Психология на RIN.ru: Классификация раздражителя в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Классификация раздражителя в рекламе

это может вам помочь Несколько советов соискателям хорошей работы Как говорят хедхантеры, поиск новой работы - это тоже одна из форм работы, поэтому если вы хотите найти новое место, придется постараться. Один из эффективных способов быстро найти вакансию - это использование специальных сервисов.

Классификация раздражителя в рекламе

Исследования демонстрируют, что классификация стимула может повлиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классифиации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором.

Компании часто пытаются повлиять на то, как потребители будут классифицировать их изделия. В рекламе 'дома на колесах' ' Champion' фирмы Trans-Van говорится: 'Назовите это первым автомобилем, вторые домом, фургоном, транспортным средством или домом на колесах'. Таким образом, с помощью рекламы потребителю предлагают использовать самые разнообразные категории при классификации товара, делается попытка повысить его привлекательность.

Другим аспектом понимания является уровень актуализации, который достигается при обработке стимула. Под актуализацией раздражителя понимается степень интеграции между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти или, иными словами, число личных связей, устанавливаемых между раздражителем и жизненным опытом и целями человека. Актуализация может варьироваться от низкого уровня до высокого (или от поверхностного до глубокого).

Исследователи поведения потребителей обычно рассматривают актуализацию в форме семантической или вербальной переработки информации. Уровень и характер актуализации при обработке рекламы, например, часто оценивается следующим образом: людей просят записать те мысли, которые приходят им на ум при просмотре некоего рекламного объявления. Как вы узнаете позже из рассмотрения этапа принятия, мотивирующее влияние рекламы может в значительной степени зависеть от этих мыслей.

Также во время актуализации стимула у человека могут возникнуть некоторые образы. Образное мышление - это процесс, при помощи которого сенсорная информация и опыт из долгосрочной памяти предстают в краткосрочной памяти. Образы могут вызывать воспоминания об отдельных сенсорных величинах (зрительный образ шоколадного торта) или их сочетания (одновременное представление вкуса и запаха торта) .

DoubleTrip - онлайн сервис по продаже дешевых авиабилетов. Авиабилеты без наценок и со скидками. DoubleTrip - онлайн сервис по продаже дешевых авиабилетов. Авиабилеты без наценок и со скидками.
Билеты на самолет - самая дорогостоящая часть любого авиапутешествия. Но в DoubleTrip знают, как сделать покупку билетов менее затратной, а заодно более быстрой и удобной.
Россия хочет единолично регулировать цены на газ Россия хочет единолично регулировать цены на газ
Россия в процессе присоединения к ВТО не брала на себя обязательств по отказу от действующих механизмов ценообразования на газ на внутреннем рынке
Компания Мечел расширяет свою деятельность Компания Мечел расширяет свою деятельность
Компания Мечел совершила крупное приобретение и пополнила свои активы
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Классификация раздражителя в рекламе
Русский язык и культура речи ...
Классификация документов ... как сильного раздражителя. ... используемые в рекламе.
Психологические механизмы ...
... воздействия музыки в рекламе на человека. Классификация ... интенсивности раздражителя в ...
Учебник: "Рекламная деятельность ...
... выступающими в роли раздражителя ... В рекламе новых товаров ... Читать: Глава 6 классификация ...
Адаптация к нагрузке
Противостояние рекламе: 8 ... к пациенту: 7481 Классификация ... при действии любого раздражителя, в ...
Гипноз: стадии и степени глубины ...
Подробная классификация ... реального раздражителя. ... используется в политике, рекламе ...
Психология: 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ...
Полна ли следующая классификация ... действия раздражителя в одних ... Почему в световой рекламе ...
Влияние рекламы на поведение ...
... детского образа в рекламе на ... рекламы, ее виды и классификация. ... i - интенсивность раздражителя в ...
Психологические процессы ...
В американской рекламе лозунг ... В. Интенсивность раздражителя. ... классификация. Товар мы ...
Поведение потребителей - ТЕСТ ...
... 4-я) нахождение и классификация возможных ... а) размещение в рекламе раздражителя, на который люди ...




Это интересно
Хочешь, чтобы тебе открылись, - откройся первым!
Поиск по словарю
Новости
Контроль организации исполнения управленческих решений - это система наблюдения, проверки, оценки и коррекции положения дел на основе разработанных критериев (показателей).
Словарь психолога
Групповая идентификация
Отождествление себя с обобщенным образом члена какой-либо социальной группы или общности, за счет которого происходит принятие, часто некритическое, ее целей и ценностей.
Псж и манчестер сити запретили тратить на трансферы футбольные трансферы псж.
Вопрос психологу

ya evo liblu i bayus pateryat evo...


CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь