Моя любимая на 11 лет моложе, я ее очень люблю в течении вот уже 3-х лет, но понять ее отношения ко мне не могу - мы замечательные друзья, у нас за плечами уже не одна тысяча пройденных, проскаканных, проеханных верст, сотни ночей мы были вместе в компании друзей. Полгода назад мы с ней не поняли друг друга и не разговаривали 4 месяца...Я сказал ей, что всегда жду... И вот - уже несколько раз она обращалась ко мне за помощью, я помогал... Но физической близости она избегает и уходит от разговоров на эту тему... Мне было очень плохо без нее, хотя внешне выглядело даже лучше, чем с ней... Что делать?
к вопросу
Ответ психолога
Здравствуйте Игорь! Мне трудно догадываться о позиции Вашей подруги, но Вам это сделать необходимо. Вы упомянули о разрыве ваших отношений. Принимая во внимание различия в мужском и женском восприятии, попробуйте проанализировать еще раз события этих дней. Ведь то, что для Вас было: "Не поняли друг друга", для Вашей подруги могло послужить причиной коренного изменения Вашего образа в её глазах. Сейчас ваши отношения напоминают скорее отношения "добрых знакомых", нежели примирение влюбленных после ссоры. Почему же Она Вас воспринимает только как друга? Может быть потому, что Вы сами ведете себя по отношению к ней как друг? Что же не хватает Вашим отношениям? Может быть именно Вашей инициативы, "красивого ухаживания", о котором мечтает каждая девушка в её возрасте? Иногда, чтобы идти дальше, следует остановиться и разобраться в причинах неудач прошлого.
Как известно, российское налоговое законодательство довольно запутанно и обычному человеку, не являющимся специалистом в области экономики, не разобраться со всеми постановлениями, указами, отчетами, актами
В гештальт-терапии КОНТАКТ необходим для изменения и роста. Когда мы вступаем в контакт с окружающей средой, изменения неизбежны. Контакт возникает посредством зрения, слуха, обоняния, осязания,...
Система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания. Наиболее распространенным приемом является организация ассоциативного поля вокруг запоминаемых понятий. Например, элементы...