Буквально сегодня Кате снова стало плохо во время моего урока (как на зло, тема по литературе "Интимная лирика"): стала нервная, попросилась выйти, после моего спокойного разрешения - два выхода, затем - глаза начинают бегать, движения резкие, кровь из носа, через несколько минут прибегает девочка из соседнего класса "Вас Катя зовёт, ей очень плохо!". Иду в туалетную комнату - Катя сидит на полу, глаза на мокром месте, носовой платок немного испачкан в крови, всю знобит. Отвела в учительскую, вызвала маму, "скорую". Медики дали укол, сказали, что всё в норме (сердце, давление), предложили довезти до дома. Пока ждали медиков, решилась на разговор с мамой, показала ей SMS-ки, снова объясняю, что им нужна помощь специалиста, обращение к психологу и т.д. И понимаю: для мамы чувства девочки не открытие, другой вопрос, что она, возможно, не была в курсе, что я - объект любви. Тихо поплакала, но ничего не сказала. Через час после того, как Катю забрали домой, я снова получила послание: "Я Вас очень сильно люблю. Как Вы к этому относитесь? Напишите, умоляю " Меня это всё больше пугает. Что делать дальше? Если мама раньше спрашивала, что делать, подскажите, то что будет теперь, предположить не берусь. Так если бы не было посланий от девочки, всё бы ничего, а так... А вдруг она себе что-нибудь сделает? Мне ведь с этим придётся жить, и не уверена, что спокойно и счастливо... Спасибо
к вопросу
Ответ психолога
Алина!
Чего Вы опасаетесь? Вы вправе поступать так как считаете нужным. Попытки суицида, если и возможны, то у таких людей обычно бывают демонстративными.
Но судя по тому, что Вы описываете, здесь уже нужен психиатр. Поговорите с матерью. Но не на бегу...
Проконсультируйтесь со специалистом очно - ситуация требует знания деталей жизни девочки и Ваших взаимоотношений.
Я всегда придерживался линии максимальной демократичности до момента, когда нужно ставить точку над "I". И вот тут-то я превращаюсь в безжалостного диктатора. "Ну, я выслушал всех, - говорю я. - А теперь будем делать то-то и то-то!"
Генетически предопределенное свойство организма как целенаправленной системы вступать во взаимодействие со средой. Активность определяет поведение организма и проявляется в его стремлении к...