Психология на RIN.ru: Психология света в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология света в рекламе

это может вам помочь Квартиры посуточно в Санкт-Петербурге Те, кто собирается с командировкой или по другим причинам в Санкт-Петербург, может в целях экономии средств на проживание в этом огромном историческом городе остановиться не в гостинице, но снять квартиру или дома на несколько дней или даже часов

Психология света в рекламе

Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения.

Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов (будь то общее освещение, специальное или в виде плотного пучка) , на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых 'оазисов' света и тени, которые способствуют показу товара 'в более выгодном свете' и делают приятным пребывание в помещении.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта.

Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.

Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения, источники освещения, распределение света в помещении.

Психологи полагают, что свет бросает вызов, свет призывает к действию. Оттенок освещения также имеет огромное значение, вызывая у человека различные настроения,

В любом случае необходимо руководствоваться принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Налоговое консультирование от компании Корпус Права
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
Россия хочет единолично регулировать цены на газ
Россия в процессе присоединения к ВТО не брала на себя обязательств по отказу от действующих механизмов ценообразования на газ на внутреннем рынке
В Петербурге пройдет выставка лучших украшений России
В Петербурге в Центральном выставочном зале `Манеж` состоится международная выставка-ярмарка `Лучшие украшения России
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология света в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в маркетинге и ... Психология цвета в рекламе Особенности ...
Психология рекламы - бренд влияние PR ...
Психология света в рекламе; Психология формы в рекламе; Шрифт в рекламе; Реклама в прессе
Разные статьи по психологии рекламы
Психология света в рекламе Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология света, цвета и формы о рекламе. Психология света в рекламе. Психология цвета в рекламе.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология света, цвета и формы в рекламе; Реклама как инструмент позиционирования
Психология восприятия цвета. Роль ...
Психология восприятия цвета ... солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к ...
Психология рекламы - Психология
Психология света в рекламе . Освещение - это четвертое измерение ...
Психология цвета в рекламе
... исследования, 80% цвета и света ... Психология цвета в рекламе Психология цвета в печатной ...
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология //Психология цвета ... исследования, 80% цвета и света ...




Это интересно
Мы столько можем, сколько знаем. Знание - сила.
Френсис Бэкон, английский философ
Поиск по словарю
Новости
Коммуникация
Виды дружбы
Духовная дружба - взаимное обогащение и дополнение друг друга...
Словарь психолога
Психическое здоровье
Состояние организма, при котором правильно, нормально осуществляются психические функции. Условием для наличия психического здоровья является состояние полного физического, психического, духовного и...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь