это может вам помочьТеплый пол devi Те, кто задумал установить теплые полы в своем доме, квартире или каком-либо рабочем помещении, наверняка сталкивались с большим выбором различных полов разных производителей
Эмоциональныереакциипотребителя
Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональныереакции- это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.
Эмоциональныереакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.
Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональныереакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.
При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональныереакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.
В Воронеже, по результатам опроса бизнесменов, посетителей сайта города, самыми популярными подарками к Новому году признаны путешествие, подарочный сертификат и постельное белье
Многие взрослые сознаются, что в детстве испытывали на себе дефицит родительской заботы, внимания и любви. Всё это накладывает отпечаток на всю жизнь и провоцирует негативные последствия в своей...
Склонность индивида к переживанию тревоги. Тревожность характеризуется более низким порогом воздействия неопределенности будущего. Показатель индивидуальных различий, свойство (темперамента)...