Психология на RIN.ru: Реклама в местах продажи (магазины и пр.)  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Реклама в местах продажи (магазины и пр.)

это может вам помочь Недорогие бани из бруса Сегодня многие имеют загородный участок

Реклама в местах продажи (магазины и пр.)

В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов, а нередко и в подвалах.

Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами рекламы привлечь к себе потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного скопления людей, на перекрёстках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей, и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население о магазине.

Плакаты представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере, панофлексе изображения с надписями, короткими текстами. Плакаты и афиши размещаемые на щитах, должны быть одновременно простыми и в то же время броскими с тем, чтобы они могли привлечь внимание потенциальных покупателей. Текст афиши, размещаемой на улице, должен быть кратким, шрифт достаточно крупный, а цвета фона и букв - контрастные.

Цветовые решения могут быть различны. Рекомендуются следующие сочетания цветов: чёрный с жёлтым или белым, красный с белым или зелёным, белый с зелёным. Могут быть использованы люминесцентные краски разных цветов, отражающие свет и светящиеся в темноте.

По приёму художественного оформления уличные плакаты могут быть рисованными, изготовленными с помощью фотографий и рисунков.

По конструкции рекламные щиты выполняются плоскими и объёмными. Плоские щиты обшивают фанерой или тонкой жестью. Иногда используют подрамник с натянутой на него тканью. Объёмные щиты представляют собой призмы, кубы и другие многогранники. Такие щиты могут быть вращающимися. Размещаются они на широких тротуарах перед входом в магазин. Цель установки таких щитов - вызвать у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар.

Привлекают внимание потенциальных покупателей и установленные у магазина небольшие переносные щиты с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, объявлением о проводимой дегустации новых товаров, распродаже и т.д. Для большей устойчивости их делают сдвоенными и размещают на тротуаре в виде шалаша. Текст наносится с двух сторон щитов таким образом, чтобы его было видно людям, проезжающим в обе стороны мимо магазина, проходящим вдоль фасада магазина, а также по противоположной стороне улицы. Такие стационарные и переносные щиты более эффективны для специализированных магазинов.

Таким образом, реклама, размещаемая на уличных щитах, должна привлекать к себе внимание, быть краткой, без труда читаемой на ходу, понятной.

Следует обратить внимание на то, как воспринимаются плакаты и афиши на уличных щитах в пасмурную, дождливую погоду, не заслоняются ли они автомобилями, кустами, деревьями и т.д.

Транспаранты - временное средство рекламы. Их размещают над входом в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных компаний, выставок-продаж или в связи с открытием нового магазина. Транспарант на котором размещается текст с обращением посетить магазин, должен выглядеть красочно. С этой целью используют ткани белого, жёлтого или красного цветов на фоне которых буквы выглядят более ярко.

Самыми дружелюбные страны к русским туристам Самыми дружелюбные страны к русским туристам
Как показали результаты исследования тревел-портала Travelzoo, такие страны как Италия, Мексика и Австралия были признаны государствами с наиболее дружелюбным населением
Правильный настрой для воспитания ребенка Правильный настрой для воспитания ребенка
Ребенка часто родители воспринимают как своё продолжение, часть себя, а иногда и даже свою собственность, которая должна делать то, что мы хотим и стать таким, каким мы его хотим видеть
Ангина у детей - как лечить? Ангина у детей - как лечить?
Ангина проявляется у детей, как боль в горле, она может быть острой, с температурой и гнойными наслоениями
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Реклама в местах продажи (магазины и пр.)
Реклама в местах продаж | реферат ...
... документ на тему Реклама в местах ... мировоззрения людей и пр ... рекламы в местах продажи во многом ...
Должностная инструкция мерчендайзера
... также выставки, реклама, ценовая политика, пр.; ... товаров в местах продажи. Здесь ... элементов и пр ...
Маркетинговые коммуникации в ...
Реклама в местах продаж. Какие ... а также информацию в местах продаж и ... удобств, экономии и пр. ...
Реклама и стимулирование продаж
... спонсоринг и пр. Для других ... продавцу оживление в местах продажи ... а иногда при входе в магазин и на ...
Статья. Мерчандайзер: новая ...
... в месте розничной продажи (магазине, аптеке, кафе, пр.). ... в местах продажи с ... реклама и ...
POS-реклама
... ввиду, что такая реклама должна находиться в местах ... на входе в магазин ... и мобайлы, и пр. На ...
Планировка магазинов и ...
Магазин семинаров: бизнес ... Семинары и тренинги ... Партнеры; Реклама; О проекте




Это интересно
Чтобы вести людей за собой, иди за ними.
Лао-Цзы, китайский философ
Поиск по словарю
Новости
Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование...
Словарь психолога
Анима, анимус
Понятия аналитической психологии К. Г. Юнга, посредством которых он обозначал наследуемые бессознательные, архетипические многосторонние психические образы и формы души, представляющие женский...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь