Психология на RIN.ru: Психология формы в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология формы в рекламе

это может вам помочь Как вернуть мужа и сохранить отношения Часто бывает так, что муж уходит из семьи. Как его вернуть и наладить отношения.

Психология формы в рекламе

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

Незамысловатые и симметричные формы 'прочитываются' гораздо быстрее других, привлекают внимание.

Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Как проверить сайт на мошенничество?
Прямо пропорционально росту популярности Интернет растет число мошеннических сайтов, цель которых - обмануть, привлечь как можно больше людей и заработать обманным путем
О пользе питьевой и минеральной воды
Питьевой называется вода, предназначенная для ежедневного, безопасного потребления человеком
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология формы в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в рекламе. Отдел рекламы на предприятии и его функции.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) Цвет как средство психологического ...
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Ярмарки-выставки как ...
Психология рекламы: Шрифт в рекламе
Психология рекламы: Шрифт в рекламе ... рекламируется простота формы ...
психотехнологии торговых ярмарок и ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Воздействие ...
Разные статьи по психологии рекламы
Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе Классификация раздражителя в рекламе
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе. Важнейшее значение для ... за того, что многое зависит и от формы ...
Психология света, цвета, формы и ...
... цвета, формы и звука, используемого в рекламе. ... рекламы; психология мотивации в социальной рекламе.
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология // ... и алкогольной рекламе, в том ... слов о психологии формы ...
Психология детского воровства ...
... типичной и распространенной формы ... Психология в рекламе: Практическая психология: Учебник ...




Это интересно
Стремись к цели, но живи сегодняшним днем.
Зеро Воутилайнен, финн
Поиск по словарю
Новости
К человеку, излучающему уверенность в себе, люди тянутся, словно растения к солнцу. В его обществе чувствуешь себя достойно и комфортно. На него хочется быть похожим. Стать таким человеком - в Ваших...
Словарь психолога
Аддитивность
Свойство величин, заключающееся в том, что сумма значений величин, соответствующих частям объекта, равна значению величины, соответствующей целому объекту. Свойством аддитивности, например, обладает...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь