это может вам помочьКвартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов
Психолингвистикарекламноготекста
В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.
Ниже приведены некоторые рекомендации по психолингвистике : очень важно обращаться не в пустоту, а к личности. Вот пример обращений с одним и тем же содержанием: - "Экономия 1 миллион рублей!; - "Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей!; - "Знаете, как они сэкономили 1 миллион рублей?"; - "Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей"; - "Вы сэкономите 1 миллион рублей!"; в разумных пределах полезно использовать недомолвки для привлечения внимания читателя; визуальные и вербальные образы должны быть взаимодополняющими и не противоречить друг другу; текст или образы необходимо фокусировать только на одной положительной характеристике продукта во избежание путаницы и плохого запоминания марки продукта или его свойств; важно оптимизировать количество элементов рекламы - образов, шрифтов во избежание помех восприятию нужной информации; тщательно вычитывать текст, не допуская орфографических и пунктуационных ошибок.
Некоторые ошибки, которых необходимо избегать: прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен. В противном случае они получают рекламу, оплаченную критикующим. Этот эффект называют действием 'довода-вампира'; хвастливых заявлений типа 'Мы - номер 1!', как не относящихся к интересам потребителя; нагромождения придаточных предложений, а также причастных и деепричастных оборотов. Причастия лучше заменять личными формами; отглагольных существительных в тех случаях, когда можно достигнуть более простой конструкции при помощи глагола; бессмысленных уточнений типа 'очень', 'самый', 'единственный', 'особенный' и т.п. Если рекламируемый товар действительно уникален, то слова 'более', 'самый' и т. п. неуместны.
Чтобы убедить целевой рынок купить товар, следует не только разобраться в мыслительных процессах, чувствах и интересах покупателя, но и знать и пользоваться привычным ему языком.
Одинока и счастлива?! А что такое счастье? Свобода?! А от чего? И всегда ли счастье - это когда ты любишь, когда тебя любят, понимают? Нет, не может одинокий человек быть счастливым! Или все-таки...
1.Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. 2.Внутренний психологический конфликт это конфликт между...