это может вам помочь Правительство сэкономило миллионы, чтобы тратить миллиарды Откройте письмо в Инициатива социалистов о страховании жилья сэкономит пострадавшим от стихии время, а бюджету - миллиарды Руководитель думской фракции "Справедливая Россия" Сергей Миронов считает, что предложенный еще год назад социалистами механизм страхования жилья выгоден гражданам и государству: он мог бы оказать реальную и быструю помощь пострадавшим от стихийных бедствий, а бюджету сэкономить миллионы и миллиарды рублей
Психологияслогана и заголовкатекста
Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза - побуждать к действию, ибо внутреннее 'Я' человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.
Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.
Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям: безусловное соответствие общей рекламной теме; простота: старый слоган фирмы 'Ортекс' - 'Ортекс' не ждет рынка, он его формирует, делая ваши рубли свободно конвертируемыми сегодня!'. Новый слоган фирмы (их два) - 'Ортекс: слово - дело!' и 'Надежность и качество - наш стиль!'; формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; упоминание в слогане названия фирмы: 'Пермавиа' - акции с вертикальным взлетом!'
Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки . Рекламное сообщение без заголовка - совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке - 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок - это подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать.
Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям : быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких; содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, возбуждение на любопытство; соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей; привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.
Материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от...