Если вы хотите установить деловой контакт, то забудьте о навязчивости. Получив визитную карточку, протяните в ответ свою. Не всегда человек может привлечь ваш интерес. Для таких случаев заведите специальную визитку без телефонов и адресов. Либо держите наготове фирменный календарь вашей компании. Если же вы хотите впечатлить собеседника и продолжить с ним общение, то вас выручит качественная визитка с исключительным дизайном. Печать визиток такого рода осуществляется на различных видах дизайнерских бумаг на ваш выбор.
Если вы не знаете, как обмениваться визитными карточками, то найдите время и подготовьтесь заранее. Кто первый может вручить визитку? Все зависит от возраста, пола и положения в обществе. Найдите информацию о традициях разных народов. Так, например, жители Японии передают карточки двумя руками и при этом поклоняются. Чтобы придать большую официальность, вложите визитку в конверт с логотипом вашей компании. Конверт должен быть раскрытым.
Не храните визитки в карманах пиджаков и брюк. Придумайте более интересное место для этого. Получив визитку, ознакомьтесь с ее текстом и поблагодарите ее владельца. Во время делового визита первым вручает визитку принимающая сторона. Запланировав заключение сделки, в первую очередь вышлите визитную карточку вашему партнеру до встречи с ним. Важнее всего доверить изготовление визиток профессионалам, которые создадут творческий дизайн и порадуют высоким качеством печати.
Вроде бы, как можно понять из названия, основным стимулом для этой группы являются факторы внешней среды. Так-то оно так, но здесь важно проследить четыре основных отличия от группы первой...
Теоретический конструкт психологии З. Фрейда. Одна из двух основ жизнедеятельности человека. Стремление к разрушению и саморазрушению. Представлено прежде всего агрессией. Противопоставляется...