Психология на RIN.ru: Запоминание в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Запоминание в психологии рекламы

это может вам помочь Что необходимо учитывать для налаживания надёжных взаимоотношений с любимым человеком В личном пространстве парня присутствие девушки возможно лишь при появлении любви к ней, выражающейся в осознании сильных чувств, испытываемых им к избраннице. В таком случае она для него становится не просто человеком, с которым приятно проводить время.

Запоминание в психологии рекламы

Запоминание - последний этап процесса обработки информации, на котором происходит перенос интерпретации и аргументов в долгосрочную память.

Физиологические характеристики мозга человека

Человеческий мозг состоит из левого и правого полушарий, которые соединены между собой нервными волокнами. Интересно, что при обработке информации полушария мозга выполняют различные познавательные операции. Левое полушарие считается центром логического, абстрактного и понятийного мышления, тогда как правое полушарие концентрируется на творческом, интуитивном и образном мышлении. Также правое полушарие отвечает за обработку визуальной информации. Оба полушария задействованы в обработке вербальной или семантической информации, хотя существуют различия в конкретных типах осуществляемых ими операций.

Об этих различиях свидетельствует пример людей с 'разделенным мозгом' (те, кто лишился нервного тракта между полушариями мозга). У них два полушария действуют независимо друг от друга, т. к. отсутствие нервного тракта между полушариями мозга делает невозможной связь между ними. Следовательно, можно предоставлять стимулы таким образом, чтобы информацию 'получало' только одно полушарие мозга. Если, например, информация о паре ножниц обрабатывается только левой половиной мозга, и человека просят опознать объект, он легко отвечает с помощью семантической концепции 'ножницы'. Однако когда тот же самый объект обрабатывается правым полушарием, человек не может выполнить поставленную задачу.

Люди различаются по относительному влиянию каждого из полушарий мозга. У одних людей доминирует левое, у других - правое полушарие. В ходе специального теста людям показывают слово красный, написанное синими буквами. Затем их просят назвать цвет слова. Левое полушарие говорит 'красный', а правое - 'синий'. Полученный в итоге ответ говорит об относительном влиянии полушарий.

Создатели рекламы особенно заинтересованы в определении того, как каждое из полушарий реагирует на рекламное объявление. Кроме того, некоторые консультанты по подбору персонала высказываются за выявление доминирующих полушарий мозга при приеме людей на работу.

Российский рынок металлопроката демонстрирует стабильный рост
Представляем вашему вниманию аналитический обзор рынка металлопроката и прогноз развития отрасли на 2013 год от экспертов
Аксессуары для ванных комнат
Аксессуары для ванных комнат оптом и в розницу можно приобрести, воспользовавшись услугами сайта компании `Мультидом`
Встраиваемые потолочные светильники
На сайте http://www.lighting.philips.ru можно найти качественные встраиваемые потолочные светильники без слепящего эффекта
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Запоминание в психологии рекламы
Методики и расчеты эффективности ...
... оказывается, что самое главное в психологии ... · запоминание рекламы: нет; · запоминание ...
Память
... понимаем запечатление (запоминание ... статьи и программы без рекламы и ... чтобы он находилась в ...
Запоминание текстов :: PSYlive.ru ...
Статьи на правах рекламы ... И запоминание стихов. В настоящее время ... Есть в психологии такое слово ...
Возникновение психологии
... научение и запоминание. Возникновение экспериментальной психологии. В 19 в ... Размещение рекламы ...
Запоминание текстов
И запоминание стихов. В настоящее время ... Есть в психологии такое слово ... Размещение рекламы; Карта ...
Влияние рекламы на поведение ...
Роль рекламы в сбыте ... проблемой психологии рекламы: то ... = запоминание рекламы: Да = запоминание ...
Социально-психологические основы ...
В психологии рекламы ... обеспечивающей запоминание передаваемого материала. В
Определение памяти
Истоки психологии, психология ... характеру участия воли в процессах: Непроизвольное запоминание
ГЛАВА III - ПРОБЛЕМЫ психологической ...
... оказывается, что самое главное в психологии ... = запоминание рекламы; Да = запоминание рекламируемого ...




Это интересно
Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются
Эразм Роттердамский
Поиск по словарю
Новости
Личность и общество
Обижаются только дураки?
... если чувствуешь какую-нибудь неприятную эмоцию, значит ты сам выбрал её чувствовать. Л. Горинча в своей статье пытается доказать:" Это абсолютно не так. Есть вещи, которые неизбежно раздражают,...
Словарь психолога
Закон Вебера -Фехнера
закон, утверждающий, что сила ощущения пропорциональна логарифму величины действующего раздражителя: S = K* lgI + C, Где S- сила ощущения,I- величина раздражителя, К и С - константы. ...
Смотреть онлайн футбол манчестер сити.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь