Мне 14 лет.Почти 2 года назад я перешла в другую школу,где я чувствую себя совершенно чужой!Друзья...Друзьями этих людей назвать очень сложно,2 человека более или менее со мной дружат и с ними возможно общатся!Весь класс совсем не дружелюбный,меня практически никак не воспрнимает,а бывает (редко) обидно подкалывает...В прошлой школе всё было прекрасно,я хорошо училась,общалась со всем классом,было полно хороших друзей,с которыми я до сих пор общаюсь.
В этой школе я скатилась по оценкам,стала плохо учится,всё это началось в начале прошлого учебного года,когда учитель сильно наорал на меня,не выяснив причины,одноклассники "проверяли" новичка разными подколами и обидными шуточками в мой адрес.Теперь я пытаюсь придумать отмазки,чтобы не идти в школу(самое главное - просто хочется посидеть дома,а не идти куда-то гулять и т п.),часто стала болеть,хотя раньше такого небыло,иду туда,как на каторгу,отпало желание делать домашние задания,постоянно упадочное настроение,стрессы после каждого дня пребывания там,как только вхожу в здание школы - начинает кружится голова,как будто падаю с ног!Во время уроков смотрю на часы,жду когда закончатся уроки!Это невозможно,я хочу вернутся назад,в старую школу,но не представляю,как меня воспримут бывшие одноклассники,хотя все предлагают приходить обратно,мол,соскучились и всё такое...Но это врядли,может перейти в другую школу,через год экзамены,а в этой школе я редко буду ходить и ничего не смогу выучить...Ещё недавно умерла бабушка - я ещё больше переживаю и ходить в школу ВООБЩЕ нет никакого желания,голова забита непонятными мыслями и воспоминаниями,хочется просто сидеть дома в тишине,чтобы меня никто не трогал,на улицу вообще не хочу выходить,не говоря уже о школе...Людей видеть не хочу,просто сидеть и ничего не делать...Но учится тоже нужно,конец года,что делать,вообще не знаю,настроение ужасное,в щколе еле сдерживаю слёзы,нискем общатся не хочу,бывает отпрашиваюсь с уроков,не смотря на то,что я итак туда очень редко хожу...Помогите мне,подскажите мне выход из ситуации.пожалуйста!!!'
теория, объясняющая процесс формирования и развития высших психических функций человека на основе культурных и общественно - исторических условий существования людей. Разработана в 20-30-е годы...