Психология на RIN.ru: NLP в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

NLP в рекламе

это может вам помочь Каковы преимущества станозолола? Станозолол не предназначен для создания большого объёма мышечной массы

NLP в рекламе

Три различные 'карты' мира. Первое и самое важное открытие в НЛП: в опыте человека нет ничего, кроме зрительных образов ('картинок') , звуков и ощущений. И у каждого человека есть свой собственный способ создания 'карты' реальности: в картинках, звуках или чувствах и ощущениях.

У каждого из нас есть свое представление о реальности. И наше представление о мире, в котором мы живем, значительно отличается от самого мира, как географическая карта территории отличается от самой территории.

Реальный мир каждого человека фактически является только частным случаем. Более того, 'карты' разных людей по поводу одной и той же 'территории' далеко не всегда совпадают. Существуют три типа восприятия действительности.

Первый тип - визуальный, зрительный. Человек визуального типа воспринимает и организует свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов. Ему лучше 'один раз увидеть, чем сто раз услышать'. В его лексике представлены слова зрительного ряда, которые как бы описывают картину увиденного. Например, ясный вопрос, туманная идея, прозрачный намек, перспективная мысль, это будет здорово смотреться или выглядеть, колоритная фигура, впечатляющий удар.

Второй тип - аудиальный, слуховой. Он представляет и описывает мир в аудиальных, слуховых образах. В лексике это представлено соответствующим рядом слов. Например, глухой вопрос, кричащая идея, немой намек, резонирующая мысль.

Третий тип - кинестетический, то есть воспринимающий и оценивающий мир, прежде всего, с помощью ощущений и чувств. Естественно, ему свойственна своя лексика: тяжелый или легкий вопрос, мощная идея, жесткий намек, слабая или сильная мысль, это будет здорово прочувствовано или пережито, давящая фигура.

Попытки использовать все три репрезентативные системы находят все большее распространение в рекламе. Например, в рекламе шоколада Hershey's: 'Вафли, шоколад, и Вы почувствуете дух Америки. Арахис, карамель, и Вы увидите, как выглядит Америка. Кокосы, миндаль, и Вы услышите звуки Америки'. Или три ролика фирмы Solana: 'Что такое Solana? Рояль слушали? Нет, совсем не похоже'. 'Что такое Solana? Башмак видали? Совсем не похоже'. 'Что такое Solana? На трамвае катались? Совсем не похоже'. С позиции НЛП в рекламном сообщении необходимо использовать все три системы восприятия.

Двойное воздействие слова . Необходимо учитывать одну психологическую особенность человека. Мозг воспринимает слова двояким способом:

- рационально-логическим;

- и эмоционально-образным.

Многие слова несут в себе скрытый оценочный эмоциональный компонент: 'хорошо' или 'плохо'. При этом они вызывают определенные ассоциативные зрительные, слуховые и чувственно ощущаемые образы. Манипулируя словами, можно сформировать у человека неосознаваемое им самим позитивное или негативное отношение к чему-либо.

Это слова 'отторжения' и слова 'приглашения'. Правильное их использование существенно повышает воздействие рекламы на потребителя.

Мета-программы в рекламе. Некоторые рекламные агентства в своих рекламных кампаниях с успехом используют привычные стратегии мышления покупателей. В терминах НЛП эти привычные стратегии зовутся 'мета-программами'. Привычки мышления, как и любую другую привычку, человек осознает нечетко и потому мета-программы действуют автономно.

В сущности, мета-программы - это не что иное, как привычные цензоры, которые люди применяют ко всему тому, что видят, слышат или чувствуют в окружающем мире.

Эти цензоры как бы отбирают только ту информацию, которая будет допущена в сознание личности. То, что не соответствует мета-программе, не осознается, не охватывается его вниманием. Следовательно, из-за этих цензоров люди, сами того не осознавая и не замечая, существуют в достаточно ограниченном пространстве.

Одной из мета-программ является программа стремления 'К' чему-то и 'От' чего-то. Стремление 'К' чему-то - это мотивация достижения успеха, стремление 'От' чего-то - мотивация избегания неудачи.

Стремящиеся 'К' лучше всего воспринимают те преимущества, которые они приобретают, купив тот или иной товар или услугу.

А стремящиеся 'От', прежде всего, оценивают, каких проблем им удастся избежать, чего с ними не случится, когда они станут владельцами этого товара. Другой мета-программой является программа 'возможности - действия'.

Люди 'возможностей' ориентируются на варианты, новизну, которые открываются перед ними, когда они приобретают товары или услуги. Они предпочитают экспериментировать, пробовать все новое. Люди 'действия' предпочитают порядок, четкость, определенность в действиях. Они не экспериментируют с тем, что и так хорошо работает. В товаре их интересует четкая, понятная инструкция к эксплуатации, простота и безопасность при использовании товара.

Та реклама, которая учитывает эти особенности, будет рекламировать один и тот же товар по-разному. Так именно и поступает фирма, рекламирующая бульонные кубики 'Knorr'. В одном из ее роликов, ориентированных на 'процедурников' и стремящихся 'К', Вячеслав Невинный буквально по шагам показывает последовательность приготовления супа с помощью кубиков. В другом же ролике, ориентированном на стремящихся 'От' и на 'возможности', уставшая и замотанная женщина мечется около большой кастрюли и в конце концов усаживается за столом, когда ее дети уже заснули, так и не дождавшись супа. Как зрительный ряд, так и слоган 'Knorr' вкусен и скор!' показывает, каких проблем можно избежать, если воспользоваться кубиком.

Как выбрать одеяло по наполнителю? Как выбрать одеяло по наполнителю?
Подбор качественного одеяла - достаточно трудоемкий и сложный процесс, в котором нужно учитывать ряд требований
Какой я должна быть в отношениях - вот главный вопрос Какой я должна быть в отношениях - вот главный вопрос
Большинство из нас думают о том, каким должен быть наш партнер в отношениях - женщины думаю о том, каким должен быть мужчина, а мужчина думает о том, какой должна быть женщина
Как научиться быть оптимистом? Как научиться быть оптимистом?
Оптимистам жить в этом мире гораздо проще, чем пессимистам
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: NLP в рекламе
Психология - Вся Россия (Psychology Online ...
... Психология дает online - тренинг по теме NLP и ... и будет помогать) или хотя бы как то скажется в ...
Электронная библиотека - Скачивайте ...
... электронные книге по рекламе, маркетингу, брендингу, pr, nlp ... торговом предложении (НЛП в рекламе ...
Эмоции в музыке. Исользование ...
Музыка в рекламе Создание рекламы. Расскажу об одном из способов, которым иногда пользуюсь, когда ...
Международная ассоциация центров НЛП
Центр nlp profi является официальным центром ... продажам, мерчандайзингу, психотехникам в рекламе ...
Об использовании НЛП в маркетинге и ...
В принципе, одного этого уже достаточно, чтобы тема использования НЛП в рекламе была закрыта.
Тренинг Профессионалные технологии ...
Инструменты отвлечения сознания в рекламе. Ценности и убеждения в рекламе. Система ценностей.
Курсовая Психология Методы ...
Курсовая: Методы манипуляции в рекламе ... Первое и самое важное открытие в nlp: в опыте ...
Диплом Психотехнологии в рекламном ...
nlp в рекламе 64. 3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО РОЛИКА 68. 3.1. Рекламный ролик туристической компании ...
Нейролингвистическое ...
Нейролингвистическое программирование (nlp ... каким образом работают психотерапевты нлп в рекламе ...




Это интересно
У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.
Л. Н. Толстой, замысел одного рассказа
Поиск по словарю
Новости
Ребенок-гений - это грандиозно. Талантливый ребенок тоже неплохо.
Словарь психолога
Знак
Одно из средств управления при осуществлении тех или иных психологических процессов. Характеризуется символической формой своего существования. Возможность символического управления человеческим...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь