Психология на RIN.ru: Эмоциональные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Эмоциональные реакции потребителя

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Эмоциональные реакции потребителя

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.

Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.

При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

 

Оптимистические

 

Негативные

 

'Тёплые'

активный

предприимчивый живой

радостный внимательный

привлекательный

беззаботный

жизнерадостный

самоуверенный

творческий восхищённый

ликующий энергичный

энтузиаст взволнованный

весёлый хороший

счастливый с чувством

юмора независимый

трудолюбивый

вдохновлённый

заинтересованный

радостный беспечный

оживлённый игривый

довольный гордый

удовлетворённый сильный

злой раздражённый

плохой скучающий

критический дерзкий

подавленный

возмущенный

незаинтересованный

сомневающийся глупый

пресыщенный обиженный

презрительный одинокий

оскорблённый

сожалеющий печальный

скептический

подозрительный

нежный спокойный

озабоченный задумчивый

эмоциональный

надеющийся добрый

взволнованный мирный

печальный

сентиментальный

трогательный участливый

верующий

Кот и Кит: здоровое развитие вашего ребенка!
Чтобы малыш рос крепким и здоровым, любящие родители прилагают массу усилий, которые, однако, не всегда увенчиваются успехом
Восстановление паркета в игровой комнате
Сломался или потерял прежний вид? Здесь можно найти ответы на многие вопросы: как обновить Ваш пол, сделать качественный ремонт, определить настоящую стоимость за восстановление паркета. Наша компания является специалистом в области паркетных работ, при этом, вся работа выполняется под ключ, то есть мы обновим Ваш пол, из какого бы ни было покрытия он не был сделан: из массивной доски, паркетной, штучной или же паркет мозаичный и щитовой, а также из любых других напольных форм. Также у нас есть специализированное оборудование, которое идеально справится с такими задачами как обновление, восстановление и реставрация паркета
Методы снижения веса
В мире число лиц страдающих ожирением с 1980 года увеличилось вдвое
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Эмоциональные реакции потребителя
Реферат Психология Психология ...
Реферат: Психология потребителя ... он проявляет соответствующие эмоциональные реакции ...
Социально-культурная деятельность ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Теоретико-практический аспект ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Скачать Лекция по СКД тема ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Современный маркетинг: готовые ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Эффективная реклама
... рекламном сообщении, изучить эмоциональные реакции ... также оценивать реакцию потребителя на ...
Как проводить фокус группу
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Рекомендации по созданию наружной ...
По психологии поведения потребителя ... решения, более действенного - эмоциональные реакции ...
Психографика.
Реакция потребителя целевого сегмента на ... Однако эмоциональные реакции могут инициироваться и ...
Этапы эффективности рекламных ...
... а именно внимание, изучения, эмоциональные реакции и ... Мгновенная реакция потребителя должна ...




Это интересно
Противоположности - не противоречия, они - дополнения.
Нильс Бор, 1885-1961 гг., физик
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Бандура Альберт
американский психолог, автор теории социального научения.
Словарь психолога
Компенсация
Теоретический конструкт индивидуальной психологии А. Адлера. Стремление человека устранить из сознания комплекс неполноценности за счет целенаправленного развития физических или психических функций,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь