Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональныереакции- это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.
Эмоциональныереакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.
Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональныереакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.
При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональныереакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.
Знаете, чего нам всем не хватает в жизни? Игры! Вспомните, как в детстве мы лихо придумывали самые разные игры, как буйно работала наша фантазия, когда и мы чувствовали себя прекрасными принцессами,...