Психология на RIN.ru: Сексуальность в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Сексуальность в рекламе

это может вам помочь Современные матрасы для комфортного отдыха и здорового сна Качество и комфорт сна во многом зависят от используемого матраса, поэтому к выбору этого спального аксессуара нужно подходить очень ответственно. Рассмотрим основные виды современных матрасов.

Сексуальность в рекламе

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма".

В середине 50-х годов появилось 250 новых марок парфюмерных и косметических изделий, но их нельзя было рекламировать по-старому, потому что грубый сексуальный мотив уже не действовал. Исследователи нашли, что надо делать акцент на поэзии, фантазии отношений между полами, на капризе и т. п. В то же время реклама некоторых предметов женского туалета стала приобретать более открытый сексуальный характер.

Широкую известность получила реклама бюстгальтеров с изображением женщины в одной этой принадлежности туалета, бродящей среди толпы нормально одетых людей. Надпись гласила: "Мне приснилось, что в новом бюстгальтере я остановила уличное движение".

Подобные сны стали изображаться и на других рекламах, а одна фирма объявила 10 тысяч долларов премии за лучший сон. Макмарра установил, что авторучки - символ мужского тела, а Дихтер - что автомашина - символ любовницы. Нильсон наблюдал болельщиков спортивной борьбы и пришел к заключению, что женщин среди них вдвое больше мужчин, и что у них сильны садистские и мазохистские переживания. Психоаналитики выяснили, что в середине XX века мужчины и женщины обнаружили сильную потребность сохранить отличительные свойства своего пола и соответственно этому стали строить рекламу предметов, предназначенных для мужчин и женщин, делая в одних случаях ударение на мужественности, в другой - на женственности.

В рекламе женского белья большую роль сыграл нарциссизм: показывали женщину в белье, любующуюся собой в зеркале. Продажа женского белья рекордно увеличилась. Бритье бороды психоаналитики рассматривают как символическую кастрацию; когда большому числу мужчин предложили раз и навсегда избавиться от бороды при помощи специального крема, то охотников оказалось очень мало. Сигара - символ мужественности. Молодой отец угощает сигарой и этим как бы заявляет, что у него родился ребенок. Мужчина просит у дамы разрешения закурить сигарету, но он явно неискренен.

Придя к выводу, что женщинам нравится, когда мужчины курят, психоаналитики стали советовать владельцам магазинов предлагать женщинам сигары, как подарок мужьям, и это имело успех. Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров. Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу.

Изменилась даже реклама спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины. Например, изменили форму посуды и даже этикетки, закрутив у них углы. С другой стороны, на рекламе сигар стали изображать мужественных мужчин с татуировкой на руке. Это нашло такой отклик, что в продаже появились узоры татуировки, которые можно наклеивать на предплечье.

Тянем из других - превратимся в вампиров Тянем из других - превратимся в вампиров
Бывает ли у Вас такое настроение, когда хочется, чтобы Вас пожалели, чтобы обратили внимание, посочувствовали и приласкали? По сути, это всё тот же самый главный голод, как говорила Мать Тереза, который мучает большинство людей на земле
Необходимая подкормка для ваших томатов Необходимая подкормка для ваших томатов
Если рассматривать все привычные растения в саду, то обычно у них крайне низкая потребность в йоде
Чек-лист интересных мест, которые стоит посетить в Будапеште Чек-лист интересных мест, которые стоит посетить в Будапеште
Решили отправиться в столицу Венгрии? Начните планирование поездки с покупки авиабилетов
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Сексуальность в рекламе
Любовные отношения и сексуальность ...
Два взгляда на сексуальность; Страсть к женским романам ; Сексуальность в рекламе
Самая эффективная реклама в мире ...
Но сек и сексуальность в рекламе - понятия разные, давайте уже быть более оригинальными, а то ...
Секс в однокласниках - Получить ...
Сексуальные месседжи в рекламе и медиа ... в 1929 году [2] .Содержание1Этимология2Сексуальностьв ...
Потребности и мотивы в рекламе
Сексуальность в рекламе. Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до ...
Реклама реклама в FMCG продвижение ...
Сексуальность в рекламе; 16) Реклама Методы успешной рекламы; 17) Реклама Политическая реклама
Секреты рекламы | Рекламные обращения
Сексуальность в рекламе вызывает любопытство и хорошо запоминается, но если производители ...
Нужен ли сексуальный образ товару ...
Мы же интелегентные, развивающиеся люд куда мы катимся? Сексуальность в рекламе - это ...




Это интересно
Благоразумие в беседе важней, чем красноречие.
Бальтасар Грасиан
Поиск по словарю
Новости
Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Фиолетовый цвет
фиолетовом цвете сочетаются энергия красного и элегантность синего цвета. Именно поэтому пурпур и фиолетовый цвет всегда ассоциировались с царственностью...
Словарь психолога
Амнезия
Нарушение памяти, возникающее при различных локальных поражениях мозга. Различают две основные формы амнезии - ретроградная и антероградная. Ретроградная амнезия проявляется в виде нарушения памяти...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь