это может вам помочьРемонт паркета Через несколько лет после укладки паркета могут возникнуть различные дефекты, которые часто невозможно решить своими силами с сохранением эстетической красоты напольного покрытия
Как мы уже увидели, привлечениевнимания потребителей представляет собой важную задачу для деятелей рынка. И она только усложняется по мере того, как на потребителей обрушивается все больше информации о товарах и рекламы. Очень часто не остается ничего другого, как полагаться на стимулирующие факторы, как на наживку.
Однако мы должны четко осознавать, что использование стимулирующих факторов связано с определенным риском. Стимул, который полностью захватил внимание потребителя, оставляя в стороне основное обращение, только мешает процессу коммуникации. Необходимо использовать стимулы, которые привлекают внимание, но не мешают дальнейшей обработке всего обращения. Когда это возможно, стимулы должны использоваться не только для привлечения внимания, но и для выделения имени торговой марки или позиционирования товара.
Ну вот, теперь вы уже наверняка задались очень важным вопросом: что делать, если я выбрал цвет, чтобы послать определенный сигнал, но моим собеседникам этот цвет не нравится? Естественно, если вы...
Многофункциональная диалоговая диагностическая и коррекционно-тренинговая методика, в которой моделируются условия для выявления определенных психических свойств в ходе условно-игрового...