Психология на RIN.ru: Привлечение внимания потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Привлечение внимания потребителя

это может вам помочь Что такое электрохимический анализ? Определения Химический анализ — неотъемлемая часть науки и производства. Аналитическая химия — весьма важная для человеческого общества область химической науки

Привлечение внимания потребителя

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки.

Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий этап модели обработки информации- внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства приходит 216 бесполезных почтовых отправлений. К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния.

Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета- от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров.

Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие - нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей.

Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.

МегаФон не только предоставляет услуги связи, но и пропагандирует здоровый образ жизни
Проект "МегаФона" - роуд-шоу "Большие игры МегаФон"
Новый профессиональный 24-дюймовый монитор ViewSonic с аппаратной калибровкой и тонкой рамкой
Монитор ViewSonic VP2468 обеспечивает точность цветопередачи на профессиональном уровне с помощью таких функций как 14-разрядная таблица 3D LUT, настройка цветов по шести осям и обработка цвета Корпорация ViewSonic, мировой поставщик вычислительных, коммуникационных решений и продуктов потребительской электроники, представляет модель VP2468 - 24-дюймовый монитор с разрешением Full HD 1080p (1920x1080), обеспечивающий точность цветопередачи для критичных к отображению цвета приложений
Холодильное оборудование для магазинов
При наличии возле дома больших супермаркетов, магазинов и киосков у потребителей не возникает проблем в покупке продуктов питания
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Привлечение внимания потребителя
Какая реклама работает? Критерии ...
привлечение внимания потребителя путем нетипичного использования каналов коммуникации и ...
Создание рекламного радиоролика
... проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя ...
Самоклеющиеся этикетки этикетки в ...
... выполняет роль своеобразного магнита ответственного за привлечение внимания потребителя, а для ...
Какая реклама работает? | Living Eyes Consulting
Затем привлечение внимания потребителя и донесение до него кристально ясного сообщения.
Курсовая Масс-медиа и реклама ...
... что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к ...
Устав официанта.Читать всем ...
Привлечение внимания потребителя достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним ...
Овчинникова Раиса Юрьевна
действенное средство, обеспечивающее привлечение внимания потребителя и




Это интересно
Раздражение - мать открытия.
Карл Питер Гольдмарк, американский изобретатель
Поиск по словарю
Новости
Измена. Ревность
Ревность - причина измен
...ревность - это проявление незрелости личности. Она может быть оправдана лишь на раннем этапе жизни, но если человек в зрелом возрасте - в расцвете своих сил и здоровья - становится настолько...
Словарь психолога
Значимый другой
Личность, отраженная субъектность которой оказывает влияние на других людей. Это влияние выражается в изменении их мотивационно-смысловой и эмоциональной сфер.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь