Психология на RIN.ru: Как не ошибиться с выбором качественного футбольного мяча
ENGLISHRIN.ru - Российская Информационная Сеть

Психология
Поиск:

Как не ошибиться с выбором качественного футбольного мяча

Для тех, кто ведет активный образ жизни, выбор спортивной обуви не составляет труда, ведь такие известные фирмы, как Nike и Salomon, Asics и Timberland предлагают великолепные модели кроссовок для различных видов спорта. Обувь этих марок традиционно отвечает самым высоким требованиям к качеству и изготавливается на базе новейших запатентованных технологий.

Для любителей футбола также весьма актуальным является выбор футбольного мяча. В продаже имеются самые разнообразные модели мячей, поэтому сделать правильный выбор не так просто. Дело в том, что ориентироваться нужно не только на цену и дизайн, но и на конструкцию мяча.

Кроме того, футбольные мячи выбирают с учетом того, на каком покрытии их будут использовать. В футбол играют на самых разнообразных площадках, а не только на специально оборудованных футбольных полях, поэтому покрытие может быть не только мягким или жестким искусственным газоном, но и натуральной травой, песком или снегом.

Нередко в футбол играют во дворах на свободных асфальтовых площадках. Если вы не можете точно сказать, на каких покрытиях будете играть в футбол, то имеет смысл выбрать универсальный мяч или мяч, предназначенный для игры на нескольких поверхностях.

Наилучшие игровые характеристики любой мяч проявляет лишь тогда, когда он используется для игры на тех поверхностях, для которых он предназначен. Характеристики мяча во многом зависят и от того, из каких материалов изготовлены камера и покрышка. Камеры могут быть латексными или бутиловыми, покрышки изготавливаются чаще всего из синтетических материалов, заменяющих натуральную кожу – полиуретана и поливинилхлорида.

Опубликовано: 11.11.2013
Учет продаж и управление торговлей для начинающих предпринимателей
В нашей стране много успешных людей, их отличает высокий уровень жизни, уверенность в завтрашнем дне
Sms-информирование
Существует большое количество разнообразных видов рекламы
Читать другие статьи


Наживки могут быть разными, но все они нанизываются на один крючок. Этот крючок стар, как мир - привлекательное обещание, идея или соблазнительная цель.
Словарь психолога
Имидж
Сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ чего-либо или кого-либо.
CopyrightRIN © 2009 -
* Обратная связь