Психология на RIN.ru: Психология слогана и заголовка текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология слогана и заголовка текста

это может вам помочь Схема правильного питания для тренажерного зала Правильное питание и спорт - залог крепкого здоровья и долгой жизни для вас, но правильное питание при тренировках нужно грамотно составить

Психология слогана и заголовка текста

Слоган - рекламный девиз. Назначение девиза - побуждать к действию, ибо внутреннее 'Я' человека требует точных инструкций. Назначение слогана в рекламном материале - привлечь внимание и побудить к действию. Считается, что количество людей, которые замечают слоганы, в 4-5 раз больше количества людей, которые читают всю рекламу.

Слоган - наиболее сильнодействующая форма торгового предложения, хотя отнюдь не каждый слоган такое предложение содержит.

Изобретая рекламный девиз, надо стремиться к тому, чтобы он четко удовлетворял следующим требованиям: безусловное соответствие общей рекламной теме; простота: старый слоган фирмы 'Ортекс' - 'Ортекс' не ждет рынка, он его формирует, делая ваши рубли свободно конвертируемыми сегодня!'. Новый слоган фирмы (их два) - 'Ортекс: слово - дело!' и 'Надежность и качество - наш стиль!'; формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов; упоминание в слогане названия фирмы: 'Пермавиа' - акции с вертикальным взлетом!'

Важную роль в рекламном сообщении играют заголовки . Рекламное сообщение без заголовка - совершенно неэффективно. В среднем заголовок читают в пять раз чаще, чем сам текст. Стало быть, подан текст без упоминания о товаре в заголовке - 80% потенциальных покупателей реальными уже не станут. Важно учитывать, что заголовок - это подчас может быть единственное, что потребитель сумеет или успеет прочитать.

Психологи предложили ряд рекомендаций по правильному применению заголовка. Он должен удовлетворять следующим основным требованиям : быть целесообразно кратким. Заголовки длиной в десять и более слов воспринимаются хуже коротких; содержать в себе одновременно и указание на преимущество товара или услуги, и новость, возбуждение на любопытство; соответствовать определенному рынку, обращаться к определенному виду потребителей; привлекать, используя стиль новостей, говорящих о новых методах использования старых продуктов.

В Волгограде закрываются ИП
Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Обзор женских изделий: куртки, пальто и плащи
Если Вы не можете определиться с выбором стильной одежды на предстоящий сезон, то мы решили помочь Вам в этом непростом вопросе
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология слогана и заголовка текста
Диплом Психотехнологии в рекламном ...
ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА В РЕКЛАМЕ 31 2 ... Психотехнология слогана и заголовка текста 43
ГЛАВА I. - ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ...
Психология слогана и заголовка рекламного текста; 4. Психолингвистика рекламного текста
Каталог автомобилей. Каталог ...
... скачать автомобильные пульты каталог реферат психология слогана и заголовка рекламного текста.
Ответы на вопросы к госэкзамену по ...
... и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе. 51. Психология цвета ...
Ответы на билеты по психологии ...
... и психографика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка в рекламе. 51. Психология цвета ...
Скачать бесплатные шпаргалки ...
... Психология:-) Обратная связь ... особенности рекламного текста Функции слогана и заголовка.
Тема: Использование рекламных ...
Психология; Разное; Религия и мифология ... особенности рекламного текста. Функции слогана и заголовка.




Это интересно
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.
Эйб Линкольн
Поиск по словарю
Новости
Архитектурный маскарад все чаще роассматривается участниками градостроительных советов как стиль, имеющий право на освоение исторических центров современных городов. Уж если стиль создается...
Реализация деятельностного подхода к анализу психологических феноменов. В качестве предмета анализа здесь рассматривается психика через раскрытие ее существенных объективных связей и...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь