Психология на RIN.ru: Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе

<b>Продажа</b> <b>символов</b> <b>покупателям</b>, <b>стремящимся</b> <b>повысить</b> <b>свое</b> <b>положение</b> в <b>обществе</b> Американское общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых ("не считая самых низких слоев, погруженных в мрак невежества") характерно стремление вверх по общественной лестнице.

Огромную роль играют при этом материальные символы общественного положения, с громадной выгодой эксплуатируемые рекламой. Торговые фирмы продают символы, а население охотно их покупает. Это значит, что можно успешно рекламировать более дорогие и изысканные продукты питания, одежду, убранство жилья, автомобили. Большую помощь оказывают специальные исследования. Ческин установил, что покупка платья продолжается 90 минут и основана на 3 основных мотивах:

1) влюбленность в платье - его цвет, покрой и т. д.

2) сама женщина в платье,

3) мода.

Решающую роль (40% покупок) играет мода, побуждающая принять положительное решение даже в тех случаях, когда платье не нравится. Другие исследования привели к заключению, что есть три важнейших средства воздействия на покупателя (имея в виду его стремление занять более высокое общественное положение) :

1. Предлагать предметы большого размера. Это касается, например, кухонных плит, но больше всего - автомобилей ("Люди понимают, что если вы сделали скачок от "Форда" к "Кадиллаку", то вы украли деньги," - Пьер Мартина, руководитель исследований при газете "Чикаго трибюн"). Маленькая машина - низкий престиж, большая машина - высокий престиж.

2. Указывать на ярлыке соответствующего предмета высокую цену.

Парадоксальный факт, но вполне реальный: известно, например, что машину "Шевроле" не покупали вследствие умеренной ее цены по сравнению с другими марками; одна фирма выпустила духи стоимостью 45 долларов за флакон, вторая - сигареты по 35 долларов за пачку; третья - шариковую ручку стоимостью 50 долларов.

3. Заручаться отзывами знаменитостей о продаваемом товаре. Имеются специальные фирмы, организующие сбор таких отзывов и делающие огромные обороты. Общий вывод: "Мы можем только догадываться о напряжении и волнении, вызываемых безумной погоней за эмблемами успеха в нашем обществе, и содрогаться при мысли о том, к чему это может привести во время экономического застоя," - Роберт Лекахман, экономист.

Сравнение цен в интернете
Всем известно, что в интернете можно сравнивать цены на товары различных производителей в разных магазинах, чтобы найти оптимальный вариант
Преимущества матраса с эффектом памяти
Конечно же, практически каждый человек понимает значимость ночного сна. Но далеко не всегда мы осознаём, насколько качество этого сна зависит от того, на чём мы спим.
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе
Ю. В. Кафтанова. Все о камнях и ...
Преуспевающий в обществе ... оканчивает знак свое влияние в ... универсальных символов мироздания. В ...
Америка глазами русского ковбоя ...
К концу путешествия на мой счет в Обществе русско ... и не уважали, что позволили показать свое ...
Lib&Co: Филип котлер
... происходящих в обществе ... укреплять свое положение на ... и личная продажа. Доля каждого из них в ...
Ничтожный государь власть и народ ...
В свое время отказались они от ... чего-либо, тяжелое положение (напр ... их достатку, положению в обществе.
Лившиц Иосиф Исаакович. Криминал ...
... реальное положение дел с коррупцией в России. ... опубликованная в свое ... от перенаселения в обществе ...
новшества - Поиск - Реферат, скачать ...
Интересное в сети ... в порабощенном обществе и через ... и недр страны, что нашло свое ...
kleo.com.ua
... свой статус, положение в обществе, да и ... покупателям скидки от 2% до 10%. ... Лучники в свое время ...
У "Золотых ворот"
Сидя на лавке в обществе других пассажиров, я ... эмигрантов из России, доставившими в свое ...




Это интересно
Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались-то все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные.Один сказал: "Я дроблю камни", другой сказал: "Я зарабатываю себе на жизнь", третий ответил: "Я строю храм".
Притча
Поиск по словарю
Новости
О кризисе среднего возраста написано и говорено немало. И все же многие не воспринимают эту проблему всерьез. Как правило, это происходит ровно до тех пор, пока это состояние не ударяет напрямую по...
Словарь психолога
Защитные механизмы
психоаналитическое понятие (см.психоанализ), обозначающее совокупность бессознательных приемов, с помощью которых человек, как личность, оберегает себя от психологических травм.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь