Психология на RIN.ru: Психолингвистика рекламного текста  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психолингвистика рекламного текста

это может вам помочь Ванная комната - место релаксации Ванная комната - место релаксации

Психолингвистика рекламного текста

В результате многочисленных исследований рекламных текстов были выявлены типичные ошибки, негативно влияющие на восприятие рекламного сообщения.

Ниже приведены некоторые рекомендации по психолингвистике : очень важно обращаться не в пустоту, а к личности. Вот пример обращений с одним и тем же содержанием: - "Экономия 1 миллион рублей!; - "Мы сэкономим Вам 1 миллион рублей!; - "Знаете, как они сэкономили 1 миллион рублей?"; - "Еще один способ сэкономить 1 миллион рублей"; - "Вы сэкономите 1 миллион рублей!"; в разумных пределах полезно использовать недомолвки для привлечения внимания читателя; визуальные и вербальные образы должны быть взаимодополняющими и не противоречить друг другу; текст или образы необходимо фокусировать только на одной положительной характеристике продукта во избежание путаницы и плохого запоминания марки продукта или его свойств; важно оптимизировать количество элементов рекламы - образов, шрифтов во избежание помех восприятию нужной информации; тщательно вычитывать текст, не допуская орфографических и пунктуационных ошибок.

Некоторые ошибки, которых необходимо избегать: прямых сравнений с конкурентами и упоминаний их имен. В противном случае они получают рекламу, оплаченную критикующим. Этот эффект называют действием 'довода-вампира'; хвастливых заявлений типа 'Мы - номер 1!', как не относящихся к интересам потребителя; нагромождения придаточных предложений, а также причастных и деепричастных оборотов. Причастия лучше заменять личными формами; отглагольных существительных в тех случаях, когда можно достигнуть более простой конструкции при помощи глагола; бессмысленных уточнений типа 'очень', 'самый', 'единственный', 'особенный' и т.п. Если рекламируемый товар действительно уникален, то слова 'более', 'самый' и т. п. неуместны.

Чтобы убедить целевой рынок купить товар, следует не только разобраться в мыслительных процессах, чувствах и интересах покупателя, но и знать и пользоваться привычным ему языком.

root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психолингвистика рекламного текста
Организация праздников - Проведение ...
... кафе рестораны обед доставка готовые аудиторские фирмы психолингвистика рекламного текста ...
2. Эмоциональный аспект рекламного ...
Психолингвистика рекламного текста; 5. Обобщенные рекомендации по составлению рекламных текстов
Становление психологии как ...
Психолингвистика рекламного текста Материальное и идеальное Анализ знаковых операций у ребенка
Программа и вопросы к ...
· Психолингвистика рекламного текста. · Рекомендации по составлению рекламных текстов.
Рекламная Кампания на предприятии ...
Психолингвистика рекламного текста. В результате многочисленных исследований рекламных текстов ...
Реферат: Рекламная Компания на ...
Психолингвистика рекламного текста. В результате многочисленных исследований рекламных текстов ...
ФЕЩЕНКО Лариса Георгиевна
Структура рекламного текста ... компоненты рекламного текста: психографика и психолингвистика ...
Лексикология и фразеология ...
ПСИХОЛИНГВИСТИКА Психолингвистические аспекты ... Гендерный аспект рекламного текста ^ ...




Это интересно
Хороша, надежна, устойчива только та защита, которая зависит только от тебя самого и от твоей доблести.
Николло Макиавелли, 1769-1827 гг., итальянский мыслитель, политик
Поиск по словарю
Новости
Взрослым о детях
За маму, за папу...
"Ну, пожалуйста, сделай это для меня!" - эти слова действуют на расшалившегося малыша как волшебное заклинание.
Словарь психолога
Агорафобия
Страх открытого пространства
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь