Психология на RIN.ru: Эмоциональные реакции потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Эмоциональные реакции потребителя

это может вам помочь Плюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия

Эмоциональные реакции потребителя

Хотя убедительность рекламы часто зависит от познавательных реакций, бывают случаи, когда ее влияние определяется тем какие чувства она в нас будит. Эмоциональные реакции - это те чувства и эмоции, которые вызываются стимулом.

Эмоциональные реакции могут принимать одну из множества форм - в зависимости от соответствующего типа чувств. Заметим, однако, что все разнообразие чувств можно разделить на три основные категории: оптимистические, негативные и 'теплые'. В общем случае, оптимистические и теплые чувства способствуют принятию, тогда как отрицательные - мешают ему.

Важность эмоциональных реакций на этапе принятия решения подтверждена исследованиями. Например, отмечается, что и познавательные и эмоциональные реакции помогают прогнозировать отношение, сформировавшееся после контакта с рекламным объявлением.

При разработке эффективной коммуникации рекламистам следует рассчитать, какие именно познавательные и эмоциональные реакции скорее всего возникнут при обработке информации. Поскольку от этих реакций зависит принятие обращения, в рекламу следует включать только те элементы, которые вызывают положительные мысли и чувства. Элементы, которые вызывают неблагоприятные реакции, следует изменить или вовсе исключить из объявления.

 

Оптимистические

 

Негативные

 

'Тёплые'

активный

предприимчивый живой

радостный внимательный

привлекательный

беззаботный

жизнерадостный

самоуверенный

творческий восхищённый

ликующий энергичный

энтузиаст взволнованный

весёлый хороший

счастливый с чувством

юмора независимый

трудолюбивый

вдохновлённый

заинтересованный

радостный беспечный

оживлённый игривый

довольный гордый

удовлетворённый сильный

злой раздражённый

плохой скучающий

критический дерзкий

подавленный

возмущенный

незаинтересованный

сомневающийся глупый

пресыщенный обиженный

презрительный одинокий

оскорблённый

сожалеющий печальный

скептический

подозрительный

нежный спокойный

озабоченный задумчивый

эмоциональный

надеющийся добрый

взволнованный мирный

печальный

сентиментальный

трогательный участливый

верующий

В Смольном прошла встреча российской и финской сторон
Пирьё Тулокас, назначенная 1-го сентября 2012 года на должность Генерального консула Республики Финляндия в Санкт-Петербурге, провела встречу с губернатором Петербурга Григорием Полтавченко
Свойства кевлара
KEVLAR (Кевлар) является одним из наиболее интересных материалов на вооружение армией многих государств мира и стран
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Эмоциональные реакции потребителя
Реферат Психология Психология ...
Реферат: Психология потребителя ... он проявляет соответствующие эмоциональные реакции ...
Социально-культурная деятельность ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Теоретико-практический аспект ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Скачать Лекция по СКД тема ...
Способы привлечения внимания и воздействия на потребителя. Эмоциональные реакции.
Современный маркетинг: готовые ...
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Эффективная реклама
... рекламном сообщении, изучить эмоциональные реакции ... также оценивать реакцию потребителя на ...
Как проводить фокус группу
... намного эффективнее, и эмоциональные реакции (очень влияющие на поведение любого потребителя в ...
Рекомендации по созданию наружной ...
По психологии поведения потребителя ... решения, более действенного - эмоциональные реакции ...
Психографика.
Реакция потребителя целевого сегмента на ... Однако эмоциональные реакции могут инициироваться и ...
Этапы эффективности рекламных ...
... а именно внимание, изучения, эмоциональные реакции и ... Мгновенная реакция потребителя должна ...




Это интересно
Предприятие - это кадры.
Девиз японской автомобильной фирмы "Ниссан"
Поиск по словарю
Новости
Нам давно внушили, что психотронное оружие куется 'в подвалах ЦРУ'. Но было ясно, что СССР не станет дожидаться сюрприза.
Словарь психолога
Шкала лжи
Специальная шкала, с помощью которой выявляют уровень социальной желательности в ответах данного испытуемого на тест-ОПРОСНИК. Позволяет отбраковывать недостоверные протоколы.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь