Психология на RIN.ru: Психология света в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология света в рекламе

это может вам помочь Диплом на заказ Когда приближается весна, у студентов старших курсов наступает горячая пора, когда необходимо написать дипломную работу и защитить ее перед аттестационной комиссией

Психология света в рекламе

Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения.

Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов (будь то общее освещение, специальное или в виде плотного пучка) , на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых 'оазисов' света и тени, которые способствуют показу товара 'в более выгодном свете' и делают приятным пребывание в помещении.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта.

Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.

Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения, источники освещения, распределение света в помещении.

Психологи полагают, что свет бросает вызов, свет призывает к действию. Оттенок освещения также имеет огромное значение, вызывая у человека различные настроения,

В любом случае необходимо руководствоваться принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Услуги эвакуатора - скорая помощь на дорогах
Сегодня невозможно представить себе современную жизнь без личного автомобиля
Проекты небольших домов
Компания АртДизайнГруп занимается проектированием, дизайном, строительством и ремонтом жилых домов и коммерческих объектов недвижимости
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология света в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в маркетинге и ... Психология цвета в рекламе Особенности ...
Психология рекламы - бренд влияние PR ...
Психология света в рекламе; Психология формы в рекламе; Шрифт в рекламе; Реклама в прессе
Разные статьи по психологии рекламы
Психология света в рекламе Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология света, цвета и формы о рекламе. Психология света в рекламе. Психология цвета в рекламе.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология света, цвета и формы в рекламе; Реклама как инструмент позиционирования
Психология восприятия цвета. Роль ...
Психология восприятия цвета ... солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к ...
Психология рекламы - Психология
Психология света в рекламе . Освещение - это четвертое измерение ...
Психология цвета в рекламе
... исследования, 80% цвета и света ... Психология цвета в рекламе Психология цвета в печатной ...
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология //Психология цвета ... исследования, 80% цвета и света ...




Это интересно
Комитет - это двенадцать человек, делающих работу одного.
Джон Кеннеди
Поиск по словарю
Новости
Взрослым о детях
Я сам!
Если разделить мир на больших и маленьких, то получится, что большой - это тот, кто все умеет делать сам, а маленький - тот, кто многого или совсем ничего не умеет.
Словарь психолога
коллектив
высокоразвитая малая группа людей, отношения в которой строятся на позитивных нормах морали. Коллектив обладает повышенной эффективностью в работе, проявляющейся в форме сверхаддитивного эффекта.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь