Психология на RIN.ru: Принятие в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Принятие в рекламе

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Принятие в рекламе

Принятие, четвертый этап процесса обработки информации, связан с убеждающим эффектом стимула. Этот эффект может выражаться во влиянии на знания, отношения или даже само поведение. <b>Принятие</b> в <b>рекламе</b>

Предположим, что реклама успешно привлекает внимание и правильно понимается зрителями. Но убедительна ли она? Не обязательно. Дело в том, что понимание и принятие обращения - не одно и то же. Потребители могут правильно понимать все, что им говорят, но со сказанным не соглашаться. Более того, многие (если не все) потребители очень скептически относятся к рекламным заявлениям. Одно из исследований показало, что более 70 % потребителей не верят рекламе, в которой для поддержки заявлений о превосходных качествах продукта используются результаты тестов.

Итак, основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.

root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Принятие в рекламе
Влияние на людей - МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.
Семинар: Ценообразование в рекламе
Принятие решения в условиях недостатка информации ... 12582.html">Семинар: Ценообразование в рекламе
Значение цвета в рекламе - Теория ...
... потребителя на рациональное принятие решений ... поэтому этот цвет часто используется в рекламе ...
Стереотипы массового сознания в ...
Стереотипы массового сознания в рекламе ... Способность влиять на принятие решения ...
Рекламное дело. Конспект лекций ...
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ..78 31. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ... ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ....98 38. ОЦЕНКА ...
Российские законы временно изменят ...
... изначально выступавшая за принятие законопроекта, в 2009 ... Как бренды используют в рекламе Евро-2012
Презентация в рекламе. Психология ...
Презентация в рекламе. Психология ... обосновании бюджета и т.п.; принятие решения о вашей победе в ...
Курсовая Психология Методы ...
... Прежде всего манипуляции в рекламе опираются на такой психический процесс, как принятие решения.




Это интересно
Организационные структуры становятся недолговечными и неустойчивыми. Раньше они менялись в течение нескольких поколений. Теперь же не успевает компания провести крупную реорганизацию, как все начинается снова.
П. Дракер
Поиск по словарю
Новости
Психология рекламы
Психология цвета в рекламе
В разных культурах даже основные цвета часто наделяются разными смыслами, что значительно усложняет задачу столь желанной унификации цветового оформления конкретной рекламной продукции...
Словарь психолога
Утомление
Один из видов экстремального состояния организма человека, развивающегося в результате длительной и/или интенсивной деятельности или напряжения (физического, интеллектуального, эмоционального)....
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь