Психология на RIN.ru: Зарождение политического PR  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Зарождение политического PR

это может вам помочь Правительство сэкономило миллионы, чтобы тратить миллиарды Откройте письмо в Инициатива социалистов о страховании жилья сэкономит пострадавшим от стихии время, а бюджету - миллиарды Руководитель думской фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает, что предложенный еще год назад социалистами механизм страхования жилья выгоден гражданам и государству: он мог бы оказать реальную и быструю помощь пострадавшим от стихийных бедствий, а бюджету сэкономить миллионы и миллиарды рублей

Зарождение политического PR

В 1956 году Джон Шнайдер, в прошлом агент по рекламе, опубликовал сатирический роман "Золотая дудка", в котором описал приемы "торговли психологией", мобилизованные во время президентских выборов 1960 года.

По мнению автора, это был кульминационный пункт направления, получившего начало в 1952 году, когда специалисты по рекламе появились среди руководящих деятелей обеих политических партий и когда впервые кандидаты в президенты стали товаром, политические кампании - делом, способствующим продаже, а избиратели - рынком.

Соперничество между кандидатами свелось, по Шнайдеру, к усиленной борьбе между крупнейшими рекламными фирмами, руководившими кампаниями. Применялись новейшие способы воздействия на публику, прежде всего соответствующим образом инсценированные "эффективные представления".

Что до речей, то даже "пятиминутные" считались слишком длинными. "Послушайте, - сказал однажды руководитель рекламной фирмы "своему" кандидату, пожелавшему выступить с речью о внешней политике в атомном веке, - если хотите произвести впечатление на проповедников, интеллигентов, студентов Колумбийского университета, то используйте для этого свое личное время, а не мое, телевизионное. Учтите свой рынок, человек. Ваш рынок - 40 - 50 миллионов слюнтяев, сидящих дома и следящих за вашим вздором по радио и телевидению. И этих слюнтяев беспокоит атомный век? Чепуха! Их тревожит оплата счета в бакалейном магазине в следующую пятницу". "Упакованная душа" - синоним стандартизации американских граждан.

В этом смысле Паккард считает показательным два новых американских института, деятельность которых имеет прямое отношение к унификации сознания граждан.

Первый из них - это новейшие жилищные массивы, оборудованные вплоть до запаса продуктов в холодильнике. В такой дом можно переехать совсем налегке и сразу же попасть в уютную обстановку. Дело, однако, не только в материальном оснащении, но и культурном, социальном, психологическом. Через час - полтора по приезду к новоселам являются соседи с приглашением принять участие в игре, прогулке, совместном чтении и т. п.

Так создается желательная атмосфера. Второй новый тип учебного заведения (в Лос-Анджелесе) , готовящего специалистов для промышленности "по заданному образцу" ("по заказу'') , т. е. не только с техническими и организационными знаниями и умениями, но и самыми подходящими для заказчиков социальными и психологическими установками.

Студентов учат правильному отношению к работе, работодателю, товарищам по работе и коллективу в целом. Американцам 2000 года, пишет Паккард, психологические методы воздействия, практикуемые в настоящее время, покажутся смешными и старомодными. К тому времени будут, вероятно, разработаны физические методы воздействия на сознание - так называемый биоконтроль, начало которому положено в наши дни. Мозгом человека и человеческим поведением научатся управлять на расстоянии, как управляют ныне самолетами, станками и снарядами.

Для управляемых такие операции будут безболезненными, но... "когда начинаешь манипулировать, разве удержишься? Кто должен установить границы, за которыми такие манипуляции становятся общественно нежелательными?"

Бесплатные знакомства в Москве
В настоящее время, когда каждый человек испытывает дефицит свободного времени, очень удобно знакомиться на специальных сайтах знакомств
Производство изделий из пластмассы
Изготовление изделий из пластмассы выходит на 30% своей рентабельности
Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Зарождение политического PR
История возникновения и развития PR ...
Программы public relations ... 8. 1.3 Зарождение основ профессионального политического PR в XVIII в.
pr
В Великобритании зарождение основ pr относят к ... формировании экономического и политического pr.
ПРОГРАММА КУРСА
Зарождение и развитие политического анализа. ... Цели и задачи pr в отличие от ...
Курсовая Масс-медиа и реклама Public ...
Описывается зарождение public relations в США как ... еще и причинами политического порядка ...
Public Relations - история, развитие ...
... временам восходит зарождение ... Правила написания политического ... Public Relations история, развитие ...
шпаргалка - Значение, содержание ...
Зарождение и историческое развитие pr, планирование и бюджет ... идеи и даже личности политического ...
Социально-профессиональный портрет ...
... к проведению pr-кампаний, зарождение форм комплексного pr ... сфера pr (особенно политического pr) в ...
Рабочая программа учебной дис Ф ТПУ ...
Зарождение основ PR в Америке. ... Разработка имиджа политического ... 17.Тульчинский Г.Л. Public relations.




Это интересно
Природа не терпит пустоты: там, где люди не знают правды, они заполняют пробелы домыслом.
Бернард Шоу. 1856-1950, английский писатель, драматург
Поиск по словарю
Новости
Все хлопоты, переживания и страдания, связанные с появлением на свет вашего ребенка, позади. Вопрос номер один: какое имя дать ребенку? Чем руководствоваться при выборе имени? Красивым звучанием?...
устойчивое, прижизненно сформировавшееся у человека представление о взаимосвязи внешнего облика, поведения и черт личности людей, на основе которого он судит о людях в условиях недостаточной...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь