Психология на RIN.ru: Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы

это может вам помочь Плюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия

Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы

Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование полости рта, как зоны наслаждения. Грудной ребенок находит успокоение и удовольствие в материнской груди, взрослые - в пище, курении, сосании. Многие пищевые продукты приобретают таким образом скрытое психологическое значение, служащее предметом исследований. <b>Возврат</b> к <b>переживаниям</b> <b>детского</b> <b>возраста</b> в <b>психологии</b> <b>рекламы</b>

Д-р Лихтер занялся исследованием мороженого и пришел к выводу, что его надо показывать на рекламе не в виде аккуратно разложенных пакетиков, а обильными порциями на тарелках или в вазах, потому что здесь потребитель может утопить свой рот в вожделенной сласти.

Рекламные кампании, построенные в середине 50-х годов на этой рекомендации, сильно повысили спрос на мороженое. Супы нравятся людям по той причине, что бессознательно напоминают об околоплодной жидкости в утробе матери.

Курение толстых сигар воспроизводит сосание большого пальца, курение длинных сигарет - кусание ногтей. Курение табака и жевание резинки снимает напряжение, успокаивает. Уже сама папироса в руках - это начало привычной повторяющейся успокоительной процедуры. Наблюдения над женщинами - покупательницами в новейших огромных магазинах самообслуживания (супермаркетах) показали, что покупки часто совершаются здесь не по заранее составленному перечню, а импульсивно - под влиянием обилия товаров.

Большую роль при этом играют внешний вид товара, его запах, цвет: маринады, фруктовые компоты в стеклянных банках, конфеты, пирожные, закуски составляют в общем более 90% таких импульсных покупок. Джеймс Викари взялся исследовать это влияние и в качестве физиологического показателя выбрал количество мигания глаз покупательниц при помощи скрытой камеры.

У нормального человека глаза мигают 32 раза в минуту, при сильном волнении, напряжении - до 50 - 60 раз, при расслабленном состоянии - до 20 и менее. Викари установил, что во время отбора товаров число миганий у женщин падает до 14 в минуту, что можно сравнить с состоянием транса. Женщины как бы загипнотизированы окружающим их и доступным изобилием, они не замечают своих знакомых, не здороваются с ними, ударяются о полки, спотыкаются о ящики, не видят камеры, щелкающей на близком расстоянии от них. 

Когда женщины, наполнив свои тележки, направляются к контрольному прилавку, картина меняется: число миганий увеличивается у них до 25 в минуту, а при звуке аппарата, выбивающего чек, и при голосе кассира, называющего сумму, - до 45 в минуту. Во многих случаях оказывалось, что у покупательниц не хватало денег, чтобы расплатиться за "импульсивные" покупки. После исследований стали прибегать к еще более яркой и привлекательной упаковке. При этом обнаружилось, что сильнее всего гипнотизируют желтый и красный цвет (на мужчин сильнее действует синий). Появилась упаковка, изображающая соблазнительные процессы приготовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов.

Рекламные работники додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую беседу о товаре, когда берешь его в руки. Исследованиями установлено, что женщины, направляясь за покупками, оставляют очки дома. В связи с этим стали раскладывать товар на уровне глаз, а особенно соблазнительные товары - на видном изолированном месте и в большом количестве, что называется навалом, так как изобилие сильно привлекает покупателей.

В некоторых магазинах имеются, наряду с тележками для взрослых, также маленькие тележки для детей. Ребята набирают в них то, что им нравится, а затем, нередко со спорами и пререканиями, заставляют матерей платить. Резко повышают сбыт магазины, дающие попробовать товар (например, сыр) или угощающие напитками (например, кока-колой). Общий эффект таких соблазнов: увеличение расходов средней американской семьи на питание с 23% до 30% заработка. По пути торговцев товарами широкого потребления пошли также некоторые страховые общества, раскладывающие свои полисы на столиках в магазинах дорогих вещей и добивающиеся успеха: покупатели берут их. Тщательные и продолжительные наблюдения над приобретением дорогих вещей показали, что и такие вещи покупают импульсивно, но нередко также с целью освободиться от напряженного состояния, к которому приводит нерешительность.

Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Короткая уздечка крайней плоти
Для некоторых мужчин неудобства в жизни может доставлять короткая уздечка крайней плоти
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Возврат к переживаниям детского возраста в психологии рекламы
Как себя вести с неумеренно пьющим ...
И не спорьте с ним, т.к. в подсознании он всегда будет прав, а вы - в оппозиции. Женщина должна ...
Психологическое воздействие на ...
Возврат к переживаниям детского возраста Классы и касты в ... по психологии ... рекламы ...
Психология рекламы, реферат ...
Возврат к переживаниям детского возраста ... рекламы в США ... по психологии воздействия. В ней ...
Рефераты по предмету Психология ...
... рекламы ... 8 Возврат к переживаниям детского возраста. 8 Классы и касты в ... психологии в ...
Первый день на новой работе
Возврат к переживаниям детского возраста в ... рекламы; 10 необычных экспериментов; Синий в психологии
Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста. Классы и касты в ... в области психологии рекламы, и ...
5ka.ru - Психология - психология торговли
-Возврат к переживаниям детского возраста ... в основу рекламы ... по психологии воздействия. В ...
Маркетинг, реклама и торговля ...
Возврат к переживаниям детского возраста. ... рекламы в США ... по психологии воздействия. В ней ...
Рекламная деятельность: искусство ...
Возврат к переживаниям детского возраста Читать ... рекламы, то в первую ... ШАГ К ПСИХОЛОГИИ ...




Это интересно
Чтобы вести людей за собой, иди за ними.
Лао-Цзы, китайский философ
Поиск по словарю
Новости
PR
Словарь психолога
Группа неформальная
Реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий либо на основе прагматической пользы Неформальная группа...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь