Психология на RIN.ru: Психология формы в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология формы в рекламе

это может вам помочь Каковы преимущества станозолола? Станозолол не предназначен для создания большого объёма мышечной массы

Психология формы в рекламе

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

Незамысловатые и симметричные формы 'прочитываются' гораздо быстрее других, привлекают внимание.

Спокойствие поможет сохранить семью Спокойствие поможет сохранить семью
Спокойствие - одно из важнейших качеств, которое реально помогает сохранить семью
Джон Фейворс - один из величайших проповедников современности Джон Фейворс - один из величайших проповедников современности
Джон Фейворс (John Edwin Favors англ.) (25.02.1950 - 27.06.2005) - знаменитый американский оратор, деятель, писатель, а также духовный учитель в вайшнавской традиции
Всемирный день отказа от табака Всемирный день отказа от табака
В конце мая во всем мире отмечался Всемирный день отказа от табака (World No tobacco day)
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология формы в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в рекламе. Отдел рекламы на предприятии и его функции.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) Цвет как средство психологического ...
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Ярмарки-выставки как ...
Психология рекламы: Шрифт в рекламе
Психология рекламы: Шрифт в рекламе ... рекламируется простота формы ...
психотехнологии торговых ярмарок и ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Воздействие ...
Разные статьи по психологии рекламы
Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе Классификация раздражителя в рекламе
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе. Важнейшее значение для ... за того, что многое зависит и от формы ...
Психология света, цвета, формы и ...
... цвета, формы и звука, используемого в рекламе. ... рекламы; психология мотивации в социальной рекламе.
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология // ... и алкогольной рекламе, в том ... слов о психологии формы ...
Психология детского воровства ...
... типичной и распространенной формы ... Психология в рекламе: Практическая психология: Учебник ...




Это интересно
Недостаточные заботы наносят больший вред, чем недостаточные знания.
Л. Н. Толстой
Поиск по словарю
Новости
Психология для родителей
Проблемы сна у детей
Как привить навыки здорового сна?
Словарь психолога
Неврозы
Наиболее распространенные нервно-психические расстройства, в основе которых лежит непродуктивно разрешаемое противоречие между личностью и значимыми для нее сторонами действительности. Клиническая...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь