Психология на RIN.ru: Принятие в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Принятие в рекламе

это может вам помочь Недорогие бани из бруса Сегодня многие имеют загородный участок

Принятие в рекламе

Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения или даже само поведение. <b>Принятие</b> в <b>рекламе</b>

Предположим, что реклама успешно привлекает внимание и правильно понимается зрителями. Но убедительна ли она? Не обязательно. Дело в том, что понимание и принятие обращения - не одно и то же. Потребители могут правильно понимать все, что им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители очень скептически относятся к рекламным заявлениям. Одно из исследований показало, что более 70 % потребителей не верят рекламе, в которой для поддержки заявлений о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.

Итак, основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.

Новый способ посадки огурцов: большой урожай! Новый способ посадки огурцов: большой урожай!
Для нового способа посадки огурцов нам потребуются пластиковые 5-литровые бутыли из под питьевой воды или подсолнечного масла
Преимущества охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) АПК ОЗДУ-М Преимущества охранно-защитной дератизационной системы (ОЗДС) АПК ОЗДУ-М
Комплекс аппаратно-программный (АПК) ОЗДУ-М (ГОСТ Р 50940-96 изм
Советы опытных цветоводов! Советы опытных цветоводов!
Осень и зимой комнатные растения поливают исключительно утром
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Принятие в рекламе
Влияние на людей - МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.
Семинар: Ценообразование в рекламе
Принятие решения в условиях недостатка информации ... 12582.html">Семинар: Ценообразование в рекламе
Значение цвета в рекламе - Теория ...
... потребителя на рациональное принятие решений ... поэтому этот цвет часто используется в рекламе ...
Стереотипы массового сознания в ...
Стереотипы массового сознания в рекламе ... Способность влиять на принятие решения ...
Рекламное дело. Конспект лекций ...
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ..78 31. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ... ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ....98 38. ОЦЕНКА ...
Российские законы временно изменят ...
... изначально выступавшая за принятие законопроекта, в 2009 ... Как бренды используют в рекламе Евро-2012
Презентация в рекламе. Психология ...
Презентация в рекламе. Психология ... обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в ...
Курсовая Психология Методы ...
... Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.




Это интересно
Законы С. Бацанова: а) произведение оснащенности лабораторий на сообразительность персонала есть константа; б) произведение оптимизма на компетентность есть константа; в) произведение опытности на удачливость есть константа.
Поиск по словарю
Новости
Психические состояния
Умение жить
Материальный достаток, удачливость, везучесть и энергичность некоторых людей часто вызывают восхищение, а иногда и банальную зависть. И на работе у него все ладится, и начальство любит, и деньги...
Словарь психолога
Качественный анализ
метод психологического исследования, при котором не используются количественные показатели, а выводы делаются только на основе логических рассуждений по поводу полученных фактов.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь