Психология на RIN.ru: Принятие в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Принятие в рекламе

это может вам помочь Как эргономично организовать офисное пространство? Офисное пространство, как правило, имеет ограниченную площадь и для того, чтобы наиболее оптимальным образом разместить большое количество сотрудников приходится огораживать различные зоны и рабочие места

Принятие в рекламе

Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения или даже само поведение. <b>Принятие</b> в <b>рекламе</b>

Предположим, что реклама успешно привлекает внимание и правильно понимается зрителями. Но убедительна ли она? Не обязательно. Дело в том, что понимание и принятие обращения - не одно и то же. Потребители могут правильно понимать все, что им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители очень скептически относятся к рекламным заявлениям. Одно из исследований показало, что более 70 % потребителей не верят рекламе, в которой для поддержки заявлений о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.

Итак, основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.

DoubleTrip - онлайн сервис по продаже дешевых авиабилетов. Авиабилеты без наценок и со скидками.
Билеты на самолет - самая дорогостоящая часть любого авиапутешествия. Но в DoubleTrip знают, как сделать покупку билетов менее затратной, а заодно более быстрой и удобной.
Налоговое консультирование от компании Корпус Права
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Принятие в рекламе
Влияние на людей - МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.
Семинар: Ценообразование в рекламе
Принятие решения в условиях недостатка информации ... 12582.html">Семинар: Ценообразование в рекламе
Значение цвета в рекламе - Теория ...
... потребителя на рациональное принятие решений ... поэтому этот цвет часто используется в рекламе ...
Стереотипы массового сознания в ...
Стереотипы массового сознания в рекламе ... Способность влиять на принятие решения ...
Рекламное дело. Конспект лекций ...
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ..78 31. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ... ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ....98 38. ОЦЕНКА ...
Российские законы временно изменят ...
... изначально выступавшая за принятие законопроекта, в 2009 ... Как бренды используют в рекламе Евро-2012
Презентация в рекламе. Психология ...
Презентация в рекламе. Психология ... обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в ...
Курсовая Психология Методы ...
... Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.




Это интересно
Чем честнее человек, тем менее он подозревает других в бесчестности.
Поиск по словарю
Новости
От отрицательных эмоций, увы, никуда не деться. Но при-рода мудра: вынужденные стал-киваться с явлениями, вызыва-ющими отвращение, мы подсоз-нательно до минимума ограни-чиваем свой контакт с ними и...
Словарь психолога
Сублимация
Форма психологической защиты. Характеризуется тем, что при ее реализации энергия сексуального влечения преобразовывается в социально приемлемые формы активности, в частности в творческую активность.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь