Психология на RIN.ru: Классификация раздражителя в рекламе  - Психология рекламы
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Классификация раздражителя в рекламе

это может вам помочь Женская и мужская психология: что нужно мужчине для счастья Наверное, у каждой пары настает период, когда она, оглядываясь на прошлое, просто не понимает, куда делось все то счастье, что их окружало и вдруг куда-то исчезло

Классификация раздражителя в рекламе

Исследования демонстрируют, что классификация стимула может повлиять на его оценку. Поскольку те понятия, которые используют при классифиации раздражителя, ассоциируются с определенными ощущениями и отношениями, эти ощущения и отношения могут переноситься на классифицируемые стимулы. Таким образом, классификация может оказаться достаточно важным фактором.

Компании часто пытаются повлиять на то, как потребители будут классифицировать их изделия. В рекламе 'дома на колесах' ' Champion' фирмы Trans-Van говорится: 'Назовите это первым автомобилем, вторые домом, фургоном, транспортным средством или домом на колесах'. Таким образом, с помощью рекламы потребителю предлагают использовать самые разнообразные категории при классификации товара, делается попытка повысить его привлекательность.

Другим аспектом понимания является уровень актуализации, который достигается при обработке стимула. Под актуализацией раздражителя понимается степень интеграции между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти или, иными словами, число личных связей, устанавливаемых между раздражителем и жизненным опытом и целями человека. Актуализация может варьироваться от низкого уровня до высокого (или от поверхностного до глубокого).

Исследователи поведения потребителей обычно рассматривают актуализацию в форме семантической или вербальной переработки информации. Уровень и характер актуализации при обработке рекламы, например, часто оценивается следующим образом: людей просят записать те мысли, которые приходят им на ум при просмотре некоего рекламного объявления. Как вы узнаете позже из рассмотрения этапа принятия, мотивирующее влияние рекламы может в значительной степени зависеть от этих мыслей.

Также во время актуализации стимула у человека могут возникнуть некоторые образы. Образное мышление - это процесс, при помощи которого сенсорная информация и опыт из долгосрочной памяти предстают в краткосрочной памяти. Образы могут вызывать воспоминания об отдельных сенсорных величинах (зрительный образ шоколадного торта) или их сочетания (одновременное представление вкуса и запаха торта) .

Получение выгодного кредита под залог недвижимости
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды
Деревянные евроокна
В настоящее время деревянные окна производятся с соблюдением евростандартов, разработанных Институтом оконной техники, Розенхайм, Германия (Institut für Fenstertechnik e.V., Rosenheim, Deutschland)
Как влияют звезды на выбор автопогрузчика
Предлагаем вниманию всех автолюбителей или тек, кто планирует стать им в ближайшее время прочитать внимательно эту новость и сделать соответствующие выводы
Комментариев к этой статье пока нет. Станьте первым!
Написать комментарий
Найдено в интернете по теме: Классификация раздражителя в рекламе
Русский язык и культура речи ...
Классификация документов ... как сильного раздражителя. ... используемые в рекламе.
Психологические механизмы ...
... воздействия музыки в рекламе на человека. Классификация ... интенсивности раздражителя в ...
Учебник: "Рекламная деятельность ...
... выступающими в роли раздражителя ... В рекламе новых товаров ... Читать: Глава 6 классификация ...
Адаптация к нагрузке
Противостояние рекламе: 8 ... к пациенту: 7481 Классификация ... при действии любого раздражителя, в ...
Гипноз: стадии и степени глубины ...
Подробная классификация ... реального раздражителя. ... используется в политике, рекламе ...
Психология: 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ...
Полна ли следующая классификация ... действия раздражителя в одних ... Почему в световой рекламе ...
Влияние рекламы на поведение ...
... детского образа в рекламе на ... рекламы, ее виды и классификация. ... i - интенсивность раздражителя в ...
Психологические процессы ...
В американской рекламе лозунг ... В. Интенсивность раздражителя. ... классификация. Товар мы ...
Поведение потребителей - ТЕСТ ...
... 4-я) нахождение и классификация возможных ... а) размещение в рекламе раздражителя, на который люди ...




Это интересно
Женщину никогда нельзя обезоружить комплиментом, мужчину можно всегда.
Оскар Уайльд
Поиск по словарю
Новости
Именно семья была, есть и, по-видимому, всегда будет важнейшей средой формирования личности и главнейшим институтом воспитания, отвечающим не только за социальное воспроизводство населения, но и за...
Система методологических и теоретических принципов изучения психических феноменов, в соответствии с которыми основным предметом исследования является деятельность, опосредствующая все психические...
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь