Психология на RIN.ru: Психология слогана и заголовка текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология слогана и заголовка текста

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Психология слогана и заголовка текста

Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза - побуждать к действию, ибо внутреннее 'Я' человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.

Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям: безусловное соответствие общей рекламной теме; простота: старый слоган фирмы 'Ортекс' - 'Ортекс' не ждет рынка, он его формирует, делая ваши рубли свободно конвертируемыми сегодня!'. Новый слоган фирмы (их два) - 'Ортекс: слово - дело!' и 'Надежность и качество - наш стиль!'; формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; упоминание в слогане названия фирмы: 'Пермавиа' - акции с вертикальным взлетом!'

Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки . Рекламное сообщение без заголовка - совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке - 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок - это подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать.

Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям : быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких; содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, возбуждение на любопытство; соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей; привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.

root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология слогана и заголовка текста
Диплом Психотехнологии в рекламном ...
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА В РЕКЛАМЕ 31 2 ... Психотехнология слогана и заголовка текста 43
ГЛАВА I. - ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ...
Психология слогана и заголовка рекламного текста; 4. Психолингвистика рекламного текста
Каталог автомобилей. Каталог ...
... скачать автомобильные пульты каталог реферат психология слогана и заголовка рекламного текста.
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
... и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе. 51. Психология цвета ...
Ответы на билеты по психологии ...
... и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе. 51. Психология цвета ...
Скачать бесплатные шпаргалки ...
... Психология:-) Обратная связь ... особенности рекламного текста Функции слогана и заголовка.
Тема: Использование рекламных ...
Психология; Разное; Религия и мифология ... особенности рекламного текста. Функции слогана и заголовка.




Это интересно
Того, кому доверяют, за руку не держат.
Поиск по словарю
Новости
Он имеет смысл только в том случае, если ваши отношения не только неконструктивны, но и вы по-настоящему осознали, что ваш супруг не является вашим истинным партнером
Словарь психолога
Экстериоризация
Реализация последовательности: план - модель - программа - действия. Переход действий из внутренней, свернутой формы в развернутую форму - внешнее проявление.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь