Психология на RIN.ru: Сексуальность в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Сексуальность в рекламе

это может вам помочь Недорогие бани из бруса Сегодня многие имеют загородный участок

Сексуальность в рекламе

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма".

В середине 50-х годов появилось 250 новых марок парфюмерных и косметических изделий, но их нельзя было рекламировать по-старому, потому что грубый сексуальный мотив уже не действовал. Исследователи нашли, что надо делать акцент на поэзии, фантазии отношений между полами, на капризе и т. п. В то же время реклама некоторых предметов женского туалета стала приобретать более открытый сексуальный характер.

Широкую известность получила реклама бюстгальтеров с изображением женщины в одной этой принадлежности туалета, бродящей среди толпы нормально одетых людей. Надпись гласила: "Мне приснилось, что в новом бюстгальтере я остановила уличное движение".

Подобные сны стали изображаться и на других рекламах, а одна фирма объявила 10 тысяч долларов премии за лучший сон. Макмарра установил, что авторучки - символ мужского тела, а Дихтер - что автомашина - символ любовницы. Нильсон наблюдал болельщиков спортивной борьбы и пришел к заключению, что женщин среди них вдвое больше мужчин, и что у них сильны садистские и мазохистские переживания. Психоаналитики выяснили, что в середине XX века мужчины и женщины обнаружили сильную потребность сохранить отличительные свойства своего пола и соответственно этому стали строить рекламу предметов, предназначенных для мужчин и женщин, делая в одних случаях ударение на мужественности, в другой - на женственности.

В рекламе женского белья большую роль сыграл нарциссизм: показывали женщину в белье, любующуюся собой в зеркале. Продажа женского белья рекордно увеличилась. Бритье бороды психоаналитики рассматривают как символическую кастрацию; когда большому числу мужчин предложили раз и навсегда избавиться от бороды при помощи специального крема, то охотников оказалось очень мало. Сигара - символ мужественности. Молодой отец угощает сигарой и этим как бы заявляет, что у него родился ребенок. Мужчина просит у дамы разрешения закурить сигарету, но он явно неискренен.

Придя к выводу, что женщинам нравится, когда мужчины курят, психоаналитики стали советовать владельцам магазинов предлагать женщинам сигары, как подарок мужьям, и это имело успех. Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров. Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу.

Изменилась даже реклама спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины. Например, изменили форму посуды и даже этикетки, закрутив у них углы. С другой стороны, на рекламе сигар стали изображать мужественных мужчин с татуировкой на руке. Это нашло такой отклик, что в продаже появились узоры татуировки, которые можно наклеивать на предплечье.

Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Как определить, любит ли человек себя по-настоящему? Как определить, любит ли человек себя по-настоящему?
Любовь к себе часто путается с эгоизмом, когда вместо любви к себе берет верх желание стать центром жизни для других, желание, чтобы все мне подчинялись и служили
Как правильно выбрать работу? Как правильно выбрать работу?
Иногда при выборе работы возникает вопрос - какую работу выбрать, где можно удовлетворить свои амбиции или где можно удовлетворить свои творческие запросы? Этот вопрос каждый человек решает самостоятельно, для кого что важнее
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Сексуальность в рекламе
Любовные отношения и сексуальность ...
Два взгляда на сексуальность; Страсть к женским романам ; Сексуальность в рекламе
Самая эффективная реклама в мире ...
Но сек и сексуальность в рекламе - понятия разные, давайте уже быть более оригинальными, а то ...
Секс в однокласниках - Получить ...
Сексуальные месседжи в рекламе и медиа ... в 1929 году [2] .Содержание1Этимология2Сексуальностьв ...
Потребности и мотивы в рекламе
Сексуальность в рекламе. Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до ...
Реклама реклама в FMCG продвижение ...
Сексуальность в рекламе; 16) Реклама Методы успешной рекламы; 17) Реклама Политическая реклама
Секреты рекламы | Рекламные обращения
Сексуальность в рекламе вызывает любопытство и хорошо запоминается, но если производители ...
Нужен ли сексуальный образ товару ...
Мы же интелегентные, развивающиеся люд куда мы катимся? Сексуальность в рекламе - это ...




Это интересно
Во Франции на что нужна мысль? - чтоб ее высказать. - В Англии? - чтоб привести ее в исполнение. - В Германии? - чтоб ее обдумать. - У нас? - Ни на что!
П. Я. Чаадаев
Поиск по словарю
Новости
В расписании американских школ появляется новый предмет: Интернет-этика.
Словарь психолога
Активность поисковая
Поведение, направленное на изменение ситуации (или отношения к ней) при отсутствии определенного прогноза его результатов, но при постоянном учете степени его эффективности. Поисковая активность -...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь