Как мы уже увидели, привлечениевнимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие факторы, как на наживку.
Однако мы должны четко осознавать, что использование стимулирующих факторов связано с определенным риском. Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации. Необходимо использовать стимулы, которые привлекают внимание, но не мешают дальнейшей обработке всего обращения. Когда это возможно, стимулы должны использоваться не только для привлечения внимания, но и для выделения имени торговой марки или позиционирования товара.
Основной причиной появления рези при мочеиспускании являются воспалительные процессы, которые распространяются на мочевой пузырь, почки, уретру и внутренние половые органы
Хорошая хозяйка у многих из нас ассоциируется прежде всего с чистой квартирой, в которой все блестит и сверкает. Это замечательно, и с этим никто не спорит. Но мы, женщины, так уж устроены, что...
Особый диапазон трудности заданий, с которыми ребенок ребенок не может справиться в данный момент, но может справиться в присутствии взрослого - при наличии определенных подсказок и помощи. Понятие...