Познавательные</b> <b>реакции</b> <b>потребителя</b>

Контраргументы - это те мысли, которые противоречат его заявлениям. Принятие улучшается по мере увеличения поддерживающей аргументации и снижения контраргументации.

Часто потребители бывают недостаточно мотивированы или неспособны внимательно рассмотреть рекламные заявления о свойствах товара. В таких случаях принятие в еще большей степени зависит от познавательных реакций на элементы оформления самого объявления. Например, благоприятные мысли, вызванные неким изображением, могут стимулировать положительное отношение к самому продукту, даже если это изображение не имеет с ним ничего общего.

При оценке эффективности коммуникации познавательные реакции дополнят стандартные критерии отношения. Хотя стандартные измерения отношения отвечают на вопрос, оставляет ли коммуникация благоприятное или неблагоприятное впечатление, часто они оказываются неспособными выявить причины таких впечатлений. Если реклама проваливается, важно знать, чем это вызвано - неубедительностью приглашенной знаменитости, слабостью аргументов, невыразительностью объявления? Стандартные оценки отношения не в состоянии ответить на этот вопрос. Здесь могут помочь познавательные реакции

Но и они имеют определенные ограничения. Неразумно сосредоточиваться исключительно на познавательном аспекте. Поэтому исследователи отмечают важную роль эмоциональных реакций в процессе обработки и понимания информации.

Выбираем стильный столик для компьютера и ноутбука
На заре эры персональных компьютеров для работы с ними использовались обычные столы
В Новосибирске суд встал на сторону жителей
В Новосибирске суд Советского района удовлетворил иск прокуратуры к коммунальным компаниям о незаконности взимания платы за опломбирование приборов учета расхода воды
На историческом полуострове Гринвич в Лондоне открывается отель InterContinentalR London - TheO2
InterContinental Hotels Group (IHG) объявляет об открытии на полуострове Гринвич нового отеля InterContinentalR London - The O2
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Познавательные реакции потребителя
Поведение потребителей: Учебно ...
Модель поведения потребителя для ... Познавательные реакции. Эмоциональные реакции.
Повторение рекламы и ее ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... них возникает соответствующие познавательные реакции.
Шпора Маркетинг Покупательское ...
Если у потребителя существует негативное ... эффективности коммуникаций познавательные реакции ...
Маркетинг: Раздел 7. Управление ...
... информации и обучения потребителя ... Принятие: познавательные и эмоциональные реакции.
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА: изучение ...
... и услуги, сберегающие время Познавательные ... стимулов и ответной реакции потребителя.
Курс: Реклама в коммерческой ...
Формирование у потребителя ... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ...
Деловой Экспресс - Экономический ...
... на наш опыт в психологии потребителя ... возникает соответствующие познавательные реакции.
Курс: Реклама в коммерческой ...
... отмечается, что и познавательные, и эмоциональные реакции ... от ответной реакции потребителя. А она ...
Влияние рекламы на поведение ...
... ее воздействие на потребителя и на ... какие именно познавательные и эмоциональные реакции, скорее ...
Проблемы рекламы
... культурное влияние на потребителя ... тать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции ...




Это интересно
Я не боюсь потерять голову: я опасаюсь потерять лицо.
Пауль Йозеф Геббельс
Поиск по словарю
Новости
Психология для родителей
В плену у Снежной Королевы
Что делать, если вашего малыша как будто поцеловала Снежная Королева из сказки? Он не только смотрит на всех свысока, холоден и не ласков. Очень часто такой ребенок становится агрессивен. Но...
Словарь психолога
Психология труда
Область психологии, изучающая закономерности проявления и формирования в труде различных психологических механизмов. Выделяются следующие основные направления исследований: рационализация труда и...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь