Стоит ли вам начинать свою компанию по недвижимости с нуля или инвестировать в уже существующую франшизу? Это важное решение, которое повлияет на ваши общие финансовые обязательства, а также на объем работы, которую вам придется вложить в бизнес. В то время как создание компании с нуля дает вам полный контроль, покупка франшизы означает, что вы можете положиться на существующую систему генерации потенциальных клиентов, привлечения клиентов и осуществления повседневной деятельности.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Стартапы, безусловно, дешевле, поскольку нет платы за франшизу, но они также требуют от вас больше работы. Вам придется много рекламировать, чтобы люди узнали о вашем новом брокеридже, тратить время на налаживание отношений с другими агентами по недвижимости и искать способы привлечения клиентов, вместо того чтобы полагаться на существующую клиентскую базу, которую обеспечит готовая франшиза. С другой стороны, франшизы могут быть более надежными, но они также дороже и требуют меньше практического участия. В результате важно тщательно взвесить оба варианта, прежде чем решить, какой из них имеет смысл для вашей бизнес-модели.
Подготовьтесь финансово
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, подготовьте бизнес-план, в котором будет указано, сколько денег вам понадобится для начала работы и сколько вам потребуется на жизнь в течение первого года. Хотя агенты по недвижимости являются независимыми подрядчиками, они обычно получают зарплату от своего агентства. Поэтому ваши финансовые планы должны включать выплату зарплаты по крайней мере 3-5 продавцам до тех пор, пока эти люди не начнут зарабатывать комиссионные.
Тщательно подберите название бренда
Название вашего бизнеса - это то, что клиенты будут ассоциировать с вами, поэтому важно выбрать такое название, которое привлечет внимание людей. Если ваши услуги более эффективны, чем у других компаний в вашей нише, то можно надеяться, что название вашего бизнеса будет распространяться из уст в уста. Однако если вы испытываете трудности с привлечением клиентов и созданием клиентской базы, то, возможно, вам стоит подумать о новом названии для вашего бизнеса.
Дело не только в том, чтобы выбрать броское или запоминающееся название - у него должна быть цель. Например, если вы выбрали название "Агентство недвижимости", но большинство объектов, с которыми вы имеете дело, находятся в Лондоне или поблизости, тогда имеет смысл назвать вашу компанию как-нибудь вроде "Агентство лондонских домов". Найти более подробную инструкцию по открытию агенства недвижимости можно тут - https://j.etagi.com/ps/kak-otkryt-agentstvo-nedvizhimosti/.
Проведите собеседование с агентами по недвижимости
Нанимая потенциальных сотрудников, обратите внимание на следующие качества:
- Любовь к недвижимости. Вам нужны целеустремленные и самомотивированные люди.
- Умение работать с другими. Агенты по недвижимости постоянно работают в команде - от юристов до ипотечных брокеров и других агентов. Важно, чтобы ваши люди умели хорошо работать вместе.
- Исключительные навыки продаж. Если кто-то не умеет продавать, ему будет трудно добиться успеха в качестве агента.
- Коммуникативные навыки. Агенты должны быть отличными коммуникаторами, чтобы управлять ожиданиями и потребностями своих клиентов, вести переговоры о сделках от их имени и поддерживать свою клиентскую базу, поддерживая связь в течение всего года (это означает отправку не только праздничных открыток).
- Технологическая подкованность. Не отставать от технологий - одна из главных задач, стоящих перед сегодняшними агентами по недвижимости, поскольку новые инструменты, такие как социальные сети и мобильные приложения, меняют способы ведения бизнеса. Убедитесь, что выбранные вами члены команды обладают всеми технологическими навыками, необходимыми для конкуренции в этой быстро меняющейся отрасли, и регулярно следите за новинками, ведь технологии развиваются быстро!
Откройте офис агентства недвижимости
Открытие собственного агентства недвижимости - это отличный способ контролировать свой доход и карьерный рост. Если вы думаете об открытии собственного офиса по недвижимости, важно убедиться, что у вас есть подходящее место и оформление для успеха. Один из хороших вариантов - открыть офис в торговом центре или другом месте, где много посетителей. Потенциальные клиенты, посещающие близлежащие магазины или предприятия, смогут увидеть ваш офис, а значит, у вас будет больше шансов привлечь новых клиентов даже без рекламы.
Ваш офис должен быть удобен и для потенциальных покупателей и продавцов. Они должны иметь возможность легко найти его, припарковаться неподалеку и попасть внутрь, просто пройдя через дверь, если они в состоянии.
Также важно, чтобы у вас было достаточно места для всех людей, которые будут у вас работать, а также для всех, кто приходит в офис каждый день. Убедитесь, что места достаточно для всех, чтобы потенциальных клиентов не отпугивала теснота, когда они входят в офис.
Наконец, убедитесь, что в офисе есть высокоскоростное подключение к Интернету, чтобы все сотрудники могли качественно и эффективно выполнять свою работу независимо от того, в какой точке мира они находятся!