Психология на RIN.ru: Психология света в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология света в рекламе

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Психология света в рекламе

Освещение - это четвертое измерение архитектуры - является сильнейшим инструментом для создания желаемой атмосферы, и не только ее. Осветительные приборы как элементы декоративного оформления входят в оборудование всего, что рекламирует товар. Тип и количество светильников зависят в каждом конкретном случае от площади поверхности, вида и потребностей объекта освещения.

Каковы бы ни были сочетания осветительных элементов (будь то общее освещение, специальное или в виде плотного пучка) , на которые падет окончательный выбор дизайнера, предпочтение должно быть отдано приборам, не вызывающим обесцвечивания и не создающим теневых участков (нейтральным). Только таким образом можно обеспечить создание так называемых 'оазисов' света и тени, которые способствуют показу товара 'в более выгодном свете' и делают приятным пребывание в помещении.

Учитывая, что 80% информации, получаемой человеком, воспринимается им при помощи зрения, необходимо обеспечить обильное освещение объекта.

Установлено: чем слабее источник света, тем гуще вызываемая им тень, результатом чего является утомление посетителя в его стараниях рассмотреть светлые и затемненные стороны рекламируемое товара.

Психологическое значение имеют: нужный оттенок освещения, источники освещения, распределение света в помещении.

Психологи полагают, что свет бросает вызов, свет призывает к действию. Оттенок освещения также имеет огромное значение, вызывая у человека различные настроения,

В любом случае необходимо руководствоваться принципом, который заключается в том, что в расчет принимается угол зрения покупателя, а не продавца. Освещение должно быть таким, чтобы покупателю с первого же взгляда была видна полезность товара, и становились явными их преимущества по сравнению с конкурентными товарами.

Где можно найти свою вторую половинку?
Мы с уверенностью заявляем, что свою вторую половинку вы можете найти на сайте сайт знакомств
Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Как сделать свой брак счастливым
Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология света в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в маркетинге и ... Психология цвета в рекламе Особенности ...
Психология рекламы - бренд влияние PR ...
Психология света в рекламе; Психология формы в рекламе; Шрифт в рекламе; Реклама в прессе
Разные статьи по психологии рекламы
Психология света в рекламе Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология света, цвета и формы о рекламе. Психология света в рекламе. Психология цвета в рекламе.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология света, цвета и формы в рекламе; Реклама как инструмент позиционирования
Психология восприятия цвета. Роль ...
Психология восприятия цвета ... солнечного света. Эффективно используется в рекламе, т.к ...
Психология рекламы - Психология
Психология света в рекламе . Освещение - это четвертое измерение ...
Психология цвета в рекламе
... исследования, 80% цвета и света ... Психология цвета в рекламе Психология цвета в печатной ...
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология //Психология цвета ... исследования, 80% цвета и света ...




Это интересно
Если ты хорош - будь собой. Если плох - будь кем-нибудь другим.
Э. Кроткий
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Вагнер Владимир Александрович
- Cоветский биолог и психолог, основатель сравнительной психологии в России.
Словарь психолога
Феномен 30 октября 1938 г.
Феномен социальной психологии. В этот день по радио США была передана инсценировка 'Борьбы миров' Г. Уэллса. Она была воспринята как реальный репортаж с места событий и вызвала массовую панику,...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь