Дело в том, что я влюблена в своего одногруппника со 2го курса(сейчас я на 5м) ну как влюблена: просто я считаю,что он идеальный во всех отношениях молодой человек (ну для меня по крайней мере).я собственно говоря, никогда не питала особых надежд на наши с ним отношения. у меня были молодые люди,у него девушки, и наши отношения никогда не заходили за рамки приятельских. но в последнее время что-то изменилось... может быть, последняя сессия так повлияля:))) я достаточно неплохо учусь,и всегда помогала своим одногруппникам в этом нелегком деле))и он никогда не был исключением)))но в последний месяц, мы с ним начали общаться намного ближе... мы постоянно переписывались в инете, он мне звонил чуть ли не каждый день. чаще всего это было,конечно,связано с учебой. но мы также много общались на личные темы.он меня как-то позвал в кино со своими друзьями, но я отказалась!!!!до сих пор не знаю почему((испугалась наверно(((сейчас он уехал на месяц в другой город..он там уже 2 недели...звонил мне 2 раза, 1 раз прислал сообщение...мы обсуждали его поездку, он спрашивал как у меня дела, и собственно все.
и вот сейчас я абсолютно не знаю как себя вести!!!что делать?как вы думаете, он испытывает ко мне что-нибудь,или это просто благодарность? и можно ли как-нибудь подвести его к отношениям? я знаю,что сейчас он ни с кем не встречается. помогите, пожалуйста...для меня это так важно сейчас...
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте, Екатерина!
Поддерживайте отношения с молодым человеком, если это для Вас важно, не скрывайте своих симпатий, откликайтесь, конечно, на его предложения, одним словом, пытайтесь строить отношения... А гарантий Вам никто не даст - это и есть жизнь и этим она интересна. Пишите.
Вы не знаете, как найти свою втору половинку, но очень мечтаете создать семью? Вы очень заняты на работе и так сильно устаете, что нет сил выходить куда-либо в свободное время? Вы чаще всего отдыхаете за экраном компьютера? Если на эти вопросы вы ответили утвердительно, значит, вы не справляетесь с нагрузкой современного ритма жизни
Реакция потребителей на рекламу зависит от того, как ими обрабатывается информация, понимание этого процесса является чрезвычайно важным. Обработка информации потребителями - это процесс получения,...
Понятия аналитической психологии К. Г. Юнга, посредством которых он обозначал наследуемые бессознательные, архетипические многосторонние психические образы и формы души, представляющие женский...