Психология на RIN.ru: Принятие в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Принятие в рекламе

это может вам помочь Как притянуть деньги и удачу? Вышеназванная тема - одна из самых животрепещущих тем практически для любого человека, живущего в цивилизованном обществе

Принятие в рекламе

Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения или даже само поведение. <b>Принятие</b> в <b>рекламе</b>

Предположим, что реклама успешно привлекает внимание и правильно понимается зрителями. Но убедительна ли она? Не обязательно. Дело в том, что понимание и принятие обращения - не одно и то же. Потребители могут правильно понимать все, что им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители очень скептически относятся к рекламным заявлениям. Одно из исследований показало, что более 70 % потребителей не верят рекламе, в которой для поддержки заявлений о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.

Итак, основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.

Джатаманси - для красоты волос и укрепления мозга Джатаманси - для красоты волос и укрепления мозга
Джатаманси - это трава, из которой изготавливается аюрведическое лекарство под одноименным названием
Какие продукты не желательно сочетать друг с другом? Какие продукты не желательно сочетать друг с другом?
Иногда после еды мы стремимся съесть что-то сочное, например, фрукт или овощ, а то и их вместе
Советы для мам мальчиков Советы для мам мальчиков
Воспитание мальчиков и девочек имеет разные особенности, так как цель воспитания тех и других разная
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Принятие в рекламе
Влияние на людей - МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.
Семинар: Ценообразование в рекламе
Принятие решения в условиях недостатка информации ... 12582.html">Семинар: Ценообразование в рекламе
Значение цвета в рекламе - Теория ...
... потребителя на рациональное принятие решений ... поэтому этот цвет часто используется в рекламе ...
Стереотипы массового сознания в ...
Стереотипы массового сознания в рекламе ... Способность влиять на принятие решения ...
Рекламное дело. Конспект лекций ...
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ..78 31. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ... ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ....98 38. ОЦЕНКА ...
Российские законы временно изменят ...
... изначально выступавшая за принятие законопроекта, в 2009 ... Как бренды используют в рекламе Евро-2012
Презентация в рекламе. Психология ...
Презентация в рекламе. Психология ... обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в ...
Курсовая Психология Методы ...
... Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.




Это интересно
Почаще разговаривайте с людьми, это способствует укреплению в них чувства сопричастности общему делу.
Поиск по словарю
Новости
Психологические школы
Вюрцбургская школа
Вюрцбургская школа - группа исследователей во главе с немецким психологом О. Кюльпе, изучавших в начале XX в. в Вюрцбургском университете (Бавария) высшие психические процессы.
Словарь психолога
Вербальное мышление
Словесно-логическое мышление. Мышление в целом составлено тремя основными взаимодействующими видами: практически-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое, или вербальное мышление. В...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь