Психология на RIN.ru: Рекламный текст  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Рекламный текст

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Рекламный текст

Существуют несколько типов текстов рекламных сообщений:

- информационные;

- напоминающие;

- внушающие;

- убеждающие.

Информационные тексты должны быть простыми и лаконичными. Напоминающие - краткими. Внушающие тексты должны содержать многократное повторение названия товара. Убеждающие тексты в эмоциональной форме сосредотачивают внимание на достоинствах товара.

Основными элементами рекламных объявлений как на щитах, так и в листовках, является текст и изображение, посредством которых реклама доводит до человека определённую идею, информацию. Текст излагает существо предложения, а изображение дополняет его зрительным образом, ни в коем случае не повторяя его содержания.

Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:

- заголовок;

- подзаголовок;

- основной текст;

- подписи и комментарии;

- рекламный лозунг.

Заголовок привлекает внимание к тексту, заинтересовывает покупателя. Заголовок - стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию и ясным по смыслу.

Подзаголовок - мост между заголовком и основным текстом. Если клиента заинтересовал заголовок, то подзаголовок даёт ещё один шанс привлечь его к покупке.

Основной текст выполняет обещания заголовка. Текст является важнейшей частью большинства рекламных средств. Он раскрывает основное содержание рекламного послания. В основу разработки рекламного текста необходимо положить определённые принципы, которые следует неукоснительно соблюдать.

Рекламный текст должен своим внешним видом, заголовком привлечь внимание потенциального покупателя, разъяснением заинтересовать его и заключением убедить купить предлагаемый товар. Должны выделятся слова с высокой рекламной ценностью, эмоций создающие образ.

По возможности следует пользоваться обычными словами и краткими предложениями, смысл которых может понять любой человек. Необходимо избегать применения технических терминов, непонятных и малоизвестных слов.

Текст должен быть увлекательным и вызывать любопытство. Необходимо избегать длинных нудных перечислений. Читателя интересуют не товары как таковые, а выгоды, которые он может из них извлечь. Остроумные, юмористические тексты производят наилучшее впечатление.

Небольшие тексты сами привлекают внимание читателей. Основное требование к тексту - лаконичность, т.е. максимум информации при минимуме слов.

Необычное обращение непременно привлечёт к себе внимание покупателей. Необычным может быть заголовок, иллюстрация, текст, конфигурация объявления. Однако надо чувствовать грань между непривычным и нелепым.

Реклама должна дать читателю конкретные и позитивные инструкции с помощью определённых фраз.

Используемые в рекламе фотографии, иллюстрации, подписи ( англ. caption ) и комментарии ( англ. comment) могут стать наиболее результативным инструментом продажи. Они притягивают взгляд, предоставляя превосходный случай для размещения в этом месте краткого, сочного текста. В подписи можно поместить дополнительную информацию, связанную с продажей. Комментарии- похожи на подписи фрагмента текста, как правило описывают определённые части какого-либо предмета или изображения. Подписи и комментарии создают у клиента ощущение, что он может смотреть на них, не поддаваясь воздействию рекламы.

Рекламный лозунг - это словесный эквивалент логотипа (графического знака) фирмы. В печатном объявлении он обычно появляется рядом с графическим знаком фирмы или названием предприятия.

 

Остекление балконов в зимнее время
В зимнее время очень важное значение имеет остекление балконов, потому как именно в это время ощущается потребность утепления нашего жилища, особенно при суровых зимних морозах
Как выбрать цифровое пианино?
Цифровые пианино послужат отличной альтернативой классическим пианино
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Рекламный текст
Рекламный текст - Психология ...
задать вопрос психологу:: расслабиться и получить удовольствие: Рекламный текст
Как составить эффективный ...
Рекламный текст не пройдет модерацию, если в заголовке и тексте объявления содержатся:
Эффективный рекламный текст ...
Создайте невероятно сильное предложение Перед тем, как начать писать рекламный текст, важно ...
Без чего не будет работать ни один ...
До того, как вы начнете писать рекламный текст, важно убедиться в том, что соблюдены определенные ...
Рекламный текст - Бизнес журнал
Бизнес-журнал статьи для бизнеса, реклама ... В рекламе важно все, она продает товар или услугу.
Рекламный текст как ...
В издательстве "Петербургский институт печати" вышло в свет оригинальное учебное пособие по ...
Рекламный текст
Копирайтинг от А до Ю - блог копирайтера Дениса Каплунова ... Здравствуйте, друзья! Сегодня я хочу ...
Рекламный текст для сайта: что ...
Прямо сейчас я немного расскажу Вам об особенностях рекламных текстов для сайтов.
Рекламный текст
Шрифт в рекламе. Психографика рекламного текста. Психология слогана и заголовка текста.




Это интересно
Если от свободы отрезать кусочек, то вся свобода перейдет в этот кусочек.
М. Бакунин
Поиск по словарю
Новости
Взрослым о детях
За маму, за папу...
"Ну, пожалуйста, сделай это для меня!" - эти слова действуют на расшалившегося малыша как волшебное заклинание.
Словарь психолога
Восприятие
Процесс формирования субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. В отличие от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь