Здравствуйте. У меня сложилась очень неприятная ситуация. С Сережей мы познакомились поздней осенью. Несколько месяцев дружили. Он учится в той же школе, что и я. И, когда я смотрела на него со стороны, я никогда бы не подумала, что он такой серьезный парень. Для меня он стал самым лучшим другом, у меня никогда в жизни такого хорошего друга не было, даже подруги. Потом мы оба понравились друг другу как парень и девушка. Но у него есть девушка, с которой он встречается почти год, при этом, она моя одноклассница, и очень хорошая девченка. Он предложил мне встречаться. В тайне от нее. Я долго ему объясняла, что я поступлю очень плохо в первую очередь с ней, ведь она ничего плохого мне не сделала. Если и другие девочки из класса вдруг узнают, то будет скандал, это я знаю точно. Я буду изгоем. А ведь я только что начала в люди прорываться - раньше немного замкнута была. Да и ко всему этому мне больно видеть его с ней. Он все же остался при своем мнении, я при своем. Но потом я подумала: надо жить одним днем! И начала с ним встречаться. Мы всего неделю встречаемся, но мне все равно так больно видеть, как они вместе, им не приходится скрываться, у них столько общего... Я без него не представляю жизни сейчас. Он для меня не только парень, но и самый лучший друг. Сегодня я его поставила перед выбором: кто ему дороже, Катя или я. Но он говорит, что ему дорога Катя, но и я тоже... Что делать?
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Наталья!
Похоже, что молодой человек относится не очень хорошо не только к Вам, но и к Вашей однокласснице, поскольку одну обманывает, а другой причиняет боль. Такчто, думайте...
Широко подразумевается, что преподаватели в школах бизнеса - это неудачники, которые провалились в бизнесе, или что это люди, которые ничего в нем не понимают.
По-французски Путин может писаться Poutine, и, если по-русски это звучит неудачно, по-французски - вполне добропорядочно. В Питере, конечно, натурализовано множество французов, однако французская...
Устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. К свойствам темперамента относят индивидуальный темп и ритм...