Психология на RIN.ru: Сексуальность в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Сексуальность в рекламе

это может вам помочь Достоевский в соционике Когда психотип Достоевский сталкивается с несправедливостью, то не сдаются, они опираются на интуицию, чтобы найти решение. Они словно созданы, чтобы исправлять ошибки мира.

Сексуальность в рекламе

Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до появления психоанализа, но учение Фрейда побудило по-иному посмотреть на это дело. Исследованиями обнаружено, что многие косметические товары оставались на туалетных столиках женщин неиспользованными и даже не начатыми: женщины были разочарованы в том, что прежние средства не помогли им достигнуть цели, ради которой они прибегли к косметике, получившей у них название "мертвого энтузиазма".

В середине 50-х годов появилось 250 новых марок парфюмерных и косметических изделий, но их нельзя было рекламировать по-старому, потому что грубый сексуальный мотив уже не действовал. Исследователи нашли, что надо делать акцент на поэзии, фантазии отношений между полами, на капризе и т. п. В то же время реклама некоторых предметов женского туалета стала приобретать более открытый сексуальный характер.

Широкую известность получила реклама бюстгальтеров с изображением женщины в одной этой принадлежности туалета, бродящей среди толпы нормально одетых людей. Надпись гласила: "Мне приснилось, что в новом бюстгальтере я остановила уличное движение".

Подобные сны стали изображаться и на других рекламах, а одна фирма объявила 10 тысяч долларов премии за лучший сон. Макмарра установил, что авторучки - символ мужского тела, а Дихтер - что автомашина - символ любовницы. Нильсон наблюдал болельщиков спортивной борьбы и пришел к заключению, что женщин среди них вдвое больше мужчин, и что у них сильны садистские и мазохистские переживания. Психоаналитики выяснили, что в середине XX века мужчины и женщины обнаружили сильную потребность сохранить отличительные свойства своего пола и соответственно этому стали строить рекламу предметов, предназначенных для мужчин и женщин, делая в одних случаях ударение на мужественности, в другой - на женственности.

В рекламе женского белья большую роль сыграл нарциссизм: показывали женщину в белье, любующуюся собой в зеркале. Продажа женского белья рекордно увеличилась. Бритье бороды психоаналитики рассматривают как символическую кастрацию; когда большому числу мужчин предложили раз и навсегда избавиться от бороды при помощи специального крема, то охотников оказалось очень мало. Сигара - символ мужественности. Молодой отец угощает сигарой и этим как бы заявляет, что у него родился ребенок. Мужчина просит у дамы разрешения закурить сигарету, но он явно неискренен.

Придя к выводу, что женщинам нравится, когда мужчины курят, психоаналитики стали советовать владельцам магазинов предлагать женщинам сигары, как подарок мужьям, и это имело успех. Психоаналитики обнаружили, что у мужчин и женщин различные мотивы покупки одних и тех же товаров. Мужчина, например, смотрит на дом, как на мать, к которой он приходит отдохнуть после утомительного рабочего дня, женщина сама себя отождествляет с домом. В соответствии с этим стали дифференцировать рекламу.

Изменилась даже реклама спиртных напитков, когда обнаружилось, что их покупают не только мужчины, но и женщины. Например, изменили форму посуды и даже этикетки, закрутив у них углы. С другой стороны, на рекламе сигар стали изображать мужественных мужчин с татуировкой на руке. Это нашло такой отклик, что в продаже появились узоры татуировки, которые можно наклеивать на предплечье.

Штабелеры с электроподъемом
Компания STILL занимается продажей следующих видов штабелеров
Мстители возвращаются
Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Зачем нужны курсы португальского языка
Португальский язык просто необходим для полноценного общения в одной из самых уникальных стран Латинской Америки - Бразилии
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Сексуальность в рекламе
Любовные отношения и сексуальность ...
Два взгляда на сексуальность; Страсть к женским романам ; Сексуальность в рекламе
Самая эффективная реклама в мире ...
Но сек и сексуальность в рекламе - понятия разные, давайте уже быть более оригинальными, а то ...
Секс в однокласниках - Получить ...
Сексуальные месседжи в рекламе и медиа ... в 1929 году [2] .Содержание1Этимология2Сексуальностьв ...
Потребности и мотивы в рекламе
Сексуальность в рекламе. Сексуальные мотивы использовались в рекламе эмпирически задолго до ...
Реклама реклама в FMCG продвижение ...
Сексуальность в рекламе; 16) Реклама Методы успешной рекламы; 17) Реклама Политическая реклама
Секреты рекламы | Рекламные обращения
Сексуальность в рекламе вызывает любопытство и хорошо запоминается, но если производители ...
Нужен ли сексуальный образ товару ...
Мы же интелегентные, развивающиеся люд куда мы катимся? Сексуальность в рекламе - это ...




Это интересно
Работа растягивается, как резина, чтобы заполнить время, отпущенное для ее выполнения.
Закон Паркинсона
Поиск по словарю
Новости
Психиатрия в зеркале психологии
Кошмар кошмаром выбивают
Австралийские ученые-психиатры, используя технологию 3D-моделирования, создали виртуальную "комнату кошмаров" с двигающимися стенами и вещающим разные страсти телевизором - для лечения больных...
Словарь психолога
Ананказмы
Разновидность навязчивых состоянии, не адекватных ситуации, распространяющихся на двигательную сферу с образованием навязчивых ритуалов. Например, навязчивое мытье рук, стремление не наступать на...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь