Здравствуйте.психолог.Дело в том что моя семья сама пытается решить за кого мне выйти замуж.Дело в том что я другой национальности и поэтому они против того чтобы я выходила замуж за кого-то не нашей национальности.Но я давно встречаюсь с русским.мы любим дуг друга и собираемся пожениться.Как объясниться с семьёй и что мне делать?
к вопросу
Ответ психолога
Добрый день, Самуэлла!
Да, национальные предрассудки часто являются почвой для серьезных раздоров. Но дело в том, что часто они является лишь следствием многих других проблем. Например, родители против, потому что не хотят отпускать от себя ребенка, ведь отпустить его значит потерять над ним власть и контроль, закончить родительскую роль. К тому же такой выбор, родители могут принять как бунт, побег. Если еще с человеком своей национальности как-то, да и пришлось бы смириться, то тут есть повод запретить уход из семьи. Со своей же стороны ребенок, как раз таким более радикальным образом может требовать автономности, выражать протест против родительской опеки и черезмерного контроля. То есть это вскрывает конфликт отцов и детей. Вам было бы проще заявлять о своем выборе будь Вы взрослой, состоявшейся личностью, отделившейся от своих родителей психологически, еще лучше экономически и добившейся уважения для любого принятого Вами решения.
Так же, сильное противостояние родителей и неприятие ими человека другой национальности может быть связанна с тем, что Вы сами не до конца уверенны в правильности Вашего выбора, и соответственно это распологает родителей к давлению на Вас, видя Вашу неуверенность и сомнения, они пытаются отгородить Вас от ошибки. Попробуйте поговорить с родителями как "взрослый-взрослый" (или для начала с одним из них, к кому Вы ближе), аргументируйте свой выбор, развейте опасения родителей, пусть они увидят в Вас взрослого, способного к принятию решений и готового нести ответственность за свою жизнь человека.
Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие
Реклама действует на потребителей тем сильнее, чем больше в них внутреннего соответствия, готовности принять новые сведения. Если этой готовности нет, то, по теории когнитивного диссонанса,...
Свойство восприятия. Характеризуется тем, что отдельные признаки какого-либо объекта, которые актуально не воспринимаются, все же оказываются интегрированными в целостный образ этого объекта. Этот...