Психология на RIN.ru: Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе

это может вам помочь Плюсы фасадов В России фасады появились не так давно, как например, в Германии или Финляндия

Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе

<b>Продажа</b> <b>символов</b> <b>покупателям</b>, <b>стремящимся</b> <b>повысить</b> <b>свое</b> <b>положение</b> в <b>обществе</b> Американское общество состоит из многочисленных классов и классовых прослоек, для которых ("не считая самых низких слоев, погруженных в мрак невежества") характерно стремление вверх по общественной лестнице.

Огромную роль играют при этом материальные символы общественного положения, с громадной выгодой эксплуатируемые рекламой. Торговые фирмы продают символы, а население охотно их покупает. Это значит, что можно успешно рекламировать более дорогие и изысканные продукты питания, одежду, убранство жилья, автомобили. Большую помощь оказывают специальные исследования. Ческин установил, что покупка платья продолжается 90 минут и основана на 3 основных мотивах:

1) влюбленность в платье - его цвет, покрой и т. д.

2) сама женщина в платье,

3) мода.

Решающую роль (40% покупок) играет мода, побуждающая принять положительное решение даже в тех случаях, когда платье не нравится. Другие исследования привели к заключению, что есть три важнейших средства воздействия на покупателя (имея в виду его стремление занять более высокое общественное положение) :

1. Предлагать предметы большого размера. Это касается, например, кухонных плит, но больше всего - автомобилей ("Люди понимают, что если вы сделали скачок от "Форда" к "Кадиллаку", то вы украли деньги," - Пьер Мартина, руководитель исследований при газете "Чикаго трибюн"). Маленькая машина - низкий престиж, большая машина - высокий престиж.

2. Указывать на ярлыке соответствующего предмета высокую цену.

Парадоксальный факт, но вполне реальный: известно, например, что машину "Шевроле" не покупали вследствие умеренной ее цены по сравнению с другими марками; одна фирма выпустила духи стоимостью 45 долларов за флакон, вторая - сигареты по 35 долларов за пачку; третья - шариковую ручку стоимостью 50 долларов.

3. Заручаться отзывами знаменитостей о продаваемом товаре. Имеются специальные фирмы, организующие сбор таких отзывов и делающие огромные обороты. Общий вывод: "Мы можем только догадываться о напряжении и волнении, вызываемых безумной погоней за эмблемами успеха в нашем обществе, и содрогаться при мысли о том, к чему это может привести во время экономического застоя," - Роберт Лекахман, экономист.

Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Продажа символов покупателям, стремящимся повысить свое положение в обществе
Ю. В. Кафтанова. Все о камнях и ...
Преуспевающий в обществе ... оканчивает знак свое влияние в ... универсальных символов мироздания. В ...
Америка глазами русского ковбоя ...
К концу путешествия на мой счет в Обществе русско ... и не уважали, что позволили показать свое ...
Lib&Co: Филип котлер
... происходящих в обществе ... укреплять свое положение на ... и личная продажа. Доля каждого из них в ...
Ничтожный государь власть и народ ...
В свое время отказались они от ... чего-либо, тяжелое положение (напр ... их достатку, положению в обществе.
Лившиц Иосиф Исаакович. Криминал ...
... реальное положение дел с коррупцией в России. ... опубликованная в свое ... от перенаселения в обществе ...
новшества - Поиск - Реферат, скачать ...
Интересное в сети ... в порабощенном обществе и через ... и недр страны, что нашло свое ...
kleo.com.ua
... свой статус, положение в обществе, да и ... покупателям скидки от 2% до 10%. ... Лучники в свое время ...
У "Золотых ворот"
Сидя на лавке в обществе других пассажиров, я ... эмигрантов из России, доставившими в свое ...




Это интересно
В мире существует только один способ одержать верх в споре - это уклониться от него.
Дейл Карнеги
Поиск по словарю
Новости
Наркомания и алкоголизм
Как не стать наркоманом?
Умирает человек: Медленно, одиноко. Вот только что это меняет? Нисколько не собираюсь кого-то оправдывать. Основная часть этих людей наркоманами становятся, можно сказать, по своей дурости, не...
Словарь психолога
Стресс
Понятие, введенное Г. Селье в 1936 г. для обозначения состояния психического напряжения, обусловленного выполнением деятельности в особенно сложных условиях. В зависимости от выраженности стресс...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь