Психология на RIN.ru: Привлечение внимания потребителя  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Привлечение внимания потребителя

это может вам помочь Как вернуть мужа и сохранить отношения Часто бывает так, что муж уходит из семьи. Как его вернуть и наладить отношения.

Привлечение внимания потребителя

Не все раздражители, которые активизируют наши сенсорные рецепторы на стадии контакта, получат возможность дополнительной обработки.

Ограниченность наших познавательных способностей не позволяет обрабатывать все доступные в каждый данный момент стимулы. Таким образом, познавательная система постоянно отслеживает воспринимаемую информацию, отбирая часть ее для дальнейшей обработки. Этот отбор происходит на подсознательном уровне и называется предварительной обработкой. Раздражители, прошедшие отбор, переходят на следующий этап модели обработки информации- внимание. Внимание можно определить как направление познавательных ресурсов на обработку раздражителя.

Одна из главных трудностей, стоящих перед компанией - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача. По некоторым данным, средний потребитель сталкивается в течение суток с тремястами рекламными объявлениями. Средний телезритель просматривает в день более 100 рекламных роликов. Ежегодно в адрес среднего домохозяйства приходит 216 бесполезных почтовых отправлений. К сожалению, многие из этих рекламных материалов не могут привлечь внимание, необходимое для оказания влияния.

Не менее сложная ситуация сложилась и в сфере розничной торговли. В ассортименте типичного супермаркета- от 18 до 20 тыс. наименований товаров. Выделение продукта из массы аналогов на магазинной полке и привлечение внимания потребителей становится основной проблемой при разработке упаковки товаров.

Жизнь компаний могла быть намного проще, если бы потребители уделяли внимание всем рекламным объявлениям и продуктам, которые они встречают на рынке, но в реальной жизни потребители очень разборчивы. Одни рекламные объявления и виды упаковки могут пробиться через нагромождение им подобных, другие - нет. Учитывая избирательность внимания, важно понимать, какие факторы влияют на распределение ограниченных ресурсов потребителей.

Эти факторы могут быть разбиты на две основные категории: личные (индивидуальные) факторы и факторы, относящиеся к стимулам.

Итоги проекта "Голос" на Первом канале
Завершился уникальный проект `Голос`, который проходил на Первом канале
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры
Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Привлечение внимания потребителя
Какая реклама работает? Критерии ...
привлечение внимания потребителя путем нетипичного использования каналов коммуникации и ...
Создание рекламного радиоролика
... проработанностью материала и направлен на максимальное привлечение внимания потребителя ...
Самоклеющиеся этикетки этикетки в ...
... выполняет роль своеобразного магнита ответственного за привлечение внимания потребителя, а для ...
Какая реклама работает? | Living Eyes Consulting
Затем привлечение внимания потребителя и донесение до него кристально ясного сообщения.
Курсовая Масс-медиа и реклама ...
... что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к ...
Устав официанта.Читать всем ...
Привлечение внимания потребителя достигается вежливым приветствием, соответствующим внешним ...
Овчинникова Раиса Юрьевна
действенное средство, обеспечивающее привлечение внимания потребителя и




Это интересно
Мы любим тех, кто нас не любит, и губим тех, кто любит нас.
Поиск по словарю
Новости
Личность как она есть
Утрата: как справиться с горем
Гармоничный брак и солидные сбережения на банковском счету, конечно же, дают человеку много преимуществ, обеспечивая чувство уверенности в завтрашнем дне.
Словарь психолога
Парапсихология
Дисциплина, изучающая взаимодействия человека с окружающим миром, не вписывающиеся в общепринятую картину мира. Выделяется два основных направления парапсихологических исследований: 1. Исследование...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь