Многие видели на улицах города автомобили, которые на своем кузове имеют различного рода рекламу и рекламные изображения. Данная практика носит название брендирование автомобилей, то есть автомобиль обклеивается специальной пленкой с рекламным сообщением и изображением какой-либо компании и доносит эту рекламу до прохожих и горожан в течение нескольких лет.
Удобство данного вида рекламы заключается в том, что брендирование автомобиля осуществляется один раз. Не требуется постоянной оплаты рекламы как, например, на билбордах города. Единственное условие для того, чтобы рекламная пленка как можно дольше держалась на автомобиле - это ровная поверхность автомобиля. Если поверхность обклеиваемого автомобиля будет неровной, то пленка быстро придет в негодность и со временем совсем отклеится. В среднем хорошо обклеенная машина служит в качестве рекламного агента в течение двух-трех лет без дополнительных трат на рекламу.
Стоимость оклейик автомобиля зависит от площади автомобиля, на которой будет размещаться реклама и разрешения рекламного сообщения.
Явление лозоходства (биолокационного эффекта) известно более четырех тысяч лет. Лозоходством широко пользовались как в Европе, так и в Азии для поисков воды, полезных ископаемых.
Психологический механизм, впервые рассмотренный З. Фрейдом, работа которого обеспечивает эмоциональное разрешение за счет бессознательного приписывания субъектом его собственных мыслей, переживаний,...