Психология на RIN.ru: Психология формы в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология формы в рекламе

это может вам помочь Ремонт паркета Через несколько лет после укладки паркета могут возникнуть различные дефекты, которые часто невозможно решить своими силами с сохранением эстетической красоты напольного покрытия

Психология формы в рекламе

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека.

Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности.

Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя. Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

Психологам хорошо известны некоторые приемы привлечения внимания людей за счет формы, придаваемой объекту восприятия. В частности, эффективным способом привлечения внимания является выделение по какому-нибудь признаку одного элемента среди других. Так, наиболее выступающий угол четырехугольника становится независимо от его пространственного положения местом концентрации внимания. Исследованиями установлено, что даже непредметная форма может привлечь внимание и произвести сильное впечатление.

Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые - с изяществом и непринужденностью. Однако это справедливо в определенных условиях, например, чем чаще горизонтальные или вертикальные линии и чем контрастнее цвета, выбранные для их изображения, тем более неприятные, вплоть до головокружения, ощущения они производят. Эти особенности проявляются, если зритель находится в стрессовом состоянии

Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта.

Незамысловатые и симметричные формы 'прочитываются' гораздо быстрее других, привлекают внимание.

23 февраля в Touche&apos wine bar &kitchen.
Праздничные дни всегда приятно проводить со своими друзьями особенно в месте, которое создано для веселых компаний - Touche` wine bar&kitchen
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Как заинтересовать гиперактивного ребенка историей
22 января в Москве в Государственном историческом музее (ГИМ) открылась выставка `Детский костюм 18 - начала 20 века`
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Психология формы в рекламе
Психология света, цвета, формы и ...
Психология света, цвета, формы и звука в рекламе. Отдел рекламы на предприятии и его функции.
Дипломная работа: Восприятие цвета ...
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония) Цвет как средство психологического ...
Скачать Мокшанцев Р.И. Психология ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Ярмарки-выставки как ...
Психология рекламы: Шрифт в рекламе
Психология рекламы: Шрифт в рекламе ... рекламируется простота формы ...
психотехнологии торговых ярмарок и ...
Психология формы в рекламе. Психотехнологии торговых ярмарок и выставок. Воздействие ...
Разные статьи по психологии рекламы
Психология цвета в рекламе Психология формы в рекламе Классификация раздражителя в рекламе
Психология цвета в рекламе
Психология цвета в рекламе. Важнейшее значение для ... за того, что многое зависит и от формы ...
Психология света, цвета, формы и ...
... цвета, формы и звука, используемого в рекламе. ... рекламы; психология мотивации в социальной рекламе.
Психология цвета в рекламе ...
Психология цвета в рекламе //Психология // ... и алкогольной рекламе, в том ... слов о психологии формы ...
Психология детского воровства ...
... типичной и распространенной формы ... Психология в рекламе: Практическая психология: Учебник ...




Это интересно
Женщину никогда нельзя обезоружить комплиментом, мужчину можно всегда.
Оскар Уайльд
Поиск по словарю
Новости
Известные психологи мира
Лешли Карл
Американский психолог. Занимался проблемой локализации психических функций.
Словарь психолога
Валидность эксперимента
Достоверность {и степень достоверности} вывода, которую обеспечивают результаты реального эксперимента по сравнению с результатами безупречного эксперимента.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь